Офигенно. Это что за газовоз такой стоячий?
Нотки лёгкой зависти вижу йа.
Ведь: "Лучше плохо стоять, чем хорошо идти"(С) - старорежимная морская мудрость, услышал первый раз от курсанта СМФ.
Эта мудрость передаётся из поколение в поколения.
Но наша скорлупка, простояв несколько месяцев в Африке на рейде (с грузом), потом просто не смогла ехать полным ходом. В смысле, полная нагрузка на двигателе была ещё до манёвренных оборотов..
Видимо, это было несколько неожиданно для судовой администрации?
Забортная вода +39,5С, корпус, длиной 200+м, и винторулевая обросли?
Кит на бульбе?
Или "мазут" в бункер-танках испортился?
Пардон за дилетанство, больше причин не приходит на ум.
А якорь мастер за эти несколько месяцев хоть дёргал? А то могло быть еще хуже (см. грунт морского дна на карте).