Автор Тема: OFFSHORE  (Прочитано 201347 раз)

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4734
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #225 : Октябрь 20, 2012, 08:52:05 am »
vsjakie bili na bosiete peinteri, skaffolderi, rope access i ni odnogo morjaka. da i bosiet sam drjan' dlja kadetov, huet modul' tol'ko bole mene interesno bilo.

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4734
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #226 : Октябрь 20, 2012, 11:44:42 am »
potomu cto firma hu-nja..

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4657
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: OFFSHORE
« Ответ #227 : Октябрь 20, 2012, 11:52:25 am »
Vroon, походу, к нормальному оффшору имеет такое же отношение, как Swiss Military к швейцарским часам.
Ошибаюсь? :smile:
NIL ADMIRARI

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4734
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #228 : Октябрь 20, 2012, 11:53:43 am »
firma - gavno polnoe, a esli raboaesh ne cerez aberdin a cherez etih banditov v rige Atlas, to primi moi soboleznovanija. ni promotiona, ni kursov u tebja ne budet.

Оффлайн grozafar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #229 : Октябрь 20, 2012, 12:36:27 pm »
DA Firma ne sovsem hujna vsemi znaminitij i vsemi isprobovannij VROON.God u nih rabotaju i god menja kormat zavtrakami ,sto na kursi otpravat poka ne otpravili,no ja do sih por rabotaju bez etih kursov VOT TAK VOT !!!!!!!!!!!!!!!! :wild: :wild: :wild:
Это Vroon не хуйня?  :lol: У голландцев не был, а у шотландцев я тоже 4 контракта без курсов сделал, а когда приехал в пятый раз, то на второй день меня отправили домой и сказали, что без курсов ITSO ты больше работать не будешь... заплатили как за 5 дней работы (три дня сидел в отелях и два на судне) и выкинули на улицу. заебись да? респект и уважуха таким компаниям  :drinks: Может обиделись, что перманент не хотел подписывать?  :)) А за свой счёт проходить какой-то ITSO, который стоит почти как BOSIET, мне было, мягко говоря, не выгодно... Зато год спустя и сделав таки Bosiet, сижу сейчас на двухлетнем Jack-Up DP2 параходе  :drinks: но тут больше удача сыграла (тьфу тьфу тьфу)

Оффлайн grozafar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #230 : Октябрь 20, 2012, 02:04:14 pm »
раз у голландосов, то ломись на их DP пароходы типа Vos Shine, впишешь себе в CV опыт на DSV и тогда дышать станет намного свободнее  ;)

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4734
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #231 : Октябрь 20, 2012, 07:56:49 pm »
vstavaj v o4ered'. vos shine i vos sweet gaimeshie parahodi s samoj herovj nacinkoj. vse pljujutsja. dlja mehaniko veshalka. dlja shturmanov - menshe 3k tonnazh - limited diplom. nahuj.

Оффлайн grozafar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #232 : Октябрь 20, 2012, 10:49:25 pm »
vstavaj v o4ered'. vos shine i vos sweet gaimeshie parahodi s samoj herovj nacinkoj. vse pljujutsja. dlja mehaniko veshalka. dlja shturmanov - menshe 3k tonnazh - limited diplom. nahuj.
Пару контрактиков можно и потерпеть ради счастливого будущего  ::) Люди вон в африке и персидском заливе по 3 месяца сидят за три копейки ради экспириенса, не думаю, что тут хуже

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4657
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: OFFSHORE
« Ответ #233 : Октябрь 21, 2012, 09:36:41 pm »
Но часто этим "чем-то" и заканчивается.. :yes:
NIL ADMIRARI

Оффлайн S17

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #234 : Октябрь 23, 2012, 03:18:16 am »
              NE BUDEM O PLOHOM!!!! :ok:
Раз уж речь зашла о плохом,то успокою вас-хуже Vroon'a уже вряд ли чё-то будет;)))

Оффлайн mike21

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #235 : Ноябрь 02, 2012, 01:22:44 am »
 We are looking for a 4th Engineer

 

 

Requirement: 4th Engineer

Start Date: poss travelling to Victoria Canada Sat-Sun 3rd or 4th

Vessel/Project Name: Wave Venture

Location: Victoria, Canada

Duration: TBC – But may be up to 4 weeks

Scope of Work: Cable Maintenance standby by vessel

 

 

 

If you are interested and have experience as a 4th Engineer please can you send me an updated CV as soon as possible?

