Я и не скулю. Я просто спросил про возможные контакты. А рассказы про "не прет" лишь для того чтобы не было пустозвонов с умняковыми речами, типа, ты не ищешь. Ищу. И да, на мосту я никогда не разделял обязанности на "свои и чужие" Хватает и своего, но это если ВСЕ занимаются тем, что им положено согласно букве контракта. Но не так как делают некоторые мастера, скидывая рутинную бумажную работу, но СВОЮ рутинную бумажную работу на младших штурманов. Сами же сидят в каюте, глушат вискарь и втыкают Игру престолов. А потом пишут не возврат человеку, за то что тот регулярно косячил в бумагах, что не имеют никакого отношения к его прямым обязанностям
И да, по моим личным наблюдениям "создают реальный прецедент для общего напряга на мосту" как раз таки, не младшие штурмана. А царьки с не совсем нормальным психическим здоровьем. Сам лично таких за всю 10 летнюю карьеру встречал раза 3. Двоих будучи матросом, и одного уже будучи штурманом. У одного, еще с моих ОСовских времен, как раз и была любимая призказка про "у нас нет обязанностей свои и чужие" При этом сам он сидел в каюте и квасил и втыкал фильмы, а стюард раз в несколько дней выносил пустые бутылки, майнал их за борт по вечерам. Выползал это крендель только в порту показаться властям, да на мост ко второму по ночам, жизни того поучить. Старпом хохол был откровенный жополиз и сцыкло, так что 3му и 2му помохам было не сладко.
Не стоит в припадке снобизма и "звездности" огульно обвинять в некомпетентности и неумении наладить рабочие отношения своих подчиненных.
Может статься, что именно руководитель не в состоянии наладить отношения и создать продуктивную рабочую атмосферу