Автор Тема: MASTER for a FEEDER CONTAINER  (Прочитано 2354 раз)

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1935
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: MASTER for a FEEDER CONTAINER
« Ответ #15 : Апрель 19, 2023, 09:45:04 pm »
Буль, стесняюсь тебе сказать, по сложноподчиненное пишется слитно.
Надеюсь твой письменный английский ненамного слабее письменного "великого и могучего" и над твоими письмами не сильно долго потешаются в офисе.  :biggrin:

Один мой знакомец, выпускник МВТУ *) (если ты понимаешь, что я имею ввиду), любил говорить: "Мы университетов не кончали!"(С).

И не эби нам тут мозги - нет "полностью" адекватных экипажей!   :evil6:

*) МВТУ им.Баумана - дальше сам пальчиками по клавиатуре. 

Оффлайн bullsea

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Век живи - век учись!
    • Просмотр профиля
  • Кто я: стармех
  • Откуда: Южная Корея
  • Статус: В море
Re: MASTER for a FEEDER CONTAINER
« Ответ #16 : Апрель 20, 2023, 05:45:24 am »
Буль, стесняюсь тебе сказать, по сложноподчиненное пишется слитно.
Надеюсь твой письменный английский ненамного слабее письменного "великого и могучего" и над твоими письмами не сильно долго потешаются в офисе.  :biggrin:

Один мой знакомец, выпускник МВТУ *) (если ты понимаешь, что я имею ввиду), любил говорить: "Мы университетов не кончали!"(С).

И не эби нам тут мозги - нет "полностью" адекватных экипажей!   :evil6:

*) МВТУ им.Баумана - дальше сам пальчиками по клавиатуре.

А не намного тоже вместе пишется? Или ты уже опять на**ярился в слюни и по кнопкам попасть не можешь?


Если такое гавно как ты в экипаже - то конечно экипаж автоматически становится токсичным. Не завидую тем коллегам - которым довелось поработать с тобой. Бедные люди…

Поэтому и нет у тебя опыта работы в нормальном экипаже - потому что своим нытьём и алкоголизмом ты превращал каждый экипаж в помойку. Опять же твои гомосексуальные наклонности я думаю дружбы в экипаж не приносили.

Заслуженно тебя и попёрли с флота. Правильно сделали. Одобряю

Таким маргиналам на флоте не месте, Грошка. Флот - для сильных духом людей. Но тебе этого конечно же не понять…
Под лежачий камень вода не течёт.

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1935
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: MASTER for a FEEDER CONTAINER
« Ответ #17 : Апрель 20, 2023, 02:51:17 pm »
Буль, в данном случае пишется слитно. Ты бы хоть с интернетом сверился, что ли, перед тем как брызгать слюной.  :evil6:

А что сразу "попёрли"? Я самостоятельно перешел на более интересную работу и ни разу не пожалел.

Буль, давно уже говорят и много пишут про софтскиллз. Мне кажется, тебе надо осваивать и совершенствовать эти навыки.
(Невозможно совершенствовать, однако, то, чего нет).
Может, ты и неплохой механик, но вести цивилизованную дискуссию не умеешь. Решать проблемы во вверенной службе при проблемах, чуть выше стандартных, кажется, тоже не сможешь.
Чуть что не нравится или начинаешь проигрывать, сразу выходишь из себя, легко начинаешь оскорблять собеседника. Какие уж тут "скиллз".  :laughing7:

Если у вас новое судно и новый экипаж, то какое-то время действительно не будет видимых проблем. Это так называемый "ханимун" переживают многие, если не все, новые компании и группы. Но проблемы обязательно возникнут позже. Это только вопрос времени.
(Хотел написать "радужный период", но ты сразу же возбудишься? :evil6:).
"Скиллз" - это, как раз, понимание и готовность встретить и решать такие накопившиеся вопросы, некоторые из них накапливаются чисто статистически.
Если ты недавно приехал на новый контейнеровоз, экипаж прекрасен, судно - virgin, контракт у тебя 2 месяца, то сейчас еще ничего может не произойти. Но произойдет позже, на следующий контракт или немного позднее. Но радужный период закончится, и вот тогда тебе и будут нужны "софтскиллз", которых у тебя сейчас нет.  :evil6:

И прекращай заливать тут про интеллигентного капитана, отличный камбуз, добрых честных бункеровщиков и сказочного судовладельца.  :biggrin:


Оффлайн bullsea

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Век живи - век учись!
    • Просмотр профиля
  • Кто я: стармех
  • Откуда: Южная Корея
  • Статус: В море
Re: MASTER for a FEEDER CONTAINER
« Ответ #18 : Апрель 20, 2023, 04:10:00 pm »

А что сразу "попёрли"? Я самостоятельно перешел на более интересную работу и ни разу не пожалел.
 

Грошка, ты можешь оправдываться сколько угодно - все уже поняли твою сущность. Если неудачников выгоняют с работы - они всегда говорят что сами ушли :), это же понятно как божий день  :violent1:   

Давай завязывай с бухлом на работе - и держись обеими руками  :hello2: за эту работу, и успевай начальству  :heat:   

А то и с этой работы попрут - будешь по помойкам по Таллинну шляться. Оно тебе надо?  :icon_blackeye:

Я не только как механик неплохой, но и просто как человек офигенный. Поэтому ко мне тянутся люди. Чего и тебе желаю - буть по проще.

