Автор Тема: обсуждение зарплат комсостава  (Прочитано 18482 раз)

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4664
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: обсуждение зарплат комсостава
« Ответ #45 : Август 12, 2016, 02:52:37 pm »
Есть. Только вот первый офис БГИ в Таллине появился, оттуда эта контора родом.. :biggrin:
NIL ADMIRARI

Оффлайн nevmenja

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
  • Статус: В море
Re: обсуждение зарплат комсостава
« Ответ #46 : Август 12, 2016, 06:34:31 pm »
85%  шаттл танкеров контролируются Кнутсеном и Тикеем. Далее все по эл.меху - в Кнутсене платят только в море 11000-12000 в месяц, зарплата зависит от количества дополнительных сертификатов для шаттла, эл. меху нужно где-то 7 штук (DP maintenace, High Voltage, HiPAP и.т.д) на курсы они направлят сами, но подписываешь контракт, что после курсов отработаешь минимум год у них, в Риге есть офис для всех не норвежцев, ещё офисы в Норвегии и Филипинах. В остальных компаниях платят на берегу и в море где-то 7000 в VShip есть 5-6 шаттлов круинг для норвежской компании, главный офис по шаттлам у них в Польше,но мне звонили и из Польши, и из рижского BGI - что тоже есть VShip. У Тикея офис в Польше, так же как у Кнутсена у них 15-20 пароходов, зарплата тоже порядка 7000. Есть ещё греки какие-то 2-3 парохода у них, у Шеврона 2 парохода, всюду зарплаты где-то 7000. И наконец мои родные малайцы - АЕТ. 2 парохода, крюинг для DP team (капитан, старпом, стармех, эл.мех и 2 штурман) через английский MNR зарплата тоже чуть больше 7000, но за год 15 гарантированных зарплат. Есть ещё общая годовая премия для всех работников, вот и получается более 9000.

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4738
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение зарплат комсостава
« Ответ #47 : Август 14, 2016, 03:11:16 pm »
хорошие деньги для кризиса. начинаю думать что шатлы не офшор..

Оффлайн bullsea

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Век живи - век учись!
    • Просмотр профиля
  • Кто я: стармех
  • Откуда: Южная Корея
  • Статус: В море
Re: обсуждение зарплат комсостава
« Ответ #48 : Август 14, 2016, 03:35:00 pm »
хорошие деньги для кризиса. начинаю думать что шатлы не офшор..

Оффшор - оффшору рознь. Смотря что считать оффшором.

Например заполняя анкету на crewplanet, и ставя тип судна dredger - система автоматически пишет тебе "тип судна" - оффшор :). Хотя там такой оффшор.....  :nono: Ни зарплат, ни DP никакого, словом - ничего и близкого к оффшору нет, разве что да - тип судна :)))).

С другой стороны, если судно DP, штурмана набирают свои "DP-часы", то можно смело сказать - это оффшор :).

Так что раз уж у этих шаттл-танкеров и зарплаты оффшорские, и DP-система по взрослому, то скорее уж это оффшор, чем нет.

 :hello:
Под лежачий камень вода не течёт.

Оффлайн bullsea

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Век живи - век учись!
    • Просмотр профиля
  • Кто я: стармех
  • Откуда: Южная Корея
  • Статус: В море
Re: обсуждение зарплат комсостава
« Ответ #49 : Август 14, 2016, 03:39:30 pm »
крюинг для DP team (капитан, старпом, стармех, эл.мех и 2 штурман)

Интересный термин :), "DP-team". Ни разу не слышал. На торговом флоте "Top4", а в оффшоре - DP-team? :)

Интересно, а второму механику у вас на судне тоже надо обязательно иметь DP-курсы, или ему не обязательно? Только стармеху и электрону в машине?
Под лежачий камень вода не течёт.