Пришлось даже зарегистририваться, чтобы раскрыть этот секрет :P
Работал от них в 2012-м, кстати тоже только один рейс :P
Не стОит переживать, что нет ни сайта, ни инфы. Я тоже переживал, но все было гуд, никаких претензий к
крюингу. Даже был один момент:мне перевели зп на один день меньше на 1 день, чем я отработал. Я
позвонил в крюинг, на cлед день деньги были.
У конторы 2 парохода: Scan Fjord (я там был), Carten Maria. Оба palette carriers. Scan Fjord ходит Емсхафен - Алборг - почти ВСЯ Норвегия и обратно. Круг 24-28 дней. У Carten Maria не такой напряженный график. Но и зп меньше соответственно. Но судя по всему посылают ИМЕННО на Scan Fjord.
Из плюсов - в Норвегии был судовой интернет. Хватало.
Теперь главное - причины:
1. График работы во фьордах 6/6 часов. Вахты: капитан+второй, старпом+матрос. Правда не в твои 6 никто тебя не дернет.
2. Один раз за 24 часа было 5 (!) портов
3. На втором ВСЕ, кроме погрузки.
4. Перспектива нулевая, т.к. получить pilot exemption ну ооо4ень тяжело.
По поводу 'jiggy jiggy',не сталкивался, хотя за 9,5 недель столкнулся с 5 капитанами (ну не хотят скандинавы на такой экстрим, не хотят). Правда крайний капитан дал слабину филиппинцам и меня и стармеха с Эстонии они ни во что не ставили. Короче, островитяне там оборзели, но спецы то, что надо.
По приезду домой, на следующий день позвонил в крюинг и сказал, чтобы меня не планировали.