Автор Тема: Dfm Latvia  (Прочитано 35982 раз)

Оффлайн grozafar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
Dfm Latvia
« : Ноябрь 12, 2009, 01:55:59 pm »
Dfm Latvia (Dobson Fleet Management)
SIA „DFM Latvia” 
Address: Riga, Kri?j??a Barona street 36-24
Riga, LV-1011, Latvia
+371 67282037
Reg. nr. 40003965717 
 info@dfmlatvia.lv
http://www.dfmlatvia.lv

Кто знает таких? 

Оффлайн mgrifon

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Dfm Latvia
« Ответ #1 : Ноябрь 12, 2009, 02:14:04 pm »
все знают таких, к ним надо идти на паклон , а просто посылать апликашки и звонить не преносит резултатов. Говорят в офисе красивые девушки, но сам небыл. Предлогают много хорошего с неплохими зарплатами. Вроде ropax и pasenger
not to take the risk may be the biggest risk of all

Оффлайн grozafar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
Re: Dfm Latvia
« Ответ #2 : Ноябрь 12, 2009, 11:51:39 pm »
в последнее время ищут экипажи на LPG. 
А еще коллега мне говорил, что они взятки берут (по крайней мере пару лет назад брали)  :mda:

Оффлайн Baltman

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1620
    • Просмотр профиля
Re: Dfm Latvia
« Ответ #3 : Ноябрь 13, 2009, 09:19:41 am »
Взятки берут, но раньше им мало давали. Сейчас наверное хорошо косят под кризис.

Оффлайн seagate

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dfm Latvia
« Ответ #4 : Ноябрь 15, 2009, 03:12:31 pm »
в последнее время ищут экипажи на LPG.
А еще коллега мне говорил, что они взятки берут (по крайней мере пару лет назад брали)  :mda:

Взятки берут, но раньше им мало давали. Сейчас наверное хорошо косят под кризис.

Это типа из серии "я знал одного парня , так его приятель был другом того чей знакомый взятку давал"
Звиняйте ,Джентльмены , но ваши посты без доказательств  это чистое "фуфло". Лично отработал в "Добсоне" с 2003 по 2007 , в должностях 2-го и 3-го помощника. Ни разу не платил и даже намёков насчёт проплаты не слышал. Работал через Рижский филиал.
Понимаете ли , если у вас не получилось уйти  в рейс , это не значит что от вас требуют взятку. А тем более пару лет назад , когда была дикая нехватка ни только ком.состава , но и рядовых. Причины отказа могут быть разные.
А потом малолетки наслушавшись советов от "экспертов" типа вас, и решив что без взятки в море не уйти , начнут сами деньги предлагать различным аферистам. К примеру мне в "личку" на "мореходе" уже предложения поступали. Послал на йух.
Но так как дыма без огня не бывает , могу подтвердить что тоже знал людей которые платили за трудоустройство вот только было это в далёкие  90-е , когда "Добсон" ещё назывался "ALPO" (Лиепая).И грешили этим практически все крюинги. А чИчАс , дорогие коллеги, это чревато , как минимум потерей лицензии , как максимум уголовным делом. Это в Латвии , за Эстонию не знаю.

Оффлайн Baltman

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1620
    • Просмотр профиля
Re: Dfm Latvia
« Ответ #5 : Ноябрь 15, 2009, 04:56:02 pm »
Цитировать
как минимум потерей лицензии , как максимум уголовным делом.

Берут сейчас почти многие, если грамотно подойти. А если обе стороны довольны, какое тут уголовное дело, это не гос. учереждение.
Я против взяток. Никогда не давал и не советую. Но тех кто пытается дать понимаю, им тоже жить хочется и не мне их судить.

Оффлайн grozafar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
Re: Dfm Latvia
« Ответ #6 : Ноябрь 15, 2009, 05:54:13 pm »
seagate
Я же не утверждаю про взятки со стопроцентной уверенностью, лишь сказал, что слышал. В том то и дело, что дыма без огня не бывает, поэтому и обратился по этому поводу на этот форум, послушать, что более осведомлённые коллеги скажут.
А еще этим летом я и сам был уже готов заплатить, лишь бы наконец в рейс уйти, хотя я уже два года в морях. так что молодежи сейчас действительно нелегко  :(
Так что там за пароходы в Добсоне, особенно интересуют эти самые LPG, что платят, как условия?

