Автор Тема: KT SHIP latest open vacancies 01.09.16  (Прочитано 8353 раз)

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4737
    • Просмотр профиля
Re: KT SHIP latest open vacancies 01.09.16
« Ответ #15 : Сентябрь 03, 2016, 11:29:15 am »
не стоит обвинять крюинг в том что они не предлагают вакансии после мореходки. судовладелец хочет специалиста с опытом, они его и доставляют. пришлют пару раз людей которых ленивый дед не хочет учить и их спишут - могут потерять клиента.
работа кадета для нас восточно европейцев это почти всегда работа вайпером или матросом. что ж сделать. но тем не менее после мореходки я бы не соглашался имея диплом на должность кадета. даже сейчас можно найти место трёхи или второго пома на какое нить ржавое и не сильно ржавое корыто, если очень постараться. а не сидеть ждать звонка от одного агенства.

Оффлайн bullsea

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Век живи - век учись!
    • Просмотр профиля
  • Кто я: стармех
  • Откуда: Южная Корея
  • Статус: В море
Re: KT SHIP latest open vacancies 01.09.16
« Ответ #16 : Сентябрь 04, 2016, 01:00:13 pm »
Я просто худею от таких рассуждений.....


"Кадет не должен заниматься уборкой".

Это что за бред? Потом получаем мотористов - которые тем более не должны заниматься уборкой (они же выше практиканта ), получаем третьих механиков - не желающих заниматься уборкой, и вторых - которые только бегают по машине и убрашивают и уговаривают и тех и других поддерживать машину в порядке.

Никто никому ничего не должен. Вот это факт. Не нравится - едь домой. Нравится - работай и не ной.

Я в свою практику в Таллинке 8 мес занимался в основном только уборкой, работали по 10-12 часов каждый день, иногда и больше. За 40 евро в мес. И ничего. Мне не помешало это чтобы помимо уборки изучать судно, системы и механизмы.

Каждый должен заниматься своим делом.
Под лежачий камень вода не течёт.

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4662
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: KT SHIP latest open vacancies 01.09.16
« Ответ #17 : Сентябрь 04, 2016, 01:48:28 pm »
(они же выше практиканта)
Ну не всегда. :smile:
NIL ADMIRARI

Оффлайн ship-mon

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
  • Кто я: блуждающий
Re: KT SHIP latest open vacancies 01.09.16
« Ответ #18 : Сентябрь 04, 2016, 02:12:26 pm »
Не нравится - едь домой. Нравится - работай и не ной

интересно, сколько и какой крюинг вам заплатил за подобную фразу? добавить забыли - на 12 месяцев и без овертайма

про таллинк - мне в лицо крю-менеджер говорил таллинк - беготня с тряпкой... а механизмы можете хоть все наизусть заучить, всё равно контора смотрит пасспорт и тесты вам по дизелям не устраивает

по теме - прошёл практику во время учёбы в КТ, сейчас с дипломом офицера сижу без работы

Оффлайн DoItOnAll4

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
  • Кто я: 2nd eng
  • Откуда: Tallinn
  • Статус: Дома
Re: KT SHIP latest open vacancies 01.09.16
« Ответ #19 : Сентябрь 04, 2016, 07:20:22 pm »
Я просто худею от таких рассуждений.....


"Кадет не должен заниматься уборкой".

Это что за бред? Потом получаем мотористов - которые тем более не должны заниматься уборкой (они же выше практиканта ), получаем третьих механиков - не желающих заниматься уборкой, и вторых - которые только бегают по машине и убрашивают и уговаривают и тех и других поддерживать машину в порядке.

Никто никому ничего не должен. Вот это факт. Не нравится - едь домой. Нравится - работай и не ной.

Я в свою практику в Таллинке 8 мес занимался в основном только уборкой, работали по 10-12 часов каждый день, иногда и больше. За 40 евро в мес. И ничего. Мне не помешало это чтобы помимо уборки изучать судно, системы и механизмы.

Каждый должен заниматься своим делом.

