Автор Тема: сертификат "Работа в замкнутых пространствах" или Confined Space Entry  (Прочитано 3864 раз)

Оффлайн Tramontana_ma

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
  • Кто я: крюинговая компания
  • Откуда: Севастополь
  • Статус: Дома
Морское Агентство Трамонтана г. Севастополь предлагает пройти обучение и получить сертификат "Работа в замкнутых пространствах" или Confined Space Entry у нас в офисе.

Как известно, ИМО уделяет внимание входу и работе в замкнутых помещениях (Enclosed Space Entry).

В первую очередь это вызвано высоким уровнем аварийности связанным с таким видом деятельности на судах. Действительно работе в замкнутых помещениях присущ ряд серьезных опасностей. В первую очередь – атмосферная опасность: недостаток или избыток кислорода, наличие отравляющих и взрывоопасных газов. Но и, кроме того, ряд чисто механических опасностей связанных с работой в стесненном пространстве, где можно споткнуться, удариться головой, упасть с большой высоты, где приходиться работать на близких расстояниях с инструментами для резки, удаления ржавчины, сварочным аппаратом и так далее.

Естественно, что многие компании уже давно разработали процедуры по работе в замкнутых помещениях. Enclosed Space Entry – работа, требующая в обязательном порядке наличия соответствующей оценки риска (Risk Assessment) и оформления допуска (Permit to Work). Однако практика показывает, что только наличие письменных процедур является недостаточным, и с персоналом постоянно нужно работать, разъяснять и проводить тренинги, для того чтобы на деле безопасно организовать продолжительные работы в замкнутых помещениях (сварка, обивка и покраска, установка трубопроводов и другие). Конечно, можно заявить, что все это доковые работы, но жизненные реалии оказываются совершенно иными.

Для записи обращайтесь по телефонам:
7 (499) 649-4800
7 (978) 072-3060
7 (978) 749-9860

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4657
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Компанейских процедур вполне достаточно. Но для дремучих нужные курсы, ага.. :sarcastic:
NIL ADMIRARI

Оффлайн Tramontana_ma

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
  • Кто я: крюинговая компания
  • Откуда: Севастополь
  • Статус: Дома
Не стоит проявлять подобную категоричность, определенные компании требуют наличие данного сертификата у моряка непосредственно при посадке на судно

Оффлайн MaxRomeo

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
  • Кто я: OOW
  • Откуда: KLP LTU
Gray

В случае если вы откинете коньки, допустим в  танке. При наличие сертификата я думаю для компании  намного легче будет снять с себя ответсвеность. И отмазаться от вопросов, мол что у вас в танках делал не компетентный человек.....

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4734
    • Просмотр профиля
нет сертификата - нет проблем. фантики некуда уже складывать..

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4657
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Если у человека есть диплом с танкерным подтверждением, то сложно назвать его некомпетентным.. :smile:
NIL ADMIRARI

Оффлайн MaxRomeo

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
  • Кто я: OOW
  • Откуда: KLP LTU
Есть диплом и разные сертификаты, но лампочку у себя в каюте поменять не имею права.... electrical maintenance нужна бумажка.... :))

Оффлайн elladastar

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
  • Кто я: 3rd Engineer
  • Откуда: Lithuania
  • Статус: В море
Есть диплом и разные сертификаты, но лампочку у себя в каюте поменять не имею права.... electrical maintenance нужна бумажка.... :))

Ага и зарядку от телефона в розетку нельзя вставлять... Low voltage certificate нужен, да?  :laughing7:
Dum spiro spero.

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4657
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Я лампочки в каюте сам меняю. А помогальникам не всем можно это доверить, тут да.. :biggrin:
NIL ADMIRARI

Оффлайн MaxRomeo

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
  • Кто я: OOW
  • Откуда: KLP LTU
Тоже сами меняли до поры до времени, пока в Австралии местного гения током не долбануло. Дошло до того, что судно чуть в офхаер не отправили. Теперь онли ЕТО. Боюсь Gray с вашим Макаровским образованием вам сию процедуру тоже врятли доверят, а за не послушание ище и стоп картой наградят. :))
А Розетками пока ище можно пользоваться, но я не удивлюсь если придумают какойнибудь special training для этого.

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4657
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Не, ну у меня в дипломе "эксплуатация и ремонт электрооборудования" написано. Сильно, думаю, не заругают.. :biggrin:
NIL ADMIRARI

Оффлайн vacancyseeker

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Моряк
  • Статус: Неопределён
Очередные пиявки пронюхали бабки моряков, присосаться решили

Оффлайн AlexB

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Вы еще Boat Transfer пройдите  :hello2:  :clapping: Чем дальше в лес, тем больше дров  :lol:

Оффлайн MaxRomeo

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
  • Кто я: OOW
  • Откуда: KLP LTU
Какой boat transfer вы имеете ввиду неочень понятно? :)

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4734
    • Просмотр профиля
на crew boat что бы ездить с причала до судна и ветро генератора.