Да ,МОЖЕТ БЫТЬ И ОТСЕИЛ - НО КОНКРЕТНЫЙ ДЕБИЛ И НЕ СУНЕТСЯ В РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ ,КОТОРЫЕ ОГРАНИЧИВАЮТ ПРИТОК ТЕСТОМ.Но есть и масса вариантов когда не дебил.
а неплохой специалист не набрал нужное количество баллов ,а идти снова перездавать как то уже
не хочется.У меня есть личный пример.Когда в одну из очень сильно разрекламированных контор
необходимо было обязаительно пройти тесты.Ну вот у меня не получилось.Наверное я не готовился
как другие(те что достали ответы и проштудировали их) не набрал я нужного колличества(касаемо вопросов по танкерам которые присутствовали в 2001 году в тесте для старпома с сухогрузов).Так что я по вашему дебил! А потом, когда через некоторое время, я уже подписал
контракт с ПД(Питер Доле) мне звонит девушка из ТЕСМА(где была система тестирования) и говорит де они проверили моЮ анкету и тест как бы не обязателен и желаю ли я прямо вот сразу в рейс.На мой ответ ,что я уже иду в другую компанию у них была неадекватная реакция-он отказался от ТЕСМА!Я думаю Таллинские помнят как гремел этот крюинг в очень непродолжительное время и как быстро сдулся.
Поэтому
Все равно я остаюсь при своем мнении и мне достаточно задать определенное количество вопросов не зависимо от того какие они и даже по реакции человека мне видно: наш человек или нет.Мой опыт меня конечно иногда подводил,скажем 1 из 10.Не знаю ,может быть я уже очень старый и консервативный: ведь с 1984г. на флоте(с 4го пом. до КМ).
Еще раз!Система тестов - это чисто механическая фильтрация и только.