Автор Тема: Смена компаний-почему это рассценивается как ,, Плохой моряк,,  (Прочитано 3536 раз)

Оффлайн b2b

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Кто что может сказать по этому поводу.

Почему, если поменял множество рабочих мест, это рассценивается как плохой работник.
Даже при наличии хороших характеристик.
------------------------------------------------------------------------------------

Crewing companies more than welcome to this topic. ;)

Оффлайн Baltman

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1620
    • Просмотр профиля
Мне кажется это прежде всего рассматривается как "ненадёжный работник". Который поменяет и эту компанию. Поэтому и такое отношение, хотя при личной беседе говорят именно так так ты написал.
Мы, как моряки, сами знаем что чем большее количество судов мы увидим, тем многограннее если так можно выразиться наш опыт. Сам убеждался в этом, когда видел работавших на одну компанию людей, которые приходили на другой парахeд и очень долго втягивались в ритм работы.

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Да я тоже с этим сталкивался. Тут просто конфликт интересов, круингам нужны рабы, которые будут до конца жизни на одном месте сидеть.

Оффлайн b2b

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Вот я тоже с этим столкнулся.
Да ладно если бы в одной компании, а если люди сидят на одном и том же пароходе, мало того растут скажем с 4-ого меха, до, предположим 2-ого, интересно чему он может научить подрастающее поколение?
И в тоже время взять человека которий поменял ну 6-7 пароходов, с разними двигателями,как и главными так и вспомогательными, плюс ко всему и разных производителей оборудования, инструкции.
Вот и вопрос-у кого кругозор шире? :mda:

Оффлайн grozafar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
Я тоже убежден, что если просидишь всю жизнь на одном пароходе, то спец из тебя получится весьма узкой специализации. Поэтому считаю, что пароходы менять просто необходимо для поддержания мозгов в тонусе, пусть и не каждый рейс. Тем более, что пароход можно менять в пределах одной нормальной компании. А если это е*анутая компания, которая привлечь и удержать нормального спеца не может, то и лепит такие тупые предъявы.  :bad:  Пусть ищут рабов, флаг в руки  :sarcastic: