Автор Тема: LNG fleet  (Прочитано 5730 раз)

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4734
    • Просмотр профиля
LNG fleet
« : Март 09, 2015, 03:45:30 am »
Сейчас становиться очен популярной темой работа на LNG судах. LNG стали новым офшором - трудно попасть но людям ооочень хочется длинный доллар и короткие контракты. Стоит туда стремиться, даже если этих судов ничтожно мало и попасть туда труднее чем стать президентом америки?

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4734
    • Просмотр профиля
Re: LNG fleet
« Ответ #1 : Март 09, 2015, 03:47:09 am »
Усреднённые зарплаты в ЛыЖНой индустрии:

Captain - 15800$
CO - 11200$
20 - 5600$
30 - 4200$

Механикам рейт как в обычном флоте: старпом-2мех, 2й пом-3й мех и т.д. Зарплата 2го механика на том же FSRU Independence в Клайпеде 10 килоевро он борд.
« Последнее редактирование: Март 09, 2015, 05:21:54 am от Sundrive »

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4657
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: LNG fleet
« Ответ #2 : Март 09, 2015, 06:07:21 pm »
Со стороны, по-моему, на ЛНГ попасть сложнее, чем в эти ваши афшоры.. :biggrin:

В Совкомфлоте есть серьёзные скорлупки по этой теме. Кто-то после выпуска с Макаровки туда распределяется... :smile:
NIL ADMIRARI

Оффлайн ZUB

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
Re: LNG fleet
« Ответ #3 : Январь 02, 2016, 01:02:59 pm »
 PSV с двухтопливными двигателями от Wartsila получили титул «Судно года»

Суда снабжения морских платформ Harvey Gulf International Marine с движительными системами от финской компании Wartsila были отмечены ежегодной премией отраслевого журнала Workboat, получив звание «Лучшее вспомогательное судно» за 2015 год. Результаты голосования были объявлены на международной выставке судов в Новом Орлеане International Workboat Show 2015, сообщает пресс-служба финской корпорации.

Два лучших судна-снабженца по версии журнала Workboat Harvey Energy и Harvey Power имеют три 6-цилиндровых двухтопливных вспомогательных двигателей серии Wartsila 34DF, которые работают в основном на сжиженном природном газе (СПГ). Суда также оснащены интегрированной системой автоматизации Wartsila, распределительными щитами, силовыми трансформаторами, пропульсивные преобразователи азимутальные и поперечные подруливающие устройства. В комплект, поставленный финской компанией, входят также газовые танки емкостью 290 куб. м СПГ, система обработки топлива, и бункеровочные установки.

В ходе продажи, строительства, приемки и передачи в эксплуатации обе компании тесно сотрудничали. Это сотрудничество получило продолжение после подписания 5-летнего контракта на техническое обслуживание, поставки запчастей и ремонт. Эти услуги будут оказываться недавно построенным сервисным центром Wartsila в Новом Орлеане. Суда Harvey Gulf были отобраны из первой десятки лучших вспомогательных судов 2015 года. Наградой отмечаются технические инновации в строительстве многофункциональных рабочих катеров-снабженцев.

По матермалам: Portnews

Оффлайн A_N_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 465
    • Просмотр профиля
Re: LNG fleet
« Ответ #4 : Июль 31, 2017, 05:26:06 pm »
Первый в мире ледокольный СПГ-танкер впервые пройдет Северным морским путем.

Christophe de Margerie, первый в мире ледокольный СПГ-танкер, получил груз сжиженного газа на терминале Хаммерфест (Норвегия), принадлежащем Statoil, и взял курс на Южную Корею. Порта прибытия судно достигнет, пройдя Северным морским путем.

Французская компания Total, которое принадлежит 18,4-процентная доля терминала Хаммерфест, объявила, что этот рейс знаменует собой ввод в эксплуатацию уникального корабля, сообщает ресурс LNG World News.

Christophe de Margerie станет первым в мире торговым судном, не сопровождаемым ледоколом, которое пройдет в Юго-Восточную Азию через Берингов пролив за 15 дней. Для сравнения – путь из Норвегии в Южную Корею через Суэцкий канал занимает 30 дней.

Напомним, первый в мире СПГ-танкер-ледокол получил свое название в честь исполнительного директора Total Кристофа де Маржери, трагически погибшего в авиакатастрофе в Москве в 2014 году. Судно было построено на верфях Daewoo Shipbuilding Marine Engineering (DSME) в Южной Корее.

Танкер Christophe de Margerie имеет ледовый класс Arc7, судно способно проходить льды толщиной до 2,1 метра, а его противоледовый пояс состоит из 70-миллиметровых стальных листов. СПГ-перевозчик с емкостью баков 172 тыс кубометров предназначен для работы при температурах до минус 52 градусов Цельсия.

Танкер будет обслуживать проект "Ямал СПГ", который предполагает освоение Южно-Тамбейского газового месторождения и строительство завода мощностью 16,5 млн тонн сжиженного газа в год.

Первая из трех производственных линий на 5,5 млн тонн СПГ в год будет запущена в этом году. Акционерами предприятия являются крупнейший в России независимый производитель газа НОВАТЭК (60%), французская Total и китайская госкомпания CNPC (по 20%).

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4657
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: LNG fleet
« Ответ #5 : Август 02, 2017, 09:47:55 am »
Ну, как я и говорил, танкер этот - совкомфлотовский.. :smile:
NIL ADMIRARI