Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Оффтопик (любые отвлечённые темы) / Re: Пропаганда хохлов
« Последний ответ от Incognito Сегодня в 08:32:33 pm »
Но всё хуйня, главное вот это:

Конечно, пока радоваться слишком рано, но, веря в светлое будущее,
представители иностранных судовладельцев и крюинговых компаний уже рекомендуют украинским морякам становиться в очередь на получение биометрического паспорта.

Только не представители и бла-бла-бла, а вы сами, долбодятлы  :violent1:
2
Вакансии / Chief offer - Crew Boat
« Последний ответ от OJ Crew Сегодня в 08:29:18 pm »
Our client is looking for Chief Mate with ARAMCO approval to join Crew Boat.

Requirements:
- Min. 2 y. in rank on Crew Boats.
- Valid STCW documents, Medical;
- Valid or previous ARAMCO approval;
- Marlins test (scoring 80% above all subjects);

Salary: 200 USD/day
Duration: 3 months/2 off (negotiable)
Flag: Saudi Arabia
Built: 2015
Working location: Saudi Aramco
Joining - Mid May

Send your CV/References/Documents (with scanned Sea Service from Records/Seaman's Book) to: cv@ojcrew.com
3
Вакансии / Chief Engineer - Crew Boat
« Последний ответ от OJ Crew Сегодня в 08:28:31 pm »
Our client is looking for Chief Engineer with ARAMCO approval to join Crew Boat.

Requirements:
- Min. 2 y. in rank on Crew Boats.
- Valid STCW documents, Medical;
- Valid or previous ARAMCO approval;
- Marlins test (scoring 80% above all subjects);

Salary: 220 USD/day
Duration: 3 months/2 off (negotiable)
Flag: Saudi Arabia
Built: 2015
Working location: Saudi Aramco
Joining - Mid May

Send your CV/References/Documents (with scanned Sea Service from Records/Seaman's Book) to: cv@ojcrew.com
4
Вакансии / Master - Crew Boat
« Последний ответ от OJ Crew Сегодня в 08:27:43 pm »
Our client is looking for Master with ARAMCO approval to join Crew Boat.

Requirements:
- Min. 2 y. in rank on Crew Boats.
- Valid STCW documents, Medical;
- Valid or previous ARAMCO approval;
- Marlins test (scoring 80% above all subjects);

Salary: 230 USD/day
Duration: 3 months/2 off (negotiable)
Flag: Saudi Arabia
Built: 2015
Working location: Saudi Aramco
Joining - Mid May

Send your CV/References/Documents (with scanned Sea Service from Records/Seaman's Book) to: cv@ojcrew.com
5
Кают-компания / Re: Где сейчас найти работу в море?
« Последний ответ от Incognito Сегодня в 08:26:18 pm »

Цитировать
На сегоднешний день очень тяжело найти крюинг или компанию с кадетской программой. Ниже будет приведен список крюингов и компаний в которых на сегоднешний день ведется набор кадетов на суда.

 Univis

 Maersk

 Msc

 Columbia

 Ocean Link (Wagenborg)

 CMA CGM

 V ships

 Briese

 Marlow Navigation

 L-stream Ukraine

 Peter Doehle

 Danaos

 Staff Center

 OSM Anglo-eastern

 Eurocrew

 Stargeit

 BSM

 Atis

 Eurobulk

 Appha Navigation

 Nordic Hamburg

Wilhelmsen Marine Personnel

 TSM

ASP

Shi ManGroup

 Lemissoler Shipmanad

 Nyki Shipping

 Uamax

 Акомарин

 Ундрисс

 Tsakos

 Baltic Group International

 Scf

 Laskaridis

Бля, как хорошо что нет той в которой тружусь.
А то прийдут вот эти:
более привлекательным (относительно других европейцев) уровнем заработной платы.
молодое поколение украинских моряков чтит морские традиции, ведь профессия моряка является одной из самых престижных и высокооплачиваемых.
Это и высокое чувство ответственности, трудолюбие, быстрая обучаемость и гибкость, толерантное отношение к представителям других национальностей и другие.

