А я не ответил разве раньше?
Нет никаких счётчиков у нас, датчики уровня, но они очень не точные, по ним только динамику наполнения танка можно смотреть, да и то иногда зависают. Замеряем рулеткой, новой с прямой лентой. Температура - термопары в танках.
И заняться нам больше нечем, как плотность топлива самим мерить. Береговая лаборатория пришлёт потом..
Вы эти счётчики на флот что ли пытаетесь продать? 
Нет, мы не продаем технику. Только используем.

Надеюсь, рулетка на вашем танкере с безопасной рамой и с деревянной рукояткой или заземлением? Нет? С пластиковой ручкой?

И без калибровочного сертификата, я уверен. Температурные датчики тоже не откалиброваны. Плотность примерная и точную из лаборатории вы получите через неделю, это если ориентироваться на видео см.мех Антимонова(могу перепутать фамилию Геннадия). И какой результат ожидать? 0,7-1% от тысячи тонн - это очень неплохо для такой ситуации. Дальше уже включаются
договороспособности, если так можно сказать.
Про пробы. Вообще, брать надо по методике: так часто и столько мл, сколько требуется. Плотность может меняться и ощутимо во время бункеровки.
Бункеровку выделили отдельно исторически, но вообще это - погрузка жидкого груза и принципы там такие же. Должны быть(?)
Если говорить о
весе показателя(важности, степени влияния показателя на результат), то наибольший вес у уровня взлива, температура и плотность меньше влияют на результат при ошибке или отклонении на точность измерений. Таким образом видим, что правильная рулетка - наше всё.
(Исправил опечатки, пардон).