https://getbybus.com/en/bus-tallinn-to-klaipedaДействительно, от ТЛН до КЛП 10 часов с пересадкой в Риге.
Туда-сюда 2 раза в 2 недели: 52*2=104 ойро минимум.
Надо предположить, ТэТэ не склонна компенсировать расходы на переезд?
Также, вообще не уверен, что ЕЕ Таллинк нанимает ЛТ-моряков на свои паромы в СВЕ-ФИ. Зачем? Или берут?
(Не так уж давно посещал одно красивое ро-ро судно, там весь сплоченный экипаж, кроме мастера-шведа, был из ЛТ. А сменный экипаж был из ПОЛ.
Экипаж имел довольный вид и чувствовал себя непринужденно.
А Мастера было немного жалко: офисные д*ры и береговые клоуны из конторы линии вообще не стесняясь нахлобучивали его по телефону из-за отставания от графика. Как можно погрузить и выгрузить 30 единиц колесной техники за 3-4 часа, если докеры не знают, как завести гусеничную технику, часть техники поднимается/опускается на лифтах, с берегового паркинга на борт грузчики возвращаются пешком, и у них перерыв на обед 1 час как раз во время стоянки?
Теневая грань системы МВА - дипломированные мадам логисты в Гетеборге/Стокгольме считали, что они правильно составили расписание, продали "метры" на палубах, а эти тупые и ленивые на борту и на терминале просто не хотят выкладываться на работе.
Я спросил у чифа: почему у него на трейлерах часть груза закреплена "ну очень легкомысленно". На что он ответил, что его это вообще не
***** волнует, судно крепит только сами транспортные средства, и из-за ширины корпуса их почти не качает.
Через несколько месяцев, зимой, это судно легло на борт в штормовой Балтике из-за срыва груза с ролл-трейлеров. Линия быстро замяла всё в СМИ.
Ро-ро - опасные суда).
PS О5 много буков написал, пардон. Уже смеркается - пойду накачу тёмного рома с соком и льдом.