Добрый день Евронурк, добро пожаловать на наш форум. Мы всегда рады менеджерам, которые идут на контакт с моряками,а не сидят в офисе за глухой стеной. К тому же насчёт вашей работы с персоналом я лично не слышал ни одного отрицательного отзыва.
Теперь постараюсь ответить на ваши резонные замечания о наших комментариях.
Круинги имеют прямое отношение к нашим зарплатам. Мы люди грамотные, родились не вчера и в сказки не верим.
Тот же Лоуланд платит на 50 процентов меньше чем Британский Симаринер, людям работающим во Вроне.
BGI например был замечен моряками на том что рекомендовал в январе этого года своим клиентам судовым компаниям не поднимать зарплату для моряков.
Моряки на судах, переходящие по менеджмент Марлоу, сразу же получают другие договоры с увеличенным до 4х месяцев контрактом и уменьшенной на пару сотен долларов зарплатой. Те кто не принимают такие условия, едут домой.
Про Марлоу напишу с позиции действующего моряка. На судах под их менеджментом процветают разброд, пьянство и совок. И не удивительно, за деньги которые Марлоу предлагает, человек в своём уме не пойдёт. Какой уважающий себя 2й механик согласиться на зарплату 2000 евро, когда средняя зарплата для этой должности 5000 евро, даже сейчас во время кризиса, в нормальных компаниях.
Вот и набираются люди не совсем одекватные, без знания Английского и с сомнительным опытом.
Уважаемый Baltman,
После вашего опуса по-поводу Марлоу у меня волосы дыбом встали
Откуда у вас такая жареная информация?
Я вот уже больше 3х лет тружусь в Марлоу Навигэйшен в должности
капитана средних и больших фидеров (от 1200 до 1900 теусов)
но о том ,что вы написали не встречал даже и намека.
По-поводу пьянства,Марлоу это не монастырь как британские и пр
конторы под сингапурско-индусским-британским менджментом.
Но пьянствO как вы описали, на судах Марлоу и компаний
под круингом Марлоу нет и не может быть!!!
Флот конечно разнообразный,есть и проблемные суда с технической
точки зрения,а где их нет даже среди новых,особенно китайской
постройки.
По-поводу зарплат,
Где вы взяли что оклад 2го механника 2000евро?
Это клевета У меня на судне 2-й механник из Калининграда ,
получал маленькую зарплату,так-как первый контракт в районе 6000 Американских Долларов.
Еще раз По-поводу зарплат,может быть и не такие крутые как в BGI,NORBULK,PETER DULE ,BMS ,Tchudi .
Но здесь всегда есть стабильная работа и если например ты желаешь уйти через два месяца,то ты уйдешь и никто с тебя никаких предоплат
выжимать и канючить не станет и деньги твои в отличие всяких-там
(не буду переходить на личности) день в день без всяких комиссионных
будут на твоем счету.
И в отличие от остальных в головном оффисе нет засилья всяких там
хорватов,поляков,румын и никакой русофобии.
Английский знать здесь надо на нормальном техническом и грамматическом уровне,так как нет полностью русскоязычных экипажей
как BGI .Приходится больше работать с филипинцами - они составляют
большинство .
И совка здесь я не встречал,а если хотите то идите BGI в клиппер (сес)
или в Сломан Нептун к нашим бывшим ...............
Дорогие коллеги не верьте тому что было написано ,ЯКОБЫ МАРЛОУ -
ЗАСТОЙ,СОВОК,СБОРИЩЕ АЛКАШЕЙ - ЭТО КЛЕВЕТА И ЗАКАЗУХА !!!!!
Brgds,
SHARKY