Автор Тема: МОРСКОЙ ПРОТЕСТ  (Прочитано 4913 раз)

Оффлайн rationis

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
  • Кто я: юрист
  • Откуда: санкт-петербург
  • Статус: Неопределён
МОРСКОЙ ПРОТЕСТ
« : Февраль 04, 2022, 04:40:04 pm »
Добрый день!
Предлагаю свою помощь в составлении и полном сопровождении акта о морском протесте.
Экономлю Ваше время.
Вы в море - акт уже в процессе.
По прибытии в порт Вам только останется доехать до нотариуса.
Акт будет уже готов.
Проверяете, подписываете.
Не потребуется тратить время на поиски и ожидание.
Если заинтересовало, звоните,  объясню более подробно.
8-921-945-29-75
С Уважением Ольга Александровна.
Санкт-Петербург

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1936
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: МОРСКОЙ ПРОТЕСТ
« Ответ #1 : Февраль 05, 2022, 09:46:39 pm »
А что, интересная идея.

Сместился груз или подмочили - звоните юристу и он пишет типовой морской протест, присылает вам на распечатку.
Вызываете агента, едете к нотариусу, заверяете и подаете.
Выписку из судового журнала не забудьте заверить судовой печатью и сам журнал принести тоже.
А если он на русском, то бегом к уполномоченному переводчику и за тройную цену делайте сверхбыстрый перевод на английский или на местный язык.
Не забудьте четко указать, что были предприняты все меры к предотвращению повреждений груза, а НМ МetОffice с ВВС сильно на*бали вас с прогнозом погоды.
Или грузоотправитель не сообщил об опасном самовозгорающемся грузе в контейнере. И прочая, и прочая.
В общем, вы честный капитан в белом кителе, ни в чем не виноваты и предприняли ВСЕ реально зависящие от вас действия по предотвращению порчи грузов.

А после подачи протеста суд или др. компетентная инстанция захочет убедиться в наличии особенных обстоятельств, изложенных в вашем протесте.
При энергичном участии грузополучателя, на которого вы спихиваете ответственность доказывать, что шторма 10 баллов не было и что ваше судно неисправно.
Что сделает получатель?
Вас могут поставить на отстойный причал за деньги, приведут несколько групп веселых и энергичных проверяющих, которые найдут на вашем судне много интересных недостатков, даже если вы недавно из ремонта с обновлением бумаг.
А если на вашем навтексе обнаружат уведомление о ветре 30 м/с, или кто-то из экипажа скажет, что было понятно, что погода ухудшается, волны поднимались выше сельсовета и перекатывались через палубу, но вы, г-н капитан, пёрли вперёд, то можете вытереть своим протестом ж*пу.
При подмочке поднимут все ваши ULD или hose tests и если последний из них был более, чем за месяц или 2 недели, а каждый трюм вы за это время открыли 20 раз, то грузополучатель обязательно укажет на отсутствие техконтроля на вашем судне конкретно и у вашего судовладельца/оператора в целом. (Суперинтенданты - к бою!) :evil6:
Еще могут проверить, сколько посуды разбилось на судне недавно. (И в ЦПУ тоже проверят). И тут вас могут сдать стюард/стюардесса с коком.  :laughing7:
(Тут, правда, зависит от грузополучателя и его взаимодействия с инстанциями, могут дать перейти из одного порта в другой, особенно, если это, скажем, Бельгия. Но проверка всех изложенных обстоятельств будет, если грузолучатель адекватный и считает ущерб достаточным). 
После этих действий судно отпускают, но судебные дела только начинаются. А форма и ход дел зависит от величины ущерба и ожесточения сторон.

О чем это я? Ах, да. Все это время пока вы стоите, судовладелец рвет волосы.
Йа хочу сказать, что подавать МП лучше только тогда, когда осознаешь, что будет потом и имеешь достаточную юрподдержку в стране подачи протеста.
И если ваше судно вчера без существенных замечаний прошло проверку компетентной организации в этом или предыдущем порту.
А ущерб так велик, что имеет смысл втягиваться в серьезные юридические процедуры.

