Обо всем этом я и так знаю
Даже гораздо более всего вышеперечисленного. И отслеживаю но
. А звонишь, говорят, ждите
Этак можно дождаться, что есть нечего будет. Или за день что то выстрелит. Это сродни лотореи. Я занимаюсь рассылками анкеты и звонками по 5 часов в день. Анкета на мейл, следом звонок. А вечером, часов до 9ти, сижу и дербаню различные онлайн базы данных на предмет крюингов и судовладельцев.
Кто их составляет, понять мне не дано. Более половины адресов, не имеют никакого отношения в найму морского персонала. Шипброкеры, шипшандлеры, агенты, сугубо логистические конторы и тд...Очевидно составители списков, видя в названии сайта, либо в его метатегах, слово shipping, тут же пихают эту контору в список.
Даже не удосужившись посмотреть, а собственно, чем та контора занимается? Но пардон, слово shipping в зависимости от его контекста имеет значение отгрузка, доставка. Так же как и ship далеко не всегда переводиться как судно. И вот за эту халтурищу многие еще денег просят. Или вовсе предлагают рассылку на стописят тысяч адресов, всего лишь за 300 $
Нафига моя анкета нужна в фирме, что возит товары на фурах?
Это тоже ведь shipping.
Это я к тому что, где искать работенку, я и сам прекрасно знаю. Но пока что с этого толку еще меньше чем молока с барана
Мне нужны КОНТАКТЫ, понимаете? Сродни тем, что в свое время помогали людям устраиваться в оффшор
Работу эту я терять не намерен. Просто потому что кроме морской специальности у меня ничего нет. Поэтому буду рассматривать ВСЕ варианты