Автор Тема: Требуются моряки для работы на RoPax с Клайпеды 2/2 недели  (Прочитано 1106 раз)

Оффлайн PolarisLT

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Crewing
  • Откуда: Klaipeda, Lithuania
  • Статус: В море
Требуются моряки (Deck department, Engine department, stewards) для работы на пароме с Клайпеды 2/2 недели
Приветствуются граждане Литвы и Латвии
выслать CV на почту application@polarismaritime.lt
Linkedin: Polaris Maritime Services Baltic

Looking for crew members to work on RoPax vessel (Deck department, Engine department, stewards)
joining port: Klaipeda
rotation: 2/2 weeks
salary: TBC
Lithuanian and Latvian crew members
If you are interested please send your cv to: application@polarismaritime.lt
Follow us on Linkedin: Polaris Maritime Services Baltic

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
О5 дискриминация граждан ЕЕ.
Би*исы, вы не о*уе*и ?  :evil6:
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2023, 01:25:13 am от GrossWeight »

Оффлайн PolarisLT

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Crewing
  • Откуда: Klaipeda, Lithuania
  • Статус: В море
Никакой дискриминации нет, если хотите ездить сам до Клайпеды то - you are welcome  :good:

Оффлайн klmn

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
  • Кто я: моряк (DO)
  • Статус: Неопределён
TT Line?

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
https://getbybus.com/en/bus-tallinn-to-klaipeda

Действительно, от ТЛН до КЛП 10 часов с пересадкой в Риге.
Туда-сюда 2 раза в 2 недели: 52*2=104 ойро минимум.
Надо предположить, ТэТэ не склонна компенсировать расходы на переезд?  :laughing7:

Также, вообще не уверен, что ЕЕ Таллинк нанимает ЛТ-моряков на свои паромы в СВЕ-ФИ. Зачем? Или берут?  :biggrin:

(Не так уж давно посещал одно красивое ро-ро судно, там весь сплоченный экипаж, кроме мастера-шведа, был из ЛТ. А сменный экипаж был из ПОЛ.
Экипаж имел довольный вид и чувствовал себя непринужденно.
А Мастера было немного жалко: офисные д*ры и береговые клоуны из конторы линии вообще не стесняясь нахлобучивали его по телефону из-за отставания от графика. Как можно погрузить и выгрузить 30 единиц колесной техники за 3-4 часа, если докеры не знают, как завести гусеничную технику, часть техники поднимается/опускается на лифтах, с берегового паркинга на борт грузчики возвращаются пешком, и у них перерыв на обед 1 час как раз во время стоянки?
Теневая грань системы МВА - дипломированные мадам логисты в Гетеборге/Стокгольме считали, что они правильно составили расписание, продали "метры" на палубах, а эти тупые и ленивые на борту и на терминале просто не хотят выкладываться на работе.
Я спросил у чифа: почему у него на трейлерах часть груза закреплена "ну очень легкомысленно". На что он ответил, что его это вообще не ***** волнует, судно крепит только сами транспортные средства, и из-за ширины корпуса их почти не качает.
Через несколько месяцев, зимой, это судно легло на борт в штормовой Балтике из-за срыва груза с ролл-трейлеров. Линия быстро замяла всё в СМИ.
Ро-ро - опасные суда).  :evil6:

PS О5 много буков написал, пардон. Уже смеркается - пойду накачу тёмного рома с соком и льдом.  :biggrin: