Да ты похоже совсем не умный, узнай для начала, что за флотилия здесь, потом пиши свои заключения.
Короче не позорься, писульками своими и не морочь голову молодым и перспективным, ты то похоже уже в аутсайдерах, двигаться некуда и я тебе не обязан тут что то расписывать.
Мусье Афлекс ввязался в дискуссию, стал защищать свое болото.
Ему были заданы уточняющие вопросы - он не стал отвечать, вместо этого принявшись клеймить оппонентов.
("ребятки" - где-то йа это читал недавно. Ба-а, у петербурженки Ольги Александровны из Морского Протеста).
Короче, всё - как обычно.
Объявления этого "круинга" йа уже комментировал и критиковал здесь.
Ну, вот это:
- 3,5К - зарплата брутто или чистыми?
- год постройки судна?
- количество членов экипажа?
Это всё ведь очень важно для такого судна.
Не вызывает никакого сомнения, что это судно из "совхозного пиратского" флота норвежских судовладельцев, "дауншифтнутое" до барбадосского флага.
Это обычно небольшие суда возрастом 20+, оснащенные для самовыгрузки: бортовая рампа с лифтом или по комингсу на рельсах ездит кран/экскаватор.
Суда эксплуатируются весьма интенсивно, если не сказать, что "на износ".
Экипаж - 5-7 человек.
Йа рад, что мусьё Афлекс прошёл отбор и нашёл свою нишу.
Хотелось бы, чтобы он там и находился подольше.