Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Эстония / Re: Подскажите нормального авто механика в Таллине?
« Последний ответ от Sundrive Сегодня в 03:01:11 pm »
то что я учил в мореходке - мне ноль из того пригодилось в море. 4 года на ветер.
2
Да, точно, видел на одном рефсудне двух разных рефмехаников, представителей этих типажей.
Первый был "нормальный", у него постоянно срабатывали алармы и он с озабоченным видом и днем, и ночью был замечен или у двери в МО, или вообще в вертикальном положении с сильно озабоченным лицом и грязными по локоть руками.
Но стармех его держал, злые языки инженеров трепали, что из-за землячества и получения выгод при заказе техснабжения.  :evil6:

Второй, кстати, уроженец зап.части УА, нашел в кладовой неиспользуемые дорогостоящие запчасти, установил их и отладил всю автоматику, аларм перестал орать по ночам и дням.
"Лежачий" инженер действительно полулежал в кресле в своей каюте с чашечкой кофе.  :biggrin:
И у него всё работало.
Но он был слишком независимым и сознавал свой профессиональный уровень.

А стармеха раздражало, что на судне есть специалисты выше классом, чем он сам. И что апгрейд проведен быстро и без длительных согласований с ним. 
И он добился возвращения "нормального вертикального" рефмеханика.
Придурок сразу то ли сломал, то ли отключил автоматику. Алармы стали орать еще чаще.
Стармех продолжал капать мастеру о каком-то дополнительном техснабжении, чтобы тот писал в офис почаще, а то "сами слышите".
Мастер был мудак и в доле со стармехом.  :evil6:

Так что, не каждый "нормальный" механик хорошо знает теорию и практику ДВС, электрических и холодильных машин.
(Бл*ть, у нас на 4 курсе 2 раза в неделю 2(или 3?) семестра был адаптированный курс этих дисциплин, включая электрические машины, на практические занятия ездили в их логово на остров, где живет мусье Gray.
Там прокуренные аудитории и лаборатории, преподаватели смолили папиросы прямо на занятиях, и не английские сигареты, как Аполлон Иваныч на своих лекциях, а какой-то дешевый табак. Доцент с ЭМФ тыкал желтым пальцем в обшарпанную схему: здесь у вас(?!) разрыв, что будет?  :laughing7:
Но было и хорошее: научили, что делать, если электродвигатели брашпиля в тропиках перегревались и не выдавали мощность).  :biggrin:
3
Вакансии / Ch.Eng
« Последний ответ от crewtallinn Сегодня в 01:45:23 pm »
Need Chief Engineer
Gen cargo, sailing area
North, Baltic, Norwegian sea,
NIS flag,
ME Wartsila 2960kW,
2 months,
salary 9000 EUR/month
Embarkation 30.11.2024
crewtallinn@yahoo.com
4
https://theins.ru/news/276428

Самый надёжный якорный стопор - цепной.  :biggrin:
5
Вакансии / AB/HERTM to join OSV. (GT 5103) 200 USD/day NET
« Последний ответ от OJ Crew Сегодня в 09:48:26 am »
On behalf of our respective client we are looking for an AB/HERTM to join OSV.

Requirements:
Valid STCW documents; Medical Certificate
COVID, Yellow Fever vaccination;
HERTM;
BOSIET + CA-EBS (OPITO);
FRB;
Previous experience in rank on OSV;
Good command of working English.

Conditions:
Salary: 200 USD/day NET
Contract duration: 6 weeks +/-2
Joining: 04.12.2024

Vessel info:
Year built: 2012
Flag: Marshall Islands
GT: 5103; DWT: 4148

Please apply by sending cv to oil@ojcrew.com or Alternatively apply directly to the vacancy here: https://ojcrew.crewinspector.com/public/vacancy/vacancy_able-seaman-osv?id=4969
6
Эстония / Re: Подскажите нормального авто механика в Таллине?
« Последний ответ от ZUB Сегодня в 07:43:19 am »
Если углубиться в теорию ДВС то "нормальный авто механик" это тот который направлен по нормали к поверности,
т.е. тот который стоит на ногах или на голове (меняется знак +/-)
А значит "лежачий полицейский" или "лежачий механик" направлен по тангенте и не может считаться нормальным,  :swoon:
каким бы хорошим при этом он небыл. :toothy4:
 :sign4:
7
Вакансии / Re: CHIEG ENGINEER for ref cargo ship
« Последний ответ от ZUB Сегодня в 07:20:52 am »
Т.е., рефустановке пи*детс?  :evil6:

Если глубокая заморозка то нормально
Говорят самое трудное на Бананах, на фруктах, там где надо держать температуру не выше/не ниже
8
Вакансии / Re: EU SECOND ENGINEER for MPP vsl
« Последний ответ от GrossWeight Сегодня в 01:37:33 am »
"ATG flag and German owner" - словосочетание, известное всем шипчандлерам.  :evil6:
9
Вакансии / Re: CHIEG ENGINEER for ref cargo ship
« Последний ответ от GrossWeight Сегодня в 01:32:33 am »
Т.е., рефустановке пи*детс?  :evil6:
10
Если Хаммер или Ламба, то лучше к официалам.  :biggrin:

А так, один мой знакомый добряк рассказывал, что на Пунане есть целых 3 средних по уровню сервиса.
2 - напротив местной поликлиники.
Но там тоже нельзя слишком расслабляться.  :biggrin:
Страницы: [1] 2 3 ... 10