Оффлайн seagate

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dfm Latvia
« Ответ #7 : Ноябрь 15, 2009, 09:38:48 pm »
seagate
Я же не утверждаю про взятки со стопроцентной уверенностью, лишь сказал, что слышал.
Так что там за пароходы в Добсоне, особенно интересуют эти самые LPG, что платят, как условия?

grozafr Так отчего бы тебе не позвонить непосредственно в Добсон , реклама этих самых газовозов висит на латвийском портале уже несколько дней
 Я ,как уже писал выше , из Добсона ушёл в 2007 . Заходил к ним летом поговорить  , на тот момент у них было 6 риферов и 3 парома. С моими запросами и опытом ( старпом с риферным и контейнерным опытом) они ничего предложить не смогли .На риферах по моему нашего рейтинга и младших офицеров не осталось, в докризисное время воротили нос , и всех сменили на "филимонов". Кстати в 2005 стюардов на паромы тупо с улицы набирали , и никто денег с них не просил. А  вы только пишите хер знает что , я бы на из месте рассматривал это как оскорбление.
Удачи в поисках судна.


« Последнее редактирование: Апрель 09, 2010, 10:01:10 am от Baltman »

Оффлайн jurabmw1

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Dfm Latvia
« Ответ #8 : Ноябрь 15, 2009, 11:03:22 pm »
SEGATE    :good: :good: :good:

согласен  на все 100%   или на 99.9% насчет  взяток  .про все круинги  один и тот же базар :shout:

Оффлайн grozafar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
Re: Dfm Latvia
« Ответ #9 : Ноябрь 15, 2009, 11:59:05 pm »
grozafr Так отчего бы тебе не позвонить непосредственно в Добсон , реклама этих самых газовозов висит на латвийском портале уже несколько дней
 http://www.ss.lv/msg/ru/work/are-required/seaman/jifxm.html
именно там я эту рекламу и вижу уже не первый раз. На их сайте никакой инфы не нашел, поэтому спросил тут. Я бы и рад позвонить да всё разузнать, да только я сейчас на другом конце земли, разговор обойдётся в копеечку ::)

Оффлайн seagate

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dfm Latvia
« Ответ #10 : Ноябрь 16, 2009, 12:45:44 am »
именно там я эту рекламу и вижу уже не первый раз. На их сайте никакой инфы не нашел, поэтому спросил тут. Я бы и рад позвонить да всё разузнать, да только я сейчас на другом конце земли, разговор обойдётся в копеечку ::)

Значит в рей уйти удалось , полагаю без взяток ?  :preved:
В объявлении же написано , что люди на газовозы требуются в связи с расширением биз-не-са. Т.е. в компании эти суда но-вы-е и народ туда полетит по первому разу. Знаешь я наверно тебя удивлю , но есть такая штука как е-майл , она бесплатная. А иСчё имеется программа "скайп" , можно перевести на счёт малую толику денег и аж обзваниться, ежели так заинтересовался. Или лучше на тему взяточничества флудить ?
Теперь по поводу сайта. DFM Latvia ,это branch agency DFM Cyprus http://www.dobsonshipman.com/index.aspx , исЧё имеются агентства на Украине и в Польше ,  и за пять минут нашёл я тарифную сетку на твои газовозы  http://www.dfm-ukraine.com.ua/vacancies/

Оффлайн grozafar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
Re: Dfm Latvia
« Ответ #11 : Ноябрь 16, 2009, 02:21:10 am »
Значит в рей уйти удалось , полагаю без взяток ?  :preved:
Знаешь я наверно тебя удивлю , но есть такая штука как е-майл , она бесплатная. А иСчё имеется программа "скайп" , можно перевести на счёт малую толику денег и аж обзваниться, ежели так заинтересовался. Или лучше на тему взяточничества флудить ?
Теперь по поводу сайта. DFM Latvia ,это branch agency DFM Cyprus http://www.dobsonshipman.com/index.aspx , исЧё имеются агентства на Украине и в Польше ,  и за пять минут нашёл я тарифную сетку на твои газовозы  http://www.dfm-ukraine.com.ua/vacancies/
Удалось. Без взяток.
Искать новую работу, сидя еще на пароходе - не лучшая затея, в чем убедился опять таки этой весной/летом. За месяц до списания начал слать имэйлы по конторам, звонить... в ответ была либо тишина, либо "вакансий нет", а в лучшем случае советовали связаться, когда уже буду готов идти в рейс. Возможно потому, что начинающей молодежи в кризисные времена и так хватает.
Во-вторых, думаю, что это не лучший пример лояльности, и не каждому круингу это понравится.
В-третьих, форум на то и создан, чтобы обмениваться информацией с другими моряками, так как в круинге никто тебе не опишет реальную обстановку на борту, а лишь назовут сухие цифры.
В-четвертых, эту тему создал я, поэтому задаю свои вопросы. И никого насильно не заставляю на них отвечать. Если есть что сказать - спасибо. Нету или влом - не в обиде. Только не надо пожалуйста из меня кретина делать, а из себя - героя труда.

