Автор Тема: Оффшорные Курсы  (Прочитано 6155 раз)

Оффлайн SpleX

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
  • Кто я: AB
  • Откуда: Riga
  • Статус: В море
Оффшорные Курсы
« : Январь 26, 2013, 02:06:17 pm »
Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста мнениями какие оффшорные курсы стоит пройти матросу AB что бы увеличить свои шансы трудоустройства на оффшорные суда? Знаю судов много и ко всем типам наверно свои будут ну если уж ехать в Роттердам и делать то какие так сказать среднестатистические стоит? HUET/BOSIET ? Спасибо! :o

Оффлайн navigator77

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Re: Оффшорные Курсы
« Ответ #1 : Январь 26, 2013, 03:37:18 pm »
Privet, Splex! Chto-bi uvelichit shansi v offshore, nado projti minimum iz minimuma. Ranshe eto bil minimum, teper trebovanija uvelichivajutsja. Koroche temi takije:

BOSIET/HUET
MIST- Minimum Industry Training
UK ili UK&Norwegian Medicals
Banksman&Slinger- po lubomu trebujut

Ja prohodil v Aberdeene, mne bolshe nravatsja ih kursi i ih prepodovanije.
Plus ko vsemu etomu chasto stali spashivat- HDA-Helideck Assistent, Fire Fighting Member, Helicopter Refueling. V nachale, obrati vnimanije ne verhnije kursi. Eto ochen vazno. Udachi tebe

Оффлайн SpleX

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
  • Кто я: AB
  • Откуда: Riga
  • Статус: В море
Re: Оффшорные Курсы
« Ответ #2 : Январь 27, 2013, 12:20:28 am »
Спасибо большое за совет! но накладненько конечно выходит такой пакет уже...стоит ли...

Оффлайн Romanich

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Оффшорные Курсы
« Ответ #3 : Январь 27, 2013, 04:53:54 am »
Kursi v Aberdeene ot Petrofac Training.
Bosiet(huet), MIST, s norvezhskim sektorom, Rigger, Banksman/Slinger
1630 funtej
ne schitaja gostinici, i samoljeta+pitanije, na kursah kormjat obedom, eshe dobavi na transport v Aberdeene.
No esli estj vozmozhnostj to delaj !!!
okupitca.

Оффлайн SpleX

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
  • Кто я: AB
  • Откуда: Riga
  • Статус: В море
Re: Оффшорные Курсы
« Ответ #4 : Январь 27, 2013, 11:19:53 am »
ага, спасибо большое, вполне возможно если средств будет хватать так и поступлю,выгодное вложение! правда у меня не 1600 а 2700 фунтов насчиталось в petrofac training
« Последнее редактирование: Январь 27, 2013, 11:45:00 am от SpleX »

Оффлайн agent 007

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Оффшорные Курсы
« Ответ #5 : Январь 27, 2013, 11:50:56 am »
ага, спасибо большое, вполне возможно если средств будет хватать так и поступлю,выгодное вложение! правда у меня не 1600 а 2700 фунтов насчиталось в petrofac training
Ну допустим что тебе Босиет нахер не уперся-хватит и HUETa-уже экономия будет, вместо трех дней пройдешь за один.     Сэкономишь на гостишке и питании.
  MIST часто по акции идет за полцены-в Абердине 3-4 учебных центра-так что лови акцию.
  OGUK медицину можно и в Риге пройти-у вас есть атестованный доктор.
  Ну и все прибамбасы для Норвежского сектора тебе не понадобятся с вероятностью 99 процентов.

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 2980
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: В море
Re: Оффшорные Курсы
« Ответ #6 : Февраль 01, 2013, 11:14:43 am »
Вот работу ищут только старпомы ДП и вторые помогальники ДП. Капитанов ДП не бывает, или им просто заниматься поисками уже не надо? :)
NIL ADMIRARI

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1237
    • Просмотр профиля
Re: Оффшорные Курсы
« Ответ #7 : Февраль 01, 2013, 10:22:01 pm »
Вот работу ищут только старпомы ДП и вторые помогальники ДП. Капитанов ДП не бывает, или им просто заниматься поисками уже не надо? :)

Normalnie kontori kapitanov s dp ne ishjut osobo. u nih est' dpo i sdpo. a vsjakie herovie zhadnie kontori ishjut na vsjakie melkie psv dp1.

nu i po teme: nado smotret' cto bi vse kursi bili OPITO approved. Sejchas u nas problema - kompanija ponadelivaja vsem Banksman Slinger kursi a ih dazhe v sisteme Vantage netu. Klient govorit vi cjo tam okueli vse, bez opito approved kursov pacanov prisilat'.

