Ранее было около 40 небольших судов. На 8-10 были украинские экипажи, которые набирались Univisom в Одессе, остальные были русские, набирались Талиннским БГИ через питер и архангельск. С началом кризиза все L-type судна переданы в манадж Дания Марин. Экипажи остались там украинские, кто набирает не знаю. Продали еще А, Е и Б серии судов ( 10 штук ). Теперь набор экипажей производится Питером через архангельск, таллин, одессу. Компания обыкновенная, оклады стандартные. Сейчас на часть судов посадили рядовых филинов. Питание зависит в основном от мастера и повара. Есть такое и в наших и в украинских экипажах. Снабжение тоже во многом зависит от экипажа. Если ты своевременно и грамотно заказываешь, то все приходит быстро. Сейчас идет приемка новостроя в китае.
Есть мелкие танкера, там англы и поляки, есть большие балкера - там филины
На части судов сидят полностью филины, но они под Грейгом (Англия).
Набирают народ с разных мест, и то что стармех с Архангельска или Мурманска, не говорит, что он плохой специалист. Хотя люди разные и квалификация у всех тоже разная. Сам здесь работаю с 2002 года. За это время могу отметить, что перспективы роста здесь не плохие для командиров, тем более, что кадров сейчас не хватает нигде