Оффлайн seagate

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dfm Latvia
« Ответ #12 : Ноябрь 16, 2009, 07:04:44 pm »
Удалось. Без взяток.

Поздравляю  :good: и не надо было за  взяточничество в Добсоне писать ,"туфту" со слов знакомого.Меня лично это задело , во первых потому что сам несколько  в Добсоне отработал во вторых с тамошними менеджершами знаком лично. :blush2:
 
За месяц до списания начал слать имэйлы по конторам, звонить... в ответ была либо тишина, либо "вакансий нет", а в лучшем случае советовали связаться, когда уже буду готов идти в рейс.

Значит вакансий не было. Я летом заслал аппликашки в 20 компаний , нескольких стран . Ответы получил из 8 из этих восьми  , возможные предложения исходили из 4-х, нормальные предложение от 2-х. , реальное  предложение только от одной :clapping: Есть крюинги , которые никого не отсылают , а только базу данных  создают.

Во-вторых, думаю, что это не лучший пример лояльности, и не каждому круингу это понравится.

Лояльности кому ? Тебе рассказать как крюинги пару лет назад друг у друга специалистов переманивали , чуть до драки между крюинг-менеджерами дело не доходило ?  :punish:

В-третьих, форум на то и создан, чтобы обмениваться информацией с другими моряками, так как в круинге никто тебе не опишет реальную обстановку на борту, а лишь назовут сухие цифры.

Полностью согласен ,а я что не поделился ?  я же написал , что на риферах нашего рейтинга и младших офицеров  УЖЕ нет , а на газовозах иСчё нет , народ только полетит.Кстати меня цифры  по газовозам для младших помощников и механиков не впечатлили. Сегодня они новую рекламу повесили :требуются моторист,токарь и газ-инженер , на эти самые ЛПГ.  На паромы без соответствующего  опыта соваться без толку ,не возьмут . :stop:

В-четвертых, эту тему создал я, поэтому задаю свои вопросы. . Только не надо пожалуйста из меня кретина делать, а из себя - героя труда.

Так твоё авторство никто не оспаривает , можешь сам себе отвечать. Кретина из тебя никто не делал, если с чувством юмора проблема то Звиняйте. На героя труда я абсолютно не похож , есть такая поговорка "От работы дохнут кони" , так вот я довольно часто ей следую. :boredom:
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2009, 07:13:19 pm от seagate »

Оффлайн Baltman

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1620
    • Просмотр профиля
Re: Dfm Latvia
« Ответ #13 : Ноябрь 16, 2009, 10:31:47 pm »
Цитировать
с тамошними менеджершами знаком лично...

Старпому с соответствующим опытом никому взятки давать не надо. Матросы и младший ком. состав другое дело.
К чему вообще этот спор? Ты точно знаешь что они не берут? Сомневаюсь.

Оффлайн seagate

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dfm Latvia
« Ответ #14 : Ноябрь 16, 2009, 11:17:33 pm »
Матросы и младший ком. состав другое дело.
К чему вообще этот спор? Ты точно знаешь что они не берут? Сомневаюсь.

Я же писал выше за 2005-06 года- стюардов брали с улицы, без опыта работы. Требовалось в то время 200 человек. Какие нафиК взятки? А с матросами и младшим комсоставом закончилось тем , что на рифера набрали "филимонов" потому-как наши идти не хотели, типа на стройке больше плОтят. А пользователь grozafr уверяет , что в то время взятки брали.А если кто-то считает , что его не берут потому-что вымогают взятку , напишите в главный офис компании, на Кипр.
За эти годы вообще всё настолько поменялось ,я с нашими матросами не работал уже года три. Они почти исчезли как класс. И в этом часть их вины тоже , на берег уходили сами, никто в шею не выгонял . Девиз у вас слева на форуме висит. Прочтите. Вот согласно этого девиза им на смену пришли "филимоны". Младшим офицерам и механикам работу найти можно без взяток. Да , три года назад было проще , а в 90-е годы гораздо сложнее (интернета не было и всюду необходимы были визы). Сейчас европейский рынок труда открыт , визы не нужны. Нужно большое хотение и английский. Пишите ,исЧите будет вам счАстИе.