Сначала ты говоришь "неебимнемозги" - а потом призываешь к цивилизованной беседе. Это разве ж справедливо? Тут уж либо первое, либо второе :). Третьего не дано :))).

На свой контейнеровоз я приехал не надавно. Не первый и не второй контракт. Не переживай. Провёл док - и работаю в своё удовольствие. Представь - и такое бывает :).

Жду только на сколько в очередной контракт поднимут зарплату. Как обычно, или нормально подкинут  :new_russian:
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2023, 04:14:36 pm от bullsea »
Под лежачий камень вода не течёт.

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1935
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: MASTER for a FEEDER CONTAINER
« Ответ #19 : Апрель 20, 2023, 05:34:37 pm »
Дорогой Буль,
Ты опять всё перепутал.
Йа сначала призвал к конструктивной переписке. А затем попросил не компостировать нам мозги своими болезненно-неадекватными оценками судовой реальности.  :biggrin:

Док? А йа думал, что судно новое... :biggrin:
Так ты там со вторых/третьих подъедаешься?  :evil6:
Промоушен тяжко тебе дался? Штош, такова жизнь механическая...  :biggrin:

Тем более, расскажи нам про бункеровки из своей практики. Почему ты все время уклоняешься от этой темы?  :biggrin:

Йа тебе уже говорил, что "бухать" - это когда твои инженеры отмечают окончание бункеровки.
Или когда ты с мастером празднуешь удачную продажу "излишков" топлива на Филиппинах и где-то еще.
И не морочь нам голову, что у тебя топлива столько, сколько вы пишете в журналах. И что "белый и пушистый" мастер об этом не в курсе.  :evil6:

Хотел тебе книгу подарить, но теперь вижу, что будет "не в коня корм".  :evil6:

Оффлайн bullsea

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Век живи - век учись!
    • Просмотр профиля
  • Кто я: стармех
  • Откуда: Южная Корея
  • Статус: В море
Re: MASTER for a FEEDER CONTAINER
« Ответ #20 : Апрель 21, 2023, 05:41:08 am »
Дорогой Буль,
Ты опять всё перепутал.
Йа сначала призвал к конструктивной переписке. А затем попросил не компостировать нам мозги своими болезненно-неадекватными оценками судовой реальности.  :biggrin:

Я не пойму  :dontknow:  ты попросил не компостировать или выругался своим похабным уличным жаргоном неебатьмозги? Или вы так всегда на работе общаетесь и это нормально?

Ты таки закончил свои софт-скилл курсы, или до навыков общения с высоко-образованными коллегами вы ещё не дошли?

Судно не новое. Это смешно?  :dance1:

На судах старше какого возраста ты бы не пошел работать?

Промоушен дался не тяжело :), по себе людей не судят :). Сам то небось насосал?  :jerk:

Если ты топливо барыжил на всех судах где работал - ещё не значит что все так делают. Согласен?

Что же тебе так интересно про бункеровки? Ты ж был на флоте - и сам всё должен знать.

Обычно всегда не додают 1-2%. Если больше - то пишем LoP. Дальше разбираются юристы компании. Обычно до этого не доходит - и при упоминании об этом бункеровщик с сювеером чудесным образом находят недостающее топливо.

Если ты топливом барыжишь и воруешь деньги компании - то такой проблемы как LoP для тебя быть не должно, и ты даже не знаешь что это такое. Напиздил - и можно спокойно ехать домой. Пока за жопу не хватят. А как хватят - держись  :jerk:
Под лежачий камень вода не течёт.

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1935
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: MASTER for a FEEDER CONTAINER
« Ответ #21 : Апрель 21, 2023, 09:13:41 am »
Дорогой Буль.

Йа прочитал вчера все твои сообщения на этом сайте (часть, признаюсь, по диагонали), во многом изменил к тебе отношение и уже хотел закончить эксперименты.  :biggrin:
Но ты не унимаешься и опять постишь какую-то х* фигню. Ну, хоть в конце стал сообщать по делу. Спасибо.

Йа же, как вежливый человек, всё же отвечу по твоему последнему "тексту".

Йа "на этих курсах не учился, йа на них преподаю" (С)
Йа работал как на совсем новых судах, так и на 25-летних.
Промоушен тебе дался тяжело: ты окончил ЭМА в 2007, в 2014 еще был третьим, стармехом стал недавно, через 15 лет после окончания академии. Ты упорный и трудолюбивый, всего сам добился, это вызывает уважение (без сарказма). 
Согласен, не все перепродают топливо. Сожалею, если кого-то обидел.  :biggrin:
Да, был йа на флоте и много чего знаю. Но хотел узнать актуальное мнение действующих моряков - ведь могли появиться новые "нюансы".
Что такое Письмо протеста йа знаю. И составил и написал их так много, что ты будешь удивлен. И продолжаю эти письма придумывать, если возникают обстоятельства.
За ж*пу йа постоянно переживаю, это очень важно.

Еще раз хочу поблагодарить тебя за предоставленную достоверную информацию и выразить сожаление, если, действуя в своем сценическом образе, обидел тебя чем-то.  :biggrin:

PS Лови идею для аватарки. Мне кажется, эта лучше будет.  :biggrin: