Автор Тема: Подскажите нормального авто механика в Таллине?  (Прочитано 191 раз)

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4736
    • Просмотр профиля
Подскажите нормального авто механика в Таллине?
Поменяли масло - проверил, чёрное  :comando:

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1936
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Если Хаммер или Ламба, то лучше к официалам.  :biggrin:

А так, один мой знакомый добряк рассказывал, что на Пунане есть целых 3 средних по уровню сервиса.
2 - напротив местной поликлиники.
Но там тоже нельзя слишком расслабляться.  :biggrin:

Оффлайн ZUB

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
Если углубиться в теорию ДВС то "нормальный авто механик" это тот который направлен по нормали к поверности,
т.е. тот который стоит на ногах или на голове (меняется знак +/-)
А значит "лежачий полицейский" или "лежачий механик" направлен по тангенте и не может считаться нормальным,  :swoon:
каким бы хорошим при этом он небыл. :toothy4:
 :sign4:

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1936
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Да, точно, видел на одном рефсудне двух разных рефмехаников, представителей этих типажей.
Первый был "нормальный", у него постоянно срабатывали алармы и он с озабоченным видом и днем, и ночью был замечен или у двери в МО, или вообще в вертикальном положении с сильно озабоченным лицом и грязными по локоть руками.
Но стармех его держал, злые языки инженеров трепали, что из-за землячества и получения выгод при заказе техснабжения.  :evil6:

Второй, кстати, уроженец зап.части УА, нашел в кладовой неиспользуемые дорогостоящие запчасти, установил их и отладил всю автоматику, аларм перестал орать по ночам и дням.
"Лежачий" инженер действительно полулежал в кресле в своей каюте с чашечкой кофе.  :biggrin:
И у него всё работало.
Но он был слишком независимым и сознавал свой профессиональный уровень.

А стармеха раздражало, что на судне есть специалисты выше классом, чем он сам. И что апгрейд проведен быстро и без длительных согласований с ним. 
И он добился возвращения "нормального вертикального" рефмеханика.
Придурок сразу то ли сломал, то ли отключил автоматику. Алармы стали орать еще чаще.
Стармех продолжал капать мастеру о каком-то дополнительном техснабжении, чтобы тот писал в офис почаще, а то "сами слышите".
Мастер был мудак и в доле со стармехом.  :evil6:

Так что, не каждый "нормальный" механик хорошо знает теорию и практику ДВС, электрических и холодильных машин.
(Бл*ть, у нас на 4 курсе 2 раза в неделю 2(или 3?) семестра был адаптированный курс этих дисциплин, включая электрические машины, на практические занятия ездили в их логово на остров, где живет мусье Gray.
Там прокуренные аудитории и лаборатории, преподаватели смолили папиросы прямо на занятиях, и не английские сигареты, как Аполлон Иваныч на своих лекциях, а какой-то дешевый табак. Доцент с ЭМФ тыкал желтым пальцем в обшарпанную схему: здесь у вас(?!) разрыв, что будет?  :laughing7:
Но было и хорошее: научили, что делать, если электродвигатели брашпиля в тропиках перегревались и не выдавали мощность).  :biggrin:

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4736
    • Просмотр профиля
то что я учил в мореходке - мне ноль из того пригодилось в море. 4 года на ветер.

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4662
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
то что я учил в мореходке - мне ноль из того пригодилось в море. 4 года на ветер.
Ну это, в принципе, заметно.. :biggrin:
NIL ADMIRARI

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4662
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
... на практические занятия ездили в их логово на остров, где живет мусье Gray.
У меня было две двойки за все 6 курсов. Одна из них - по "холодам". Причём, там прям мистика - я учил, и в ночь перед экзаменом мне приснился сон, что мне то ли 5, то ли 2 ставят... Мутный такой тревожный сон.
И вот беру я билет, вроде всё знакомо, всё знаю. Начал отвечать - и как-то посыпался на встречных вопросах, завис и получил 2. :fie:
Летом пересдал на 5, причём, встречные вопросы были не менее коварные, и кое-кто так же и ушёл с двойкой второй раз.

Сегодня ходил в Альмаматер и, кажется, видел этого профессора на КПП.. :cool:

А на обычном пароходе рефка и кондишка обычно работают ровно с постройки и лезть туда не надо. :preved:
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2024, 11:03:12 pm от Gray »
NIL ADMIRARI

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4736
    • Просмотр профиля
встречные вопросы это пиздец. эти пидарасы которые их задают после отвеченного билета - должны гореть в аду

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4662
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Был у нас в роте один хуй. (с) :biggrin:
С заочников перевёлся и был туповат. Но при этом умел талантливо списывать. И вот на "турбинах" профессор заподозрил, что он списывает, но спалить не смог. Сел он отвечать, на листочке чуть ли не турбина в разрезе нарисована. Профессор офигел и, типа, "покажи тут рабочие лопатки". "Я вам тут всё нарисовал, а вы меня всякую фигню спрашиваете!" - ответил экзаменуемый.. :lol:
Отчислили по итогу. В смысле, назад на заочку ушёл и, вроде, даже диплом получил.. :biggrin:
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:22:21 am от Gray »
NIL ADMIRARI