Ув. Ольга Александровна, если Вам нужны консультации по тонкостям написания морского протеста, сообщите мне в личку.
Если писать типовые протесты по Ship's Correspondence, этого может не xватить Вашим заказчикам.
Мы проконсультируем в интересных случаях за разумные деньги и Вас, и Ваших клиентов.  :biggrin: 

Впрочем, йа уже достаточно, как альтруист, тут написал для поднятия профессионального уровня заинтересованных лиц.  :evil6: 

Тема интересная, приглашаю всех к дискуссии.  :biggrin:


Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4737
    • Просмотр профиля
Re: МОРСКОЙ ПРОТЕСТ
« Ответ #2 : Февраль 05, 2022, 11:04:08 pm »
никогда не писал и не видел что бы писали. в офоре нечего подмачивать кроме репутации ;)

Оффлайн SMou

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Marine Surveyor
  • Откуда: Tallinn
Re: МОРСКОЙ ПРОТЕСТ
« Ответ #3 : Февраль 05, 2022, 11:05:33 pm »
Надо внимательно прочитать исходный текст: "...помощь в составлении и полном сопровождении акта о морском протесте". Мадам практикует в российских портах, думаю - в Санкт-Петербурге, Усть-Луге, Выборге.
Мне кажется, что подача и сопровождение морского протеста в России отличается от аналогичного процесса в Амстердаме или Абердине.
Многое зависит от грузополучателя поврежденного груза. Если это какая-нибудь "Татнефть", то мелкий юрист не будет даже связываться с таким малоперспективным протестом и даст отказ из-за "занятости". А мелкого провинциального грузополучателя из Уфы или Сыктывкара обуть легче.  :evil6:
Нужны связи со "своими" нотариусами и судьями. Это есть у любого практикующего юриста. И пусть мужик из Пензы едет в Усть-Лугу за поврежденными ящиками и защищает свои интересы. А пока судно уйдет и еще 3 месяца может не зайти в российские порты. Бинго!
Ультрасоник в тяжелых случаях можно легко "сделать" - вызываете коррумпированного сюрвейера в Петербурге после выгрузки и он "рисует" вам акт проверки, где все в пределах.
Про посуду и Навтекс с другими документами - тоже. Это только для нероссиийских портов. Или для российских тоже, если повредили груз "Северстали" или "Газпрома". Тогда вся эта юридическая мелочь разбежится и никто не будет помогать судовладельцу, пока он не заплатит авторитетам бизнеса.
Мадам помощь в написании не нужна, она знает все рабочие схемы в российских портах.
Тема может стать интересной, если капитаны расскажут про свои реальные случаи с морскими протестами.
Но, как показывает тема с налогами, никто ничего здесь не хочет рассказывать.

Оффлайн SMou

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Marine Surveyor
  • Откуда: Tallinn
Re: МОРСКОЙ ПРОТЕСТ
« Ответ #4 : Февраль 05, 2022, 11:07:14 pm »
никогда не писал и не видел что бы писали. в офоре нечего подмачивать кроме репутации ;)

А там не только подмочка, любые повреждения взятого на перевозку груза.
Или у вас грузов нет вообще?  :biggrin:

Оффлайн rationis

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
  • Кто я: юрист
  • Откуда: санкт-петербург
  • Статус: Неопределён
Re: МОРСКОЙ ПРОТЕСТ
« Ответ #5 : Февраль 06, 2022, 02:46:49 am »
Доброго всем вечера (ночи, дня, утра). Могу сообщить, что мадам не только знает, но и много лет практикует. А судя по сообщению первого оратора, о морском протесте он знает, но не все. Сообщение читается как отрывок из триллера для массовой продажи. Понятное дело, что судебные разбирательства владельца груза с владельцем судна (грузоперевозчиком) совсем не веселое занятие и потребует много сил и умений адвокатов и юристов с обеих сторон. Но заявление капитаном акта о морском протесте это больше обязанность, нежели собственная инициатива.
    И уважаемый Gross Weight, проконсультировать в данной сфере скорее нужно Вас. К тому же, несколько неэтично рекламировать себя за счет других. Создайте свое собственное предложение, аргументируйте его важность для аудитории и работайте. Консультируйте "в интересных случаях за разумные деньги", только своих клиентов. Желаю Вам успехов! А кому мое предложение действительно необходимо, телефон есть. Типовыми актами не балуемся (опыт не позволяет).
С уважением, Ольга Александровна :hi:
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2022, 03:03:10 am от rationis »

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1936
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: МОРСКОЙ ПРОТЕСТ
« Ответ #6 : Февраль 06, 2022, 11:44:14 am »
Ну, вот, опять. Хотел помочь раскрутить тему, а мадам обиделась.  :biggrin:

Никакая это не обязанность капитана. По крайней мере - вне юрисдикции РФ(не под флагом и вне территории).
Йа сам попадал в такие ситуации на судне и морской протест решили не подавать. По причинам, изложенным мною в предыдущем выступлении.
И речь идет не о том, что МП можно/нужно подавать вообще. А о том, что потом может быть.

А то так - юрист составит текст, капитан подаст протест, протест зарегистрируют. Юристу заплатят, возможно, даже вперед. А дальше?
(Кстати, Вы не уточнили, практикуете только в портах РФ или в Европе - тоже?)  :laughing7:
(И э-почту не показываете, почему-то... Один мобильный телефон. Вы ИП?).

Вы, мадам, написали о "полном сопровождении акта о морском протесте". 
То есть, Вы будете решать все проблемы, которые я лишь поверхностно и далеко не полностью описал в предыдущем сообщении?
Или будете только "сопровождать" капитана и судовладельца в судах, или же вообще всего лишь до подачи и регистрации акта о МП?

Йа всегда готов учиться и был бы рад поучиться и у Вас. Скиньте мне в личку пару интересных случаев из Вашей практики, с учетом   N 152-ФЗ от 27.07.2006, конечно.  :biggrin:

Хочу еще сказать, что практиковать в такой области желательно не из конторы, на "дистанте", а посещая сложные инженерные сооружения, коими и являются суда, капитаны которых иногда подают морские протесты.
Там практикующий юрист увидит, услышит и сможет потрогать много интересного, и сама тема морского протеста заиграет новыми красками.  :biggrin:

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4737
    • Просмотр профиля
Re: МОРСКОЙ ПРОТЕСТ
« Ответ #7 : Февраль 06, 2022, 02:19:37 pm »
даже когда на саплаях работал, море заливало всё на палубе, никто не жаловался и протесты не писал.
в чём то в офшоре конечно есть свои плюсы по сравнению с грузовозами.

Оффлайн rationis

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
  • Кто я: юрист
  • Откуда: санкт-петербург
  • Статус: Неопределён
Re: МОРСКОЙ ПРОТЕСТ
« Ответ #8 : Февраль 06, 2022, 02:56:33 pm »
Мадам не обиделась. А попыталась мягко указать на некорректность некоторых высказываний и предложений. Практикую на территории РФ, точнее в СПб. В Европе морские протесты подаются в консульство. А раз, Вы прочитали мой текст внимательно и до конца, то, наверняка, заметили, что я пишу о посещении нотариуса. И да, я написала о полном сопровождении акта о морском протесте. Именно акта. Не буду расписывать все действия, которые предполагают мои услуги. Кому действительно нужна будет помощь в данном вопросе, сможет без проблем со мной связаться и уточнить все детали.
Р.S. Желающие получить опыт не предлагают свои услуги и консультации тем, у кого предполагают его получить. Еще раз желаю Вам удачи и успешного пополнения знаний. :icon_salut:

