не согласен абсолютно , всё конечно же зависит от типа судна , строения судна , особенности в машине и " членов" в машине ... ответственность везде нужна всегда и везде ....в данном случае , тип судна , даже не это главное , а его строение чертовски дурацкое тк был построен как испытательный вариант и "думали" ,что не достроют ... в чём прикол ? поясню = судно Deep Energy DP3 его и поделили на 3 зоны ...3 ER-ма , системы охлаждения 3 зоны и система Box Cooler -ы , которые постоянно прогнивают (трубки) от супер пупер ноу хау , системы топлива также .... мало того везде всё по 3 пары - на каких судах не бывал круче или меньше максимум 2 Chiller на весь парахед , тут их 3х2 .... даже Sewage Plant и то 2 пары плюс по 3 зоны Sewage Unit + Grey Water Unit , у которых по 2 насоса вакуумных везде ( в душевой тоже вакуум как и в раковине - больше геморроя механикам ) ...под каждым движком LO Drop tk с которого откачиваешь в Waste Oil tk ... тоже самое с FW с движка в каждом ER FW Drop tk ...плюс в каждомER есть Distillate Water tk 2м3 который пополняешь с Storage Dist.Water tk ..... дальше не буду перечислять - строили китайцы
одно добавлю плюс ко всему добавить еще их бумажную волокиту с пермитами , escape plan , TRA - который должен строчить на цать страниц .... думаю SS7 & Allseas и прю подобные фирмы по сравнению милашки