Удалось. Без взяток.
Поздравляю
и не надо было за взяточничество в Добсоне писать ,"туфту" со слов знакомого.Меня лично это задело , во первых потому что сам несколько в Добсоне отработал во вторых с тамошними менеджершами знаком лично.
За месяц до списания начал слать имэйлы по конторам, звонить... в ответ была либо тишина, либо "вакансий нет", а в лучшем случае советовали связаться, когда уже буду готов идти в рейс.
Значит вакансий не было. Я летом заслал аппликашки в 20 компаний , нескольких стран . Ответы получил из 8 из этих восьми , возможные предложения исходили из 4-х, нормальные предложение от 2-х. , реальное предложение только от одной
Есть крюинги , которые никого не отсылают , а только базу данных создают.
Во-вторых, думаю, что это не лучший пример лояльности, и не каждому круингу это понравится.
Лояльности кому ? Тебе рассказать как крюинги пару лет назад друг у друга специалистов переманивали , чуть до драки между крюинг-менеджерами дело не доходило ?
В-третьих, форум на то и создан, чтобы обмениваться информацией с другими моряками, так как в круинге никто тебе не опишет реальную обстановку на борту, а лишь назовут сухие цифры.
Полностью согласен ,а я что не поделился ? я же написал , что на риферах нашего рейтинга и младших офицеров УЖЕ нет , а на газовозах иСчё нет , народ только полетит.Кстати меня цифры по газовозам для младших помощников и механиков не впечатлили. Сегодня они новую рекламу повесили :требуются моторист,токарь и газ-инженер , на эти самые ЛПГ. На паромы без соответствующего опыта соваться без толку ,не возьмут .
В-четвертых, эту тему создал я, поэтому задаю свои вопросы. . Только не надо пожалуйста из меня кретина делать, а из себя - героя труда.
Так твоё авторство никто не оспаривает , можешь сам себе отвечать. Кретина из тебя никто не делал, если с чувством юмора проблема то Звиняйте. На героя труда я абсолютно не похож , есть такая поговорка "От работы дохнут кони" , так вот я довольно часто ей следую.