Оффлайн SMou

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Marine Surveyor
  • Откуда: Tallinn
Re: МОРСКОЙ ПРОТЕСТ
« Ответ #9 : Февраль 06, 2022, 03:51:41 pm »
Так ведь, эээээ....Палубный груз обычно - на риск грузоотправителя.  :laughing7:
Вообще, хорошо, что профессиональную тему поддерживают.
Так как мадам не опровергла мои предположения о том, что мелкого провинциального грузополучателя легко можно обуть с помощью морского протеста в РФ, то я продолжу ситуационное моделирование.
Например. Условному Петру Васильевичу (П.В.), у которого ООО в Самаре, везут из Италии новую печь для кондитерской. В большом деревянном ящике. (В контейнере Петр Васильич не захотел отправлять - дороговато показалось. Да, и шакалы из офиса Линии потребовали возврат контейнера из Самары оплатить тоже).
Мастер multipurpose т/х "Блэк Роджер" Веня Муев лихо проходит Бискай со стремительной смешанной качкой - судовладелец/оператор торопит. Механики спят в каютах одетыми и с гидротермокостюмами вместо подушки.  :laughing7:
В Балтике начинают что-то подозревать, приоткрывают - смещение груза в трюме с повреждением упаковки. Мастер Веня связывается с юристом О.А., судовладелец подтверждает, по приходу морской протест, нотариус, акт. Все быстро, меньше суток.
Петру Васильевичу экспедиторы пишут, что пекарню разбили на судне, подан морской протест, ящик стоит на складе - приедете? П.В. с большой скоростью перемещается в Петербург на суперджете, затем в Усть-Лугу, наконец получает пропуск и обозревает свой груз с явными повреждениями содержимого. Что такое морской протест, П.В. не знает, экспедиторам на него наSрать, слишком мелкий клиент. П.В. нервничает, мечется и не знает, что делать. Для пущего запугивания его отводят в таможню, которая тоже может вмешаться и, к примеру, захотеть проверить содержимое поврежденного ящика. П.В. ищет советчиков. Находит коллег О.А., которые говорят, что надо делать. В это время судно заканчивает выгрузку и уходит. Вуаля!
П.В. еще неделю задорого вызволяет свой ящик, часть мелких деталей уже спиукрали грузчики, они были такие блестящие, из нержавейки. Если груз застрахован - отдельная песня, тогда страховщики, в теории, должны быть на стороне П.В.
Ну, и как П.В. проверит изложенное в морском протесте? Подаст в суд, но это будет долго и дорого, сопоставимо с 1/2 цены пекарни. Но как в суде пострадавший докажет, что мастер не предпринял всех мер по сохранной перевозке?  :dontknow:
За это время судно может название и судовладельца поменять. Одна надежда на страховку. (Сейчас почти все страхуют). Но страховка не сразу будет и вряд ли покроет все затраты П.В. на хранение, получение и ремонт ящика, юристов, перелет, гостиницу и т.п.
Капитан Муев и судовладелец довольны О.А. - недорого и быстро одной претензией меньше.
(Как страховая будет бороться с морским протестом и перевозчиком - я не представляю, поэтому рассуждать не буду).

А в следующей серии рассмотрим гипотетический вариант, что тот же мастер-лихой казачок, на том Блэк Роджере, в том же самом рейсе побил среди поврежденных грузов не только пекарню П.В., но и несколько ящиков с оборудованием для, скажем, "Н+рникеля".  :evil6:
Следите за обновлениями, будет интересно.  :biggrin:
   
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2022, 12:57:57 am от SMou »

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4737
    • Просмотр профиля
Re: МОРСКОЙ ПРОТЕСТ
« Ответ #10 : Февраль 06, 2022, 04:27:45 pm »
пейперворк - зло :)

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1936
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: МОРСКОЙ ПРОТЕСТ
« Ответ #11 : Февраль 06, 2022, 04:55:40 pm »
Мадам не обиделась. А попыталась мягко указать на некорректность некоторых высказываний и предложений. Практикую на территории РФ, точнее в СПб. В Европе морские протесты подаются в консульство. А раз, Вы прочитали мой текст внимательно и до конца, то, наверняка, заметили, что я пишу о посещении нотариуса. И да, я написала о полном сопровождении акта о морском протесте. Именно акта. Не буду расписывать все действия, которые предполагают мои услуги. Кому действительно нужна будет помощь в данном вопросе, сможет без проблем со мной связаться и уточнить все детали.
Р.S. Желающие получить опыт не предлагают свои услуги и консультации тем, у кого предполагают его получить. Еще раз желаю Вам удачи и успешного пополнения знаний. :icon_salut:

Вы, все же, обижены и задеты. И пытаетесь в отместку мелко уколоть оппонента.  :biggrin:
Но мне импонирует, что Вы не уходите из переписки.

