ну все ясненко в целом,евронормы один закон,все евространы плюс минус одна и та же система налогооблажения.
ты кстати скажи как попасть туда, какие круинги туда набирают и длительность рейсов какая?
На РоРо/РоПаксах контракты до 4 недель. Если смена в Финляндии, то: дорогу на работу оплачивают полностью(автобус,паром таллинн-хельсинки, вплоть до самолета если живешь на Саарема, гостиницу). Дорога домой - за свой счет.
Если за пределами ЕС то домой естественно тоже оплачивают, но может отличаться политика в зависимости от конторы(например у нас оплачивают до Хельсинки все, а дальше сам)
Помоему на сухогрузах тоже 4 недели рейсы (Langh shipping, ESL например)
Я сейчас 2/2 работаю, какимто образом толи профсоюз нам так выбил, толи сама контора, якобы маршрут у нас очень плотный.
Насчет трудоустройства: в осовном все финские крупные фирмы работают напрямую (langh, bore, esl, godby, finnlines). Все они под финским флагом.
По остальным инфы нету, но думаю есть круинги которые набирают к Финским компаниям, но под удобным флагом(
www.containerships.com например). Как много и что это за конторы - не знаю. Но и естественно там ни о каких плюхах, налогах и тж речи нет.
To g@u4o:
Да, на нашем парохоже у деда грязными 3500х12 плюс бонусы, минус налоги.