Ваппен не советую, так как для 2 меха это засада. Там на всех пароходах два ГД и два винта, т.е. работы вдвойне, а зарплата одна. И еще один минус, если не ошибаюсь, в машине из механиков только дед и второй
И еще вот с мореход.ру скопировал:
"Для инженеров:пароходы гуано полное основные траблы по ГД - МАN L сами знаете клапана горят на ура, автоматика недоработанна очень много глюков, електришена нет и превращается просто в реальный гемор особенно на фоне проблем с экипажами, присылают полных даунов которые
тунельный диод путают со светодиодом. В машине всего один комп на который заведен
левый ГД учитывая комплектыющие БЬЁРГЕ вылетает на раз и на левом катаешся на ощупь.
Турбины тоже не супер газы лезут за 450 а турбину на колене не заоверхолишь, особливо
без зипа! Очень много НИГЕРИИ с сюрпризами на бункеровке типа полной замены ВСЕХ ТНВД!!!!!!"