Автор Тема: Novatherm Crewing Services  (Прочитано 62431 раз)

Оффлайн SHARKY

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Re: Novatherm Crewing Services
« Ответ #45 : Июль 13, 2012, 06:30:31 pm »
Полностью с вами согласен насчёт тестов. Сейчас многие сдают тест но не все в реалии соответствуют уровню занимаемой должности.В наше время всё возможно,в том числе и электронные шпаргалки,и когда за определённую сумму за тебя добивают необходимые баллы,чтобы пройти этот минимум и попасть на контракт.Так что всё это глупо и я лично не хожу к таким надутым,напыщенным круинговым компаниям.Работаю от немцев,которым вполне достаточно беседы по телефоны или приглашают в оффис для знакомства.Им этого достаточно чтобы определить что за человек и спецыалист.
В таком случае лучше идти в МАРЛОУ хоть и их агент сидит и в Евронурке ,но Юрий это отдельная от Никишаева тема.Ну и есть еще ТАЛЛОТ с Юлаем - тоже для нас одиночек(те кто работают в одиночку в полностью иностранных экипажах).А Шекталов уже не тот ,что был раньше.
Хоть я и защищаю его ,но уже совсем другой человек чем скажем 8 или 10 лет назад.По поводу Марлоу довольно неплохо у них.Все зависит как себя покажешь и как себя заявишь ведь у них очень
большой спектр компаний наряду с собственным флотом:есть козырные пароходы ,а есть и убитые доходяги-3х летниие китайцы,которые хоть по возрасту новые а по состоянию..... но эта тенденция сейчас к сожалению везде :drinks: :good: 

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4664
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: Novatherm Crewing Services
« Ответ #46 : Июль 14, 2012, 04:00:30 am »
Так что всё это глупо и я лично не хожу к таким надутым,напыщенным круинговым компаниям.Работаю от немцев,которым вполне достаточно беседы по телефону или приглашают в оффис для знакомства.
И что? Съездить "к немцам" в офис проще, чем сдать CES? :sarcastic:
Только не рассказывайте это йужным речникам, для них ваши пресловутые немцы (сразу вспомнился "Квартет И") - просто голубая мечта.. :pilot:
NIL ADMIRARI

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4664
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: Novatherm Crewing Services
« Ответ #47 : Июль 14, 2012, 06:17:10 am »
Сегодня зашёл к г-ну Шекталову обновить свои данные и узнать насчёт работы.
Так что всё это глупо и я лично не хожу к таким надутым,напыщенным круинговым компаниям.
А вот это реально улыбнуло. Спасибо за лулзы.. :sarcastic:
NIL ADMIRARI

Оффлайн SHARKY

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Re: Novatherm Crewing Services
« Ответ #48 : Июль 14, 2012, 07:46:28 pm »
И что? Съездить "к немцам" в офис проще, чем сдать CES? :sarcastic:
Только не рассказывайте это йужным речникам, для них ваши пресловутые немцы (сразу вспомнился "Квартет И") - просто голубая мечта.. :pilot:
Да вот я лично ничего сложного не вижу.Ведь ездил не за свой счет и это интервью лично у меня проходило намного адекватнее и лояльнее чем с так называемыми капитанами наставниками в наших бранч оффисах как например в Данаосе или еще ,нет не буду переходить на личности.
А по-поводу этого CES дискуссия я думаю уже исчерпана и каждый останется при своем мнении.А у меня немцы реально с 1997года немножко вперемежку иногда с голландцами скажем так компании хорошего среднего уровня вплоть по настоящий момент.   

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4664
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: Novatherm Crewing Services
« Ответ #49 : Июль 15, 2012, 01:49:21 am »
А по-поводу этого CES дискуссия я думаю уже исчерпана и каждый останется при своем мнении.
Ну да. Каждый пробивается к счастью своей дорогой.. Кому как проще и удобнее... :smile:
У меня вот никогда не было ни немцев, ни голландцев, я уж не говорю про греков...
NIL ADMIRARI

Оффлайн SHARKY

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Re: Novatherm Crewing Services
« Ответ #50 : Июль 15, 2012, 11:46:08 am »
Ну да. Каждый пробивается к счастью своей дорогой.. Кому как проще и удобнее... :smile:
У меня вот никогда не было ни немцев, ни голландцев, я уж не говорю про греков...
А что немецкие компании это что то несерьезно и нереспектабельно совсем? Или для вас существуют только норги как  эталон.Ну и среди них тоже полно компаний разных уровней и гопников тоже хватает. А насчет греков ,я ничего тоже зазорного не вижу.Когда мое поколение стало осваивать иностранные компании ,многие прошли через греков в начале 90х и я не стесняюсь также заявить,что в этот период тоже успел поработать на греков.Так что-же проще  и удобнее - это вопрос риторический.
 