Оффлайн ZUB

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: Оффшорные Курсы
« Ответ #8 : Февраль 02, 2013, 12:24:50 am »
Привет всем, был в офисе в нашей компании так вот говорят что сечас на рынке больше востребованы как раз "мелкие ПСВ" с ДП2

А вобще меня интересует где пройти ДП майнтенанс недорого и желательно не на Шотландском, посоветуйте.

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 2980
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: В море
Re: Оффшорные Курсы
« Ответ #9 : Февраль 02, 2013, 10:21:42 am »
Normalnie kontori kapitanov s dp ne ishjut osobo. u nih est' dpo i sdpo. a vsjakie herovie zhadnie kontori ishjut na vsjakie melkie psv dp1.
Т.е. ДПО и СДПО находятся в подчинении "обычного" капитана и являются тупиковой ветвью судовой эволюции?
NIL ADMIRARI

Оффлайн S17

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Оффшорные Курсы
« Ответ #10 : Февраль 04, 2013, 12:09:10 pm »
Т.е. ДПО и СДПО находятся в подчинении "обычного" капитана и являются тупиковой ветвью судовой эволюции?
Ну почему-же?СДПО как правило-это ещё и 1st Officer или Chief Officer.Совсем немного осталось компаний,где имеются чистые ДПО и СДПО.

Оффлайн Romanich

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Оффшорные Курсы
« Ответ #11 : Февраль 04, 2013, 02:29:24 pm »
Привет всем, был в офисе в нашей компании так вот говорят что сечас на рынке больше востребованы как раз "мелкие ПСВ" с ДП2

А вобще меня интересует где пройти ДП майнтенанс недорого и желательно не на Шотландском, посоветуйте.




Slishal kraem uha v Rige v Unimarse, shto to estj.

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 2980
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: В море
Re: Оффшорные Курсы
« Ответ #12 : Февраль 04, 2013, 03:15:18 pm »
Т.е. ДПО и СДПО находятся в подчинении "обычного" капитана и являются тупиковой ветвью судовой эволюции?
Ну почему-же?СДПО как правило-это ещё и 1st Officer или Chief Officer.Совсем немного осталось компаний,где имеются чистые ДПО и СДПО.
Ну это я понял. Не пойму одно - становясь капитаном, они теряют статус ДПО? Если DP Chief Officer выбывает из строя или не справляется с ситуацией, то капитан берёт управление на себя, как на линейной скорлупке, или нет?
NIL ADMIRARI

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1237
    • Просмотр профиля
Re: Оффшорные Курсы
« Ответ #13 : Февраль 04, 2013, 05:15:31 pm »
Etomu uchat na kursah Bridge Recourse Management. vo vremja manevrirovanija na dp kapitan dolzhen stojat' i otdavat' komandi a ne sidet' na joistike.

Оффлайн S17

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Оффшорные Курсы
« Ответ #14 : Февраль 04, 2013, 05:43:37 pm »
Ну почему-же?СДПО как правило-это ещё и 1st Officer или Chief Officer.Совсем немного осталось компаний,где имеются чистые ДПО и СДПО.
Ну это я понял. Не пойму одно - становясь капитаном, они теряют статус ДПО? Если DP Chief Officer выбывает из строя или не справляется с ситуацией, то капитан берёт управление на себя, как на линейной скорлупке, или нет?
[/quote]
Ни в коем случае.На любом серьёзном ДП судне капитан-это самый главный СДПО.Просто это даже не обсуждается,поэтому во многих вакансиях вы и видите,что ищут просто капитана.Каждый нормальный капитан каждый день проводит некоторый период времени за ДП стойкой,например когда надо подменить ДПО на обед или в любой иной ситуации.