Автор Тема: Smart Crewing Agency LTD.  (Прочитано 13476 раз)

Оффлайн Baltman

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1620
    • Просмотр профиля
Smart Crewing Agency LTD.
« : Апрель 12, 2009, 11:38:30 pm »
Smart Crewing Agency LTD.

Россия, г. Калининград, ул. Генерала Озерова, 19,
Тел. (4 012) 916-864 / 916-769
Факс. (4 012) 916-555
E-mail: smart@smartcrewing.ru

www.smartcrewing.net


Оффлайн Baltman

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1620
    • Просмотр профиля
Re: Smart Crewing Agency LTD.
« Ответ #1 : Апрель 12, 2009, 11:40:05 pm »
В настоящий момент открыты следующие вакансии:

Капитаны, старшие помощники, вахтенные помощники с опытом работы на реф-судах.балкерах и контейнеровозах
Старшие механики, 2-е, 3-и, 4-е механики с опытом работы
Электромеханик 1-го 2-го разряда на должность с опытом работы на реф-судах и балкерах.
Реф механики и рефмашинсты на должность моториста по обслуживанию реф.установки.
Общие Требования:
Продолжительность контракта : - 5+/- 2мес.,

Приглашаются на собеседование выпускники и студенты последних курсов ВУЗов с возможным трудоустройством на должность палубного/машинного кадета. Тестирование будет производиться на английском языке по специальности.

Оффлайн vanevgen

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Smart Crewing Agency LTD.
« Ответ #2 : Август 12, 2010, 11:02:15 am »
«Экипаж просто не нарадуется на своего судовладельца и заявляет об отсутствии каких-либо жалоб».
10.08.2009 РЫНОК ТРУДА

         Примерно так заканчивались все стандартные отчеты инспекторов ITF по итогам визитов на риферы и балкеры компании “Eastwind Group”, чей головной офис в Нью-Йорке, филиалы в Токио, Пирее и даже в Калининграде (подразумевается “SMART Crewing Ltd” с улицы генерала Озерова, совместное предприятие с “Eastwind”).

         “Eastwind Group” распоряжалась флотилией в сотню плавединиц, где не касаясь дивизиона «танкерный флот» и с десятка контейнеровозов, нас интересует рефрижераторный флот и балкеры. Ведь именно на суда этих типов нанимались моряки российские, от Владивостока и Нижнего Новгорода до Калининграда.

         Именно наш, местный плавсостав и  заполнял собой вакансии на трех десятках судов при посредничестве указанного Смарта, действовавшего не просто как «чистый крюинг», но еще и массово принимавшего плавсостав в какой-то там «свой профсоюз».

Поэтому на трех десятках судов имелся даже левый коллективный договор, обязывавший моряков поголовно состоять, платить взносы. Взамен народ имеет право: цитируем статью из этого самого коллективного договора «моряк отказывается от каких-либо жалоб в ITF и также обязуется не принимать каких-либо выплат, обеспеченных ITF в пользу моряка и за счет судовладельца». Дело в том, что размер зарплаты местного плавсостава в американской компании был ниже минимальных требований, установленных ITF. Однако плавсостав получал зарплату вовремя и считал это самое «вовремя» каким-то благодеянием, о чем регулярно и извещал инспекторов ITF.

         Такие были дела до внезапно объявленного Eastwind банкротства в суде города Нью-Йорка. Вердикт был таков: поскольку судовладелец не может вернуть двух миллиардный (доллары США) долг различным кредиторам в лице банков, склянков, бункеровщиков и поставщиков, то теперь все претензии к нему – исключительно в судебном порядке, согласно особой и расписанной в нескольких томах процедуре.

         В ближайшее время мы расскажем об этом подробнее, если народ интересуют претензии коммерческих кредиторов. Моряков же должно интересовать свое – зарплата, снабжение на борту судна (еще как-то действующего или уже ставшего на якорь) и репатриация домой за счет судовладельца.

         Ведь – и это главное! – по условиям объявленного банкротства вы не считаетесь кредитором, которому Eastwind хоть что-то должен, если вы не заявили свою претензию в судебном порядке. Обещания и заверения различных представителей судовладельца хоть  в стихах или на какой-то бумаге в расчет приниматься не будут. 

         Опять же, в ближайшее время мы сообщим об этом подробнее.

         Ну, а пока некоторые сведения насчет судов и экипажей Eastwind, укомплектованных гражданами РФ.
Ушел на металлолом рифер под флагом Либерии “Ariake Reefer” (7902984). Экипаж вернулся без зарплаты.
В индивидуальном порядке жалуется на невыплату зарплаты – дело происходит во Владивостоке – экипаж балкера “Yu Shan” (PAN, 852030).
Не заплатили, зато хоть домой вернули, экипаж рифера “Eiger” (LBR, 8907199). Здесь, правда, ребята успели с адвокатом.
Жертва нигерийских пиратов с борта “Frost-2” (LBR, 7932654), помощник рефмеханика Новожилов Л. получил компенсацию 36 тыс. долларов взамен 118 тысяч, установленных ITF. Между тем, человека били по голове топором, и 4 месяца он ходил по местным больницам за свой счет.
С июня стоит под арестом во французском Бресте экипаж рифера “Matterhorn” (LBR, 8504478). Судно было задержано береговой охраной Франции по подозрению в утечке топлива в море, судовладелец-банкрот с этим не согласился, и окончательное судебное заседание ожидается не ранее января следующего года.

     Между тем, зарплату моряки ни разу не получали. Инспектор ITF Джеффри Ламад посетил судно и с огорчением констатировал, что моряки, не понимая, будет ли зарплата, снабжение и репатриация, отказываются подписать официальное обращение.

6. Повезло экипажу балкера “Yamaska” (LBR, 8316467). Во-первых, судно перешло под управление оператора Fleet Management   из Гонконга. А во-вторых, в конце июля балкер, при содействии норвежской инспекции ITF, покрыт коллективным договором ITF! То есть, с августа на экипаж распространяются все условия, тарифы и компенсации, соответствующие международным стандартам. Хотя с этой компенсацией не повезло родственникам 4-го механика, погибшего в июне при заходе судна в Билен (Бразилия). И когда вдова пришла в «профсоюз Смарта» за разъяснениями, ей посоветовали зайти ровно через полгода.

     Прочая мелочевка.

     Нижеуказанные случаи не связаны непосредственно с проблемой Eastwind, но это – также проблемы калининградского плавсостава.

     Рифер “Logan” (LBR, 9035084), оператор “Norbulk Shipping UK” качается на рейде Гибралтара. Экипаж списан без зарплаты.

     Рифер “Snowmass” (RUS, 8203016), экипаж 21 человек, все РФ, оператор Norfes (Владивосток). Судно по-прежнему числится за Eastwind, сменился лишь распорядитель. При заходе в Вальпараисо, Чили, экипаж сообщил инспектору ITF об отсутствии каких-либо проблем, а выйдя в открытое море, связался с нашим братом Хуаном и сказал, что таки-да, зарплату действительно не платят. Следующий заход во Владивосток, где будут новости следующие.

Таков, братцы моряки, настоящий текущий момент, применительно к Eastwind. На основе имеющейся в нашем распоряжении информации. Если у вас есть дополнительные сведения, сообщите их нам.

Инспектор ITF в порту Калининград
Вадим Мамонтов