Уважаемые коллеги, хочу предостеречь вас от проблем с "Danica crewing services" или "UAB Danavis" (Danavis Marine), Клайпеда, Литва, во главе с Allan Skovlund Nielsen, он же Superintendent, Project manager, Crewing manager (всегда врёт, много обещает, но ничего не делает). Пример: Как он говорил: "Деньги на зарплату и билеты у меня всегда есть, в резерве", но денег не было ни на что.
В данный момент оставшаяся часть экипажа с помощью ITF пытается вернуться домой с MV Polar Star или MV Polar Sun, IMO 6905745, 1969 года постройки. Судно находится в Las Palmas De Gran Canaria, ASTICAN Ship yard.
Постоянные проблемы и задержки с провизией, запчасти для ремонтных работ не получаем, нет горячей воды, холодная течёт жёлтая (трубы сгнили за 6 лет простоя), частично нет освещения, вентиляция в каютах не работает, полная анти-санитария, робу, инструменты электрики везли личные.
Со слов повара: купил три пиццы на экипаж, в магазине, (кроме шуток) Аллан дал повару по рукам, чтобы тот брал только самое дешёвое.
Провизия приходила самого низшего качества, экономил, заставлял повара "растягивать" продукты.
Испанская иммиграционная служба не знала, что на судне находится экипаж, мы там были туристами (Allan Skovlund Nielsen решил не тратить деньги на агента, экономил).
Завод запретил экипажу покидать судно в течении 5 суток (за неуплату), воду отключили, запретили ввоз провизии, нового моториста не пустили на пароход. Помог ITF, решил все проблемы с заводом.
Капитан Кирилл Мухин сказал: "Представьте, что вы в море, воду кипятите в чайнике и пейте". Экипажа для него не было на судне, только ежедневный просмотр фильмов и обсуждение, ничего ни делал для экипажа, постоянно нёс бред, у нас не было капитана!
Денег нет даже на оплату агенту или доктору. ITF инспектор помогает и отвозит людей в аэропорт, вместо агента.
Со слов инспектора: "Хозяин этого корыта не знал что на судне есть экипаж, оно ремонтируется и готовится к манёврам".
Избегайте эту шарашкину контору и Кусок металлолома.