Ну вот я щас работаю в Таллинке.Сам практику тут не делал, а пришёл тк нужно доучиться год, такие вот "выпускники" Таллинка есть среди мехов.
Один закрывает клапана, поднимая давление насоса при забитом фильтре. Другой не знает, из каких матерьялов котловая арматура сделана и не знает какие параметры у котловой воды должны быть.
Третий сепаратор выключает и зовёт меня в машину со словами: Я остановил сепаратор т.к. он масло начал гнать.
Я запускаю сепаратор, всё работает, давление в норме и задаю вопрос: А с чего ты взял, что он гонит?
А он, ВНИМАНИЕ, показывает на трубу отвода операционной воды и говорит: Ну она была горячей-значит масло.
Вот так и работаю тут мотористом, зато указания сидя в цпу дают на ура)))

Хотя есть и очень толковые механики тоже, которые не смотрят на тебя с высока и всегда могут выслушать чужое мнение. Всегда сами придут на помощь если попросят.

И да, моё мнение: Кадет не должен заниматься уборкой, помимо поддержания порядка естественно, а должен УЧИТЬСЯ и только в этом случае из него вырастит толковый механик. А это напрямую зависит от "учителя".
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2016, 07:22:33 pm от DoItOnAll4 »

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4662
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: KT SHIP latest open vacancies 01.09.16
« Ответ #20 : Сентябрь 05, 2016, 06:34:19 am »
Вот так вот поедешь на скорлупку работать, а тебя в "учителя" по дороге перепишут.. :biggrin:
NIL ADMIRARI

Оффлайн MikkiB

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 375
  • не пойду я в ваше море... надоело оно мне!
    • Просмотр профиля
  • Статус: Дома
Re: KT SHIP latest open vacancies 01.09.16
« Ответ #21 : Сентябрь 06, 2016, 11:11:13 am »
Работаю мотористом НЕ в "Таллинке", на одном судёнышке нёс вахты за 2го меха, который с 20 летним "отпуском" вдруг вернулся и господин Отс ему-таки восстановил диплом Макаровки, который вволя в паралель вторую динамку раз 5 в неделю тушил пароход, который показывая на опреснитель с соплями у рта в свои 63 орал, что это сепаратор, а балластом с (таким же в принципе "деловым" старпомом) заниматься не мог, потому что слишком сложное расположение клапанов и вообще, "ты молодой, у тебя это лучше выходит". Про зарплаты 2го механика и ойлера наверное никому ничего не надо говорить?

давайте делиться ещё историями :))

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4662
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: KT SHIP latest open vacancies 01.09.16
« Ответ #22 : Сентябрь 06, 2016, 12:40:11 pm »
показывая на опреснитель с соплями у рта в свои 63 орал, что это сепаратор
Может он тебя троллил? :dirol:
Как, видимо, и нас троллили рыбные мотористы (по блату попавшие в ММП) поисками вала от реактора напрямую на винт.. :biggrin:
NIL ADMIRARI

Оффлайн bullsea

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Век живи - век учись!
    • Просмотр профиля
  • Кто я: стармех
  • Откуда: Южная Корея
  • Статус: В море
Re: KT SHIP latest open vacancies 01.09.16
« Ответ #23 : Сентябрь 06, 2016, 02:25:19 pm »
(они же выше практиканта)
Ну не всегда. :smile:

Согласен, не всегда. Но как правило.

Знаю что на итальянских круизных лайнерах кадеты - почти офицеры, и выше мотористов. Питаются соответственно в офицерской столовой и носят красивую форму :).

В большинстве других компаний, где я работал - кадет ниже моториста. А ля таллинк.
Под лежачий камень вода не течёт.

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4737
    • Просмотр профиля
Re: KT SHIP latest open vacancies 01.09.16
« Ответ #24 : Сентябрь 06, 2016, 02:46:52 pm »
кадет в нормальных компаниях 4 часа на палубе, 4 на мосту. но про такое только слышал. в офшоре вообще кадета видел один раз.

Оффлайн DoItOnAll4

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
  • Кто я: 2nd eng
  • Откуда: Tallinn
  • Статус: Дома
Re: KT SHIP latest open vacancies 01.09.16
« Ответ #25 : Сентябрь 06, 2016, 04:13:42 pm »
кадет в нормальных компаниях 4 часа на палубе, 4 на мосту. но про такое только слышал. в офшоре вообще кадета видел один раз.

Не уверен, но думаю, чт это больше для Marine Officers такая схема.
В сплитхоффе например официальная позиция компании такова: с 8 до 12 работа с механиками(овертаймы в этот промежуток у 3го и 3го). и с 13 до 17 учёба: изучение систем,механизмов и мануалов  :scenic:
В моём случае было слегка иначе: я работал с 8 до 17, а учился уже после рабочего дня, просто Step by step учил системы. На второй контракт частенько стоял вахты вместо деда