Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Luckyshot

Страницы: [1]
1
Also you forgot to mention rating team:
Second officer, chief officer, 2xABs, AB/OS- cook  :lol:

2
In description it's written Chief engineer, not chief mate

3
Вакансии / Re: 2nd Off
« : Октябрь 28, 2022, 03:49:22 pm »

4
Вакансии / Re: Cook
« : Июнь 21, 2021, 04:20:50 pm »
А че такого?
Здесь же не консерватория.  :evil6:

Эта фирма уже лет 7 активничает в ЭР:

https://www.morehod.ru/forum/kruing/estonija-crewtallinn-kto-znaet-t33008.html

Только неизвестно, как называется на самом деле, если это вообще юрлицо.  :dontknow:

Да норм та контора, работал от них пресловутым 2-м помощником (эта вакансия уже почти стала мемом этого сайта) и знакомые работали, и не только вторыми. С их стороны все норм, никакого кидалова и вранья.

5
Вакансии / Re: 2nd Officer
« : Август 31, 2020, 08:19:41 pm »
Да неее, там судно с side door, палеты возят, редко project cargo на палубе. Там просто 6 через 6, и никакой перспективы стать старпомов из-за pilot exemption по Норвегии. Судно скорее всего Carten Elina, ну может быть Scan Fjord

6
Вакансии / Re: KTSHIP - ASAP vacancies - 20 DEC
« : Декабрь 21, 2019, 05:29:56 pm »
what is it WO/AB?
Watch officer/AB скорее всего. Хозяин наконец то додумался. А то люди туда не возвращаются. Но что то мне подсказывает это развод. Этот персонаж скорее всего Филиппинец, который вахту стоять не будет, так чисто для rest and work hours. Ну а если наш, то скорее всего одну ночную вахту будет стоять, а днем на палубе. Такой вариант хорош
 

7
Dear sagaagency staff,
You have to realize one simple thing:
no way no how you will find a person for this position
because salary for chief officer with PEC for norwegian
Fjords starts with 6500 usd...

8
Вакансии / Re: 2ndOff
« : Июнь 01, 2018, 10:33:08 am »
Да ладно... Все owner'y хотят чтобы у человека уже все было, они не хотят инвестировать ни копейки в человека, типичний капиталистический подход, ничего нового.
А по поводу травмы, ну не знаю, восьминедельный "холодный душ" бывает полезным  :biggrin:. Я хотел даже вернуться, но когда постоянный капитан позволил филям оуевать, то это желание быстро испарилось

9
Вакансии / Re: 2ndOff
« : Май 31, 2018, 04:11:04 pm »
Кому надо, по этой ссылке есть мой старый более развернутый ответ.
Пожалуйста:
http://balticseamen.com/forum/index.php?topic=9666.msg40998#msg40998

10
Вакансии / Re: 2ndOff
« : Май 31, 2018, 03:47:26 pm »
To DP
Думаю дело не в отношении к второму. Я был от них в 2012м году вторым. Там судно с 'side door' палеты грузят/выгружают. 2-ой там safety и security officer плюс мусор. Если это судно Scan Fjord или аналог, то оно ходит по норвежским фьордам и вторые не возвращаются исключительно из-за бесперспективности, т.к. стать старпомом там практически нереально, потому что у старпома должен быть 'pilot exemption по4ти по все фьордам, как то так.
Ай и да. Там 6 через 6 на ходу и в порту, 2-ой стоит вахту с капитаном во фьордах по понятным причинам. Короче самостоятельноы вахты почти нет. Ну когда не во фьордах, то 4 через 8, но это меньше 10% контракта
P.S. Сидя в "будке" на подъемниках в порту (как волк в мультике на кране :P ) 2ой зачастую может сделать нехилое повреждение груза, особенно гипсокартона, капитаны скандинавы иногда приходят в тихую ярость, но ничего страшного...

11
Вакансии / Re: 2nd Officer
« : Сентябрь 14, 2016, 05:56:53 pm »
На Carten Maria старпомы в основном с Эстонии, но на Scan Fjord практически нереально им стать.

Кстати проверил GRT, ни у одного ни у другого судна он не совпадает с вышеуказанным... Так что, видать, хозяин может ещё одно судно прикупил/взял в чартер

12
Вакансии / Re: 2nd Officer
« : Сентябрь 14, 2016, 05:22:44 pm »
P.S. 9,5 недель пробыл, т.к. попросился остаться сам, могли поменять и через 8

13
Вакансии / Re: 2nd Officer
« : Сентябрь 14, 2016, 05:16:48 pm »
Пришлось даже зарегистририваться, чтобы раскрыть этот секрет :P

Работал от них в 2012-м, кстати тоже только один рейс :P

Не стОит переживать, что нет ни сайта, ни инфы. Я тоже переживал, но все было гуд, никаких претензий к

крюингу. Даже был один момент:мне перевели зп на один день меньше на 1 день, чем я отработал. Я

позвонил в крюинг, на cлед день деньги были.

У конторы 2 парохода: Scan Fjord (я там был), Carten Maria. Оба palette carriers. Scan Fjord ходит Емсхафен - Алборг - почти ВСЯ Норвегия и обратно. Круг 24-28 дней. У Carten Maria не такой напряженный график. Но и зп меньше соответственно. Но судя по всему посылают ИМЕННО на Scan Fjord.

Из плюсов - в Норвегии был судовой интернет. Хватало.

Теперь главное - причины:

1. График работы во фьордах 6/6 часов. Вахты: капитан+второй, старпом+матрос. Правда не в твои 6 никто тебя не дернет.
2. Один раз за 24 часа было 5 (!) портов
3. На втором ВСЕ, кроме погрузки.
4. Перспектива нулевая, т.к. получить pilot exemption ну ооо4ень тяжело.

По поводу 'jiggy jiggy',не сталкивался, хотя за 9,5 недель столкнулся с 5 капитанами (ну не хотят скандинавы на такой экстрим, не хотят). Правда крайний капитан дал слабину филиппинцам и меня и стармеха с Эстонии они ни во что не ставили. Короче, островитяне там оборзели, но спецы то, что надо.

По приезду домой, на следующий день позвонил в крюинг и сказал, чтобы меня не планировали.


Страницы: [1]