Да уж! Скоро с кадетов и до седых волос только на одной модели двигателя можно будет работать. Зачем вообще в академиях по 5 лет штаны протирать. Сразу бы на курсах производителя по определенной модели учились и всё. Курсы всего 5 дней. За 5 лет можно столько курсов пройти.
На моей память страховку не выплатили после 2-х аварий. Один раз экипаж заставили центровать главный двигатель к редуктору. После чего главный главный проработав пару часов развалился. Второй раз после переборки силами экипажа динамки, которая после этого заклинила. В обоих случаях страховщик дал заключение что ремонт производился силами экипажем который квалифицирован для ОБСЛУЖИВАНИЯ судовых машин и механизмов и не квалифицирован для РЕМОНТА судовых машин и механизмов. Для ремонтных работ должны были привлекаться квалифицированные специалисты прошедшие сертификацию и лицензирование у производителей оборудования. Как водится всех мехников после обоих случаев " ушли"
так как кто то же должен быть виноват. Суперинтендант виноватым быть не может, он же супер