 

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4664
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: Novatherm Crewing Services
« Ответ #51 : Июль 15, 2012, 12:20:00 pm »
А что немецкие компании это что то несерьезно и нереспектабельно совсем?
Не знаю, я ж там не работал. :smile:
По мне, так чем проще требования по набору персонала и, соответственно, больше разного сброда на пароходах, тем менее респектабельна компания.. Переодически приходилось читать (иногда с грамматическими ошибками): "мы-речники-пэтэушники-тоже-не-хуже-вас-я-вот-работаю-у-немцев", вот и сложилось, так сказать, негативное и, возможно, ошибочное мнение.. :smile:

А по поводу эталона... Изначально я на русском флоте предполагал работать.. Но не довелось.
NIL ADMIRARI

Оффлайн SHARKY

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Re: Novatherm Crewing Services
« Ответ #52 : Июль 15, 2012, 01:21:23 pm »
У вас сложилось неправильное мнение о немецких компаниях.Большинство из них компании с очень серьезными требованиями к работе и дисциплины касаемой работы.Хотя в условиях так называемого кризиса здесь условия очень жесткие .Особенно касаемо машины.На моем судне- это средненький маленький фидер-контейнер 17000 м.т дедвейтом,1300теу.358 розеток,Главный B&W/two stroke/17000 h/p/.Еще минус 10 летний китаец .С щадящим режимом реального фидера - обычный круговой рейс скажем 22 дня и 18 портов погрузки и выгрузки.Танкерист химовозник меня тоже поймет здесь тоже трамвайным режим присутствует.Так вот экипаж 17 человек.Вообщем при первом взгляде норма!
Но в машине:
- Дед
-2й Мех
-Эл.мех
-Моторист ну ингода подкинут на время кадета или фиттера.
При дальнем раскладе так называемые дебилы и лодыри (даже с хорошем CES) после первого
 кругового рейса сами просили замену.Налицо естественный отбор ,который даже самый изощренный тест не предотвратит.
         

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4664
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: Novatherm Crewing Services
« Ответ #53 : Июль 15, 2012, 01:55:28 pm »
При дальнем раскладе так называемые дебилы и лодыри (даже с хорошем CES) после первого
кругового рейса сами просили замену. Налицо естественный отбор, который даже самый изощренный тест не предотвратит.
Я же сказал, возможно я ошибаюсь, на самом деле пофик... :smile:
И это... Переходы у нас сейчас океанские, в машине полный комплект, и на контейнер я совсем не хочу.. :blush2: Но чур, если чё, считать меня лодырем, но никак не дибилом. :lazy:
NIL ADMIRARI

Оффлайн SHARKY

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Re: Novatherm Crewing Services
« Ответ #54 : Июль 15, 2012, 08:04:13 pm »
Я же сказал, возможно я ошибаюсь, на самом деле пофик... :smile:
И это... Переходы у нас сейчас океанские, в машине полный комплект, и на контейнер я совсем не хочу.. :blush2: Но чур, если чё, считать меня лодырем, но никак не дибилом. :lazy:
Взаимно,поэтому меня тоже никак не дебилом, а тем более.....  .А то, что некоторые заявляют мол де мы у немцев.Да ведь немцы тоже разные.И немецким судовладельцам принадлежит где-то 75%мирового тоннажа контейнерного флота.

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4664
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: Novatherm Crewing Services
« Ответ #55 : Июль 15, 2012, 08:30:08 pm »
И немецким судовладельцам принадлежит где-то 75% мирового тоннажа контейнерного флота.
А я думал датским.. :smile:
NIL ADMIRARI

Оффлайн SHARKY

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Re: Novatherm Crewing Services
« Ответ #56 : Июль 15, 2012, 09:10:47 pm »
А я думал датским.. :smile:
У них только Маерск.Где с НОВОПРИОБРИТЕННЫМИ  типа SEALAND,P&O NEDLLOYD из контейнеровозов своих может быть максимум 200 едениц.И не забывайте что если на борту у большого ящиковоза написано MAERSK,CMA CGM и т.д то это еще нмчего не значит т.к зачастую
суда просто в тайм чартере.Мне приходилось работать на таких,которые и покрашены как Маерск и звезда и  голубой корпус с кремовой надстройкой ,а пароход просто в длительном таймчартере у того же маерска и хозяева немецкие судовладельцы.А у немецких овнеров практически в каждой скажем средненькой компашке в пароходов 10-20 ,а тем более у серьезных овнеров где то 60-70% контейнеровозы разного калибра.Правда флаг немецкий сейчас очень редкий.А если на подобном плавсредстве увидите флаг Антигуа с портом регистрации Сэнт Джонс 8 из 10 немецкая
компания.   

Оффлайн DoItOnAll4

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
  • Кто я: 2nd eng
  • Откуда: Tallinn
  • Статус: Дома
Re: Novatherm Crewing Services
« Ответ #57 : Октябрь 09, 2016, 11:41:23 am »
Тишина в теме, а недавно наткнулся на страничке Peter Doehle на контакты этого Novatherm'a.
Кто владеет какой ни будь инфой? что предлагают сейчас? какие зарплаты и стоит ли вообще идти узнавать?

Оффлайн Савелич

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Engine cadet
  • Откуда: Таллин, Эстония
  • Статус: Ищу работу
Re: Novatherm Crewing Services
« Ответ #58 : Ноябрь 08, 2016, 07:50:27 pm »
А как там дела с набором рядовых? ОСов берут не известно?