 

Regards

 

Many Thanks

Mathew Bryant

Offshore Consultant

 

SubservPro Ltd

1 White Lion Walk

Banbury

OXON

OX16 5UD

United Kingdom

 

Tel:  +44 (0)1295 225000

Fax: +44 (0)1295 225001

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4657
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: OFFSHORE
« Ответ #236 : Декабрь 18, 2012, 03:41:17 am »
A MARINER was killed and 11 others were injured as an offshore standby safety vessel was severely damaged by large waves in the North Sea.
Vos Sailor took on water about 120nm from Aberdeen on 15 December. Six vessels and three helicopters were sent to the scene and the crew was evacuated, the BBC reported.
"It appears at this time that one crew member has suffered fatal injuries," a spokesman for the local police force said.
"Next of kin have been informed of this situation, although no details can be confirmed at this time. Efforts are ongoing to recover the vessel which will be brought in to Aberdeen harbour in due course,” the spokesman added.
Vos Sailor is owned and operated by UK-based Vroon Offshore Services in the offshore Balmoral field. It is flagged with the Bahamas register. Vroon said the vessel was being towed back to the mainland
« Последнее редактирование: Январь 04, 2013, 01:44:30 am от Gray »
NIL ADMIRARI

Оффлайн grozafar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #237 : Декабрь 18, 2012, 04:01:27 am »
A MARINER was killed and 11 others were injured as an offshore standby safety vessel was severely damaged by large waves in the North Sea.
Vos Sailor took on water about 120nm from Aberdeen on 15 December. Six vessels and three helicopters were sent to the scene and the crew was evacuated, the BBC reported.
"It appears at this time that one crew member has suffered fatal injuries," a spokesman for the local police force said.
"Next of kin have been informed of this situation, although no details can be confirmed at this time. Efforts are ongoing to recover the vessel which will be brought in to Aberdeen harbour in due course,” the spokesman added.
Vos Sailor is owned and operated by UK-based Vroon Offshore Services in the offshore Balmoral field. It is flagged with the Bahamas register. Vroon said the vessel was being towed back to the mainland

Писец... 4 раза на таких лодках по месяцу в северном море торчал, иногда приходили мысли, что нечто подобное неизбежно... и это реально неизбежно, когда 30-40-летние корыта катаются зимой по северному морю в 120 милях от берега... фу мля нах, противно вспоминать... а молодняк с пенсионерами во главе - жаль...  :(

Оффлайн Junior

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • реально люблю рыбалку
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #238 : Декабрь 23, 2012, 08:51:34 pm »
Ну не всёж нам(россиянам) списки ч/п пополнять разными "Кольскими" или "Амурскими".

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4657
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: OFFSHORE
« Ответ #239 : Январь 03, 2013, 04:24:51 am »
SALVAGE crews might board a grounded drilling barge today in Alaska to assess whether conditions have abated enough to advance its recovery, Fairplay has been told.
Shell Oil’s 27,968gt Kulluk, operated by Noble, was being towed from Dutch Harbour, Alaska, to Seattle on 28 December when tugs lost control of it 80km (50 miles) off Kodiak Island in 100kph winds and 11m (35ft) seas.
All 18 Kulluk crew members were safely evacuated by Coast Guard helicopter crews on 29 December, but on 31 December the vessel separated from its towlines, then grounded on the southeast side of Sitkalidak Island.
Initial flyovers confirmed that the barge, carrying 143,000 gallons of ultra-low-sulphur Diesel and 10,000 gallons of hydraulic fuel, is stable with no signs a spill, the Coast Guard confirmed today.
With the improved weather, “we’re very optimistic about the opportunity to get some good intelligence from flyovers and to get a salvage crew on the Kulluk to do an eyes-on assessment that will drive decisions later in the day for recovery plans”, a US Coast Guard official told Fairplay.
He added that there are 600 people responding to the casualty, up from 250 people a day ago, “as we have move from emergency response to salvage and recovery”.
« Последнее редактирование: Январь 04, 2013, 01:44:07 am от Gray »
NIL ADMIRARI