Автор Тема: Clipper Group  (Прочитано 24779 раз)

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4734
    • Просмотр профиля
Clipper Group
« : Апрель 14, 2009, 10:57:18 am »
Clipper Group

Harbour House
Sundkrogsgade 21
DK 2100 Copenhagen
Denmark
Phone: +45 49 11 80 00
www.clipper-elite.com

« Последнее редактирование: Март 03, 2013, 06:55:14 pm от Sundrive »

Оффлайн Baltman

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1620
    • Просмотр профиля
Re: Clipper Group
« Ответ #1 : Май 04, 2009, 09:39:05 pm »
На прямую не возьмут, сразу говорю. Крюингует Таллинский BGI, а конкретно - Олег Раяпу.
« Последнее редактирование: Май 05, 2009, 12:00:37 pm от Baltman »

Оффлайн sanja69

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Clipper Group
« Ответ #2 : Август 05, 2010, 09:55:03 pm »
Такой конторы уже нет.Она называется Nordic Tankers кажется.Раньше были при BGI.Сейчас отделились в отдельный круинг.Сидят в Риге в том же офисном здании что и BGI тока на 4-ом этаже.

Оффлайн Baltman

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1620
    • Просмотр профиля
Re: Clipper Group
« Ответ #3 : Август 06, 2010, 12:11:01 am »
А ты ничего не путаешь? :blush2: У них и танкера то ни одного нет. :sarcastic:

Оффлайн nevmenja

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
  • Статус: В море
Re: Clipper Group
« Ответ #4 : Август 06, 2010, 05:05:54 pm »
А ты ничего не путаешь? :blush2: У них и танкера то ни одного нет. :sarcastic:
Нет, не путает он. Был у них позавчера. Работа есть на наливных пароходах, условия средненькие.

Оффлайн Baltman

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1620
    • Просмотр профиля
Re: Clipper Group
« Ответ #5 : Декабрь 04, 2010, 03:58:51 pm »
Какие наливные параходы???

http://www.clipper-group.com/bulk/content/fleet%20list

Оффлайн mgrifon

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Clipper Group
« Ответ #6 : Декабрь 05, 2010, 01:23:41 am »
A bulk carrier, bulk freighter, or bulker is a merchant ship specially designed to transport unpackaged bulk cargo, such as grains, coal, ore, and cement in its cargo holds.

Наливное судно - грузовое судно для перевозки наливом жидких грузов; то же, что Танкер -  cудно для транспортировки жидких грузов наливом. Т. перевозят сырую нефть и продукты её переработки, сжиженные газы, пищевые продукты (растительное масло, молоко, патоку, китовый жир, вино и др.), химикалии (кислоты, спирт и др.), расплавленную серу, асфальт, пресную воду и т. п.

As of January 2010 Clipper has become the largest shareholder in Nordic Tankers, a publicly listed company controlling approximately 70 chemical and product tankers.

For more info about Nordic Tankers A/S, please refer to www.nordictankers.com 
not to take the risk may be the biggest risk of all

Оффлайн hatifjan

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Clipper Group
« Ответ #7 : Декабрь 31, 2010, 01:41:48 pm »
thanks to share information

Оффлайн Cube

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Clipper Group
« Ответ #8 : Август 21, 2011, 11:56:50 am »
Ранее было около 40 небольших судов. На 8-10 были украинские экипажи, которые набирались Univisom в Одессе, остальные были русские, набирались Талиннским БГИ через питер и архангельск. С началом кризиза все L-type судна переданы в манадж Дания Марин. Экипажи остались там украинские, кто набирает не знаю. Продали еще А, Е и Б серии судов ( 10 штук ). Теперь набор экипажей производится Питером через архангельск, таллин, одессу. Компания обыкновенная, оклады стандартные. Сейчас на часть судов посадили рядовых филинов. Питание зависит в основном от мастера и повара. Есть такое и в наших и в украинских экипажах. Снабжение тоже во многом зависит от экипажа. Если ты своевременно и грамотно заказываешь, то все приходит быстро. Сейчас идет приемка новостроя в китае.
Есть мелкие танкера, там англы и поляки, есть большие балкера - там филины
На части судов сидят полностью филины, но они под Грейгом (Англия).
Набирают народ с разных мест, и то что стармех с Архангельска или Мурманска, не говорит, что он плохой специалист. Хотя люди разные и квалификация у всех тоже разная. Сам здесь работаю с 2002 года. За это время могу отметить, что перспективы роста здесь не плохие для командиров, тем более, что кадров сейчас не хватает нигде

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4657
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: Clipper Group
« Ответ #9 : Март 03, 2013, 11:45:49 am »
Карманные переводчики? Гы.. На комп Промт не поставить что ли?
Я всё ваше нытьё прочитал, в чём-то согласен (сам не люблю недообразованных провинциалов), но:
- во-первых, Солёноводный, ты конечно извини, но большим интеллектом ты пока похвастаться здесь не смог;
- во-вторых, всегда думал, что Клипер - это танкерная компания в Риге (какие нахуй крепёжки??);
- в-третьих, раз я не туда попал, то и ладно..
 ;)
NIL ADMIRARI

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4734
    • Просмотр профиля
Re: Clipper Group
« Ответ #10 : Март 03, 2013, 07:05:55 pm »
sam taam ne rabotal, no rabotal odnogrupnik. govorit primerno tozhe cto saltwater.
rabotaet on na heviliftah, za krepjozh govorit teper' prihoditsja vibivat' den'gi i bit'sja za nih s kapitanom rusakom kotorij na palubu vihodit tol'ko cto bi spustit'sja k taxi.

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4734
    • Просмотр профиля
Re: Clipper Group
« Ответ #11 : Май 17, 2013, 02:11:27 pm »
tam kstati kakoj to interesnij circular est' - kto otrabotal starpomom bolshe 5t let dolzhen stat' kapitanom? ja prav?

Оффлайн Simple

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Seastaff
  • Статус: В море
Re: Clipper Group
« Ответ #12 : Январь 20, 2014, 12:42:34 pm »
Да нет, думаю ты не прав. Никто там в этом смысле никому и ничего не должен. Не слыхали мы про такой циркуляр.
Во всяком случае,до нас такого не доходило. А по поводу кто,как и
кем там становиться – это отдельная,долгая и, не похожая на другие конторы,тема.
На эти процессы сильно влияет сама тамошняя система  крюинга – это пророссийско-украинская контора со всеми вытекающими.
Они подбирают экипажи и администрация на судах только оттуда.  Но работать можно, если крепко зажмурить глаза и не обращать
внимания на многочисленные местные загибоны. ;D