И пиздец. :lol:
6
Оффтопик (любые отвлечённые темы) / Re: Пропаганда хохлов
« Последний ответ от Incognito Сегодня в 08:19:07 pm »
Цитировать
6 апреля, Европарламент проголосовал за безвизовую либерализацию для Украины, и сразу же возник вопрос, какие перспективы это открывает для украинских моряков. Необходимо отметить, что после голосования в Европарламенте решение должны одобрить в Совете ЕС. Ожидается, что новое правило поездок в ЕС для граждан Украины фактически может вступить в силу не ранее середины июня. Тем не менее, даже возможность имплементации безвизового режима для украинцев открывает широкие перспективы непосредственно для украинских моряков, а если точнее - в колоссальной мере влияет на их привлекательность для иностранных судовладельцев. По словам крю-менеджеров, с которыми нам удалось пообщаться в максимально быстрые сроки, они видят в этом только преимущества. Многие из наших респондентов отметили, что в странах Евросоюза в 90% случаев вынуждены отказываться от смены экипажа, так как открытие Шенгенских виз занимает в среднем 5-7 дней, а зачастую такая задержка - это непозволительная роскошь. Были случаи, когда смены экипажей попросту срывались из-за того, что судно меняло курс из порта, в котором не нужна виза, на порт страны Евросоюза. А это все влечет за собой дополнительные финансовые, а что еще хуже – временные расходы. Что касается моряков оффшорного флота, то чаще всего их базовым портом посадки является Абердин (Шотландия), где не нужна виза. Для того, чтобы пустили в страну, достаточно гарантийного письма компании. И все же компании, нанимающие моряков на оффшорные суда, также видят в безвизовом режиме преимущества. Так, со слов директора одной из таких компаний в Украине, ранее они покупали морякам билеты с пересадкой в Стамбуле, однако сейчас смогут брать билеты с транзитом через страны шенгенской зоны, что позволит экономить порядка 200-300 евро на каждом билете. Но есть и подводные камни. Ключевым документом для въезда в страны Евросоюза является биометрический паспорт, и со вчерашнего дня спрос на них колоссально вырос, поэтому своей очереди для получения такого документа придется ждать долго. Так что моряки, которые успели обзавестись документом нового образца, могут оценить свое превосходство. Те, у кого паспорт без чипа, вынуждены будут оформлять визу по старинке, пока не обменяют паспорт на биометрический. Тем не менее, при пересечении границы моряку все равно надо будет иметь набор документов, который предоставлялся и ранее для оформления транзитной и обычной виз. «Безвизовый режим позволит нам сформировать в представлении работодателей новый образ украинского моряка – европейца, который имеет возможность перемещаться без виз, что значительно экономит расходы на его трудоустройство и, к тому же, с более привлекательным (относительно других европейцев) уровнем заработной платы. В добавок к тем качествам, за которые работодатели ценят украинцев, – такая возможность открывает широкие перспективы как для моряков, так и для развития морского бизнеса в Украине в целом», - прокомментировал Олег Григорюк, Первый заместитель Председателя ПРМТУ. И действительно, работодатели и их представители отмечают, что украинским морякам присущи уникальные качества. Это и высокое чувство ответственности, трудолюбие, быстрая обучаемость и гибкость, толерантное отношение к представителям других национальностей и другие. Немаловажным фактом остается то, что молодое поколение украинских моряков чтит морские традиции, ведь профессия моряка является одной из самых престижных и высокооплачиваемых. Не малую роль в развитии моркой профессии в Украине играют и высшие учебные заведения, которые готовят моряков. Их техническая база, а также преподавательский состав дают возможность готовить моряков отличной квалификации. Конечно, пока радоваться слишком рано, но, веря в светлое будущее, представители иностранных судовладельцев и крюинговых компаний уже рекомендуют украинским морякам становиться в очередь на получение биометрического паспорта.

Понятно вам, балбесы!

Особенно улыбнуло вот это:
Безвизовый режим позволит нам сформировать в представлении работодателей новый образ украинского моряка – европейца, который имеет возможность перемещаться без виз, что значительно экономит расходы на его трудоустройство и, к тому же, с более привлекательным (относительно других европейцев) уровнем заработной платы.
И
И действительно, работодатели и их представители отмечают, что украинским морякам присущи уникальные качества. Это и высокое чувство ответственности, трудолюбие, быстрая обучаемость и гибкость, толерантное отношение к представителям других национальностей и другие. Немаловажным фактом остается то, что молодое поколение украинских моряков чтит морские традиции, ведь профессия моряка является одной из самых престижных и высокооплачиваемых.