Да, я уже понял, что Ваше предложение является локальным и сильно ограниченным - только для судов под флагом РФ и в порту СПб.
Читающие этот форум моряки преимущественно работают под иными флагами и чаще заходят в порты других стран.
(И как искать консула Багам в греческом порту?)

Вы же сами предложили меня поучить, йа сразу согласился.
А теперь отказываетесь... :evil6:
Йа огорчен.

P.S. А Вы знаете, что морской протест можно подать и после выгрузки?  :biggrin:

Оффлайн rationis

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
  • Кто я: юрист
  • Откуда: санкт-петербург
  • Статус: Неопределён
Re: МОРСКОЙ ПРОТЕСТ
« Ответ #12 : Февраль 06, 2022, 06:23:52 pm »
Ох, ребятки.... Маленькая справка. В случае происшествия на море или при стоянке в порту капитан заявляет морской протест ДО открытия люков. Ключевое слово ДО! Это ответ на фантазии относительно частично "испарившегося" груза.
Касательно судов, работающих под флагом другого государства, это совсем другая история. Капитаны обращаются к представителям своего государства. Так же, как и капитаны судов под флагом РФ в других странах - к консулу РФ. В случае отсутствия таковых, оговорен иной порядок решения вопроса. Нотариусы в РФ не имеют право принимать протест от капитана судна другого государства.
И про "поучить"... Я не занимаюсь обучением, подготовкой, переподготовкой. Не веду курсы повышения квалификации. И уж тем более, не даю обещания подобного рода.
Я нисколько не сомневаюсь в имеющихся знаниях (хоть и не полных) у обсуждающих. Но то, что я читаю - гипотетические выкладки. Задача у объявления стояла несколько иная. Моя информация была размещена для тех, кому данное предложение может оказаться необходимым. Для капитанов, их помощников и членов команды ценящих свое время и уважительно относящихся к владельцу своего судна и грузополучателю. А не для времяпрепровождения у монитора в поисках желающих поучить и поучиться.
Если есть конкретные предложения, богатый опыт в делах подобного рода, желание стать клиентом, welcome! :preved:
А сейчас я желаю Вам хорошего вечера и, главное, прекрасного настроения!  :yahoo: :dance1:

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1936
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: МОРСКОЙ ПРОТЕСТ
« Ответ #13 : Февраль 06, 2022, 10:05:50 pm »
"Ребятки" у вас завтра в школу пойдут.  :biggrin:

Не уверен, что знаю юридические нюансы в РФ, но в остальном мире действительно можно подать морской протест после выгрузки.
Но до этого, перед выгрузкой, подается немного другой документ. Странно, что Вы об этом не слышали.  :evil6:
Йа бы рассказал больше, но далее не вижу смысла Вас обучать.

Желания стать клиентом не имею.
Конкретные предложения я уже выражал, но обмениваться данными Вы не захотели.

Здесь Вам за 2 дня накидали информации больше, чем можно получить за несколько месяцев сутяжной работы. И бесплатно.  :biggrin:
При внимательном прочтении можно извлечь много полезного для юриста.
Впрочем, йа думаю, что Вы этого не сделаете.

Оффлайн rationis

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
  • Кто я: юрист
  • Откуда: санкт-петербург
  • Статус: Неопределён
Re: МОРСКОЙ ПРОТЕСТ
« Ответ #14 : Февраль 07, 2022, 12:28:58 am »
Не льстите себе. Польза от Вашей информации не велика. Своими знаниями мне хвастать нет надобности. Возможно Вы знаете больше меня в какой-то области, но точно меньше в обсуждаемой теме. Про мою цель нахождения на этом форуме я уже говорила. А вот Ваша, очень сомнительна. Надеюсь, на этом ненужные выпады с Вашей стороны в мой адрес закончатся.
Р.S. Уж простите, не могу сдержаться. В русском языке местоимение Я пишется одной буквой, не её транскрипцией. Очень надеюсь, подобное написание лишь Ваша индивидуальная фишка... :girl_dance:
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2022, 12:32:06 am от rationis »