Автор Тема: OFFSHORE  (Прочитано 201591 раз)

Оффлайн grand

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
ОФФШОР
« Ответ #75 : Июнь 18, 2011, 11:11:19 am »
кто работал на сесметиках.Чем там занимается матрос.

Оффлайн mgrifon

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #76 : Июнь 24, 2011, 06:18:36 pm »
Дело было в том, что на этом же судне работали ребята через clyde marine , и зарплата у них была намного выше. ??? просто crewing ложил разницу к себе в карман, при этом я добирался от амстердама до ротердама, и оттуда до судна трамваями и поездами :search:.Я попросил добавить немного зарплату ( на 5-10 евро в день), мне отказали. Для сравнения, сеичас работаю у англичан и в аеропорту меня встречает тахи и везёт за 200 км. Вот вам и отношение. :drinks:
not to take the risk may be the biggest risk of all

Оффлайн wturmanoid

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #77 : Сентябрь 27, 2011, 09:53:38 pm »
Господа,оффшорники!Объясните,пожалуйста,(праздное любопытство)почему зарплаты в оффшоре так резко отличаются от зарплат в торговом флоте?В чём загвоздка?spiritedlover в своём посте пытался обяснить разницу в специфике работы...но я так и не понял из-за чего такая существенная разница в зарплате. :scratch_ones_head: :blush2:

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #78 : Сентябрь 27, 2011, 11:37:15 pm »
Потому что зп складывается, как правило, из 2х факторов: стоимость фрахта и рынок раб. силы. Фрахт на офшорные суда дороже, поэтому судовладельцы могут больше платить экипажу.

Оффлайн boltik

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #79 : Сентябрь 28, 2011, 01:15:51 pm »
 там вообще кайтеринг департамент е ,  или матросики колдуют ?? а то смотрю нигде не упоминается ни хрена -не поняяяяяятноооо !!!    (  имеется в виду сверлилки копалки  черпалки и далее в том же духе)   :scare: :scare:

Оффлайн Baltman

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1620
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #80 : Сентябрь 29, 2011, 11:46:32 am »
Может я что то не понимаю, но мне кажется что фрахт на 300 сотый контейнер больше чем на саплаер тоннажом G 2100?

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #81 : Сентябрь 29, 2011, 07:14:31 pm »
Может я что то не понимаю, но мне кажется что фрахт на 300 сотый контейнер больше чем на саплаер тоннажом G 2100?

Заблуждение. Во первых эти суда сами по себе дороже стоят и строить и обслуживать. Но и в нефтяном бизнесе деньги крутятся большие чем в контейнерном, вот и ставки за фрахт высокие. Например старенький саплаер без дп стоил в прошлом году 1600 фунтов в день для фрахтователя. А джек ап риг что-то в районе 100 000 баксов в сутки.

Оффлайн wturmanoid

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #82 : Сентябрь 30, 2011, 11:08:34 am »
Ну я знаю,что где-то 3 года назад маленький газовоз стоил примерно 25000$ в день...потом работал на размерах побольше,но зарплата от этого не менялась,хотя судно было побольше и поновее,а значит и подороже.И это вроде нефте-газовая отрасль...

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #83 : Сентябрь 30, 2011, 06:32:09 pm »
Ну цена фрахта это только половина + ещё стоимость персонала с опытом. Очевидно на другие суда легче найти людей с опытом.

Оффлайн Baltman

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1620
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #84 : Сентябрь 30, 2011, 07:09:17 pm »
Я думаю на контейнер 299 метров старпома, капитана с опытом найти труднее чем на саплай. Дед так же хотят что бы имел опыт больший двигателей.
Мне кажется всё оттого, что в офшоре традиционно сидели местные кадры, которые и требовали большой рубль и короткий котракт. Наши относительно недавно стали туда пробивать дорогу, получать бумаги и опыт.

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #85 : Октябрь 01, 2011, 07:43:09 pm »
Сейчас спросил у капитана. Он сказал что фрахт ещё и от сезона зависит. У них разброс был от 1600 - 70 000 евро за сутки. Так что вполне возможно что фрахт таки дороже.

Оффлайн wturmanoid

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #86 : Октябрь 01, 2011, 08:02:24 pm »
Я тоже думаю,что не все от фрахта зависит...должны быть какие-то ещё факторы,от которых зависит зарплата...эх,плохо я слушал лекции по судовому мэнеджменту :boredom:,там по-моему что-то об этом говорилось

Оффлайн A_N_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 465
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #87 : Октябрь 21, 2011, 08:08:00 pm »
A 4to za kontora? A po4emu bi i ne pojti? Ja ne dumaju 4to u vas oklad bil na "rechke" boljwe...4to vi terjaete!?

Оффлайн A_N_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 465
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #88 : Октябрь 21, 2011, 08:26:13 pm »
dlja 2 eng malo kone4no.A 4to za sudno-supply,DSV ili kakoe-to drugoe?

Оффлайн grozafar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #89 : Октябрь 21, 2011, 08:43:19 pm »
Я бы пошёл и за тарелку супа на вашем месте. Одно дело с танкеров в оффшор перебираться, тогда репу не раз почешешь... ну а после речки то явно хуже не станет  :drinks: Хотя зарплата, конечно, очень маленькая. Но если будут платить и дома тоже, тогда уже получше, но тоже не ахти  :victory: