Может я неправильно выразился, но сей звиздец относится к рижкому офису, т.е к танкерному флоту. А в EMS он был достаточно хорошо развит.
В первую очередь, как я уже писал, это потеря хороших чартеров и экон. кризиса. А EMS именно перед кризисом начал обновлять хим.флот. Многие суда были проданы ещё на стапелях.
Во вторую - по моему личному мнению, бестолковая политика рижского офиса. В частности хамское и безразличное отношение к морякам. Фамилии называть небуду, потому что про этих людей руководство компании было в курсе. Но в итоге они и сейчас у руля.
Ну и в третьих - наш славянский авось и пьянство. Т.к. большой перелив груза произошел именно из-за водки. Но хоть виновные были из Украины, а на работу их направил рижане, то какбы получилось что это - Baltic crew.
Итог. Осталось очень мало танкеров. На судах под итальянским флагом, весь рядовой состав поменяли на филипов и румын. На одном судне уже поменяли всех офицеров, и я думаю то же самое ожидает и другие суда.
Про питерские газовозы ничего сказать немогу, но как говорят моряки из России - в Питере не лучше.