 :biggrin: :biggrin: :biggrin:
8
Эстония / Re: Hansa Shipping
« Последний ответ от igor0604 Сегодня в 06:45:24 pm »
У Ивана непомнящего родства национальности нет. И уже только идиот может петь песни про дружбу народов и одну большую страну и семью. Относительно флота, то всегда первым пустят паровозом иноверца, и ты вдвойне идиот если защитишь хохла или фила в ущерб соотечественнику.
Да бля клали хохлы на дружбу народов,их Ханза берет ,потому что туда из наших ни кто работать за копейки не пойдет.  :hi:
Ну вот и добрались до правды
У Ивана непомнящего родства национальности нет. И уже только идиот может петь песни про дружбу народов и одну большую страну и семью. Относительно флота, то всегда первым пустят паровозом иноверца, и ты вдвойне идиот если защитишь хохла или фила в ущерб соотечественнику.
Первым пустят того кто из экономических соображений будет не выгоден.
Ну амиго, глубоко заехал.
О национальной принадлежности может говорить только этнос. Так-же тот кто имел свою гос-ность.
Пример - литовцы.
:good: :good: :good:
10
Вакансии / KTSHIP - URGENT vacancies - 24 APR
« Последний ответ от ktship Сегодня в 06:10:12 pm »
Chief officer
Gross tonnage:  6901t
DWT 9193t
Type of ship:  container
Year of build: 2004
Flag: Portugal
Joining time:  mid of May – end of May
Wages:  5800 USD
Contract: 4+1 months


Chief engineer
Gross tonnage:  9981t
DWT 11814t, 2 cranes
Engine type MAN BW 8L48/90 9600kw
Type of ship:  container
Year of build: 2006
Flag: Antigua Barbuda
Joining time:  end of June
Wages:  7800 USD
Contract: 4+1 months


Chief engineer

Gross tonnage:  20973t
DWT 28441t
Engine type MAN BW 6S40ME-B9 6810kw
Type of ship:  heavy lift
Year of build: 2010
Flag: Portugal
Joining time:  May
Wages:  8000 USD
Contract: 4+1 months




TANKER FLEET

Chief officers and Second engineer – URGENT vacancies!

With 32 months in rank on tankers
Gross tonnage:  28059t
DWT 45987t
Engine type MAN 6S50MC-C
Type of ship:  oil prod tank
Year of build: 2003
Flag: Panama
Joining time:  ASAP
Wages:  around 9500 USD +-, depending on experience
Contract: 4-5 months


36 months in rank
Gross tonnage:  29375t
DWT 49897t
Engine type 6G50ME-B9.3 7700kw
Type of ship:  oil chem tanker
Year of build: 2016
Flag: Hong Kong
Joining time:  ASAP
Wages:  around 9500 USD +-, depending on experience
Contract: 4-5 months


Gross tonnage:  28059t
DWT 45934t
Engine type MAN 6S50MC-C
Type of ship:  oil prod tank
Year of build: 2004
Flag: Panama
Joining time:  ASAP
Wages:  around 9500 USD +-, depending on experience
Contract: 4-5 months


Gross tonnage:  29124t
DWT 45612t
Engine type MAN 6S50MC-C7 9480kw
Type of ship:  oil chem tanker
Year of build: 2010
Flag: Marshall Is
Joining time:  ASAP
Wages:  around 9500 USD +-, depending on experience
Contract: 4-5 months


ETO for Bitumen tanker – with Bitumen tanker or Oil tanker experience


Gross tonnage:  2512t
DWT 3370t
Type of ship: asphalt/bitumen tanker
Year of build: 2009
Flag: Malta
Joining time:  ASAP
Wages:  around 5000 USD, depends on experience
Contract: 5+1 months


Please send your applications to ktship@ktship.ee



Страницы: [1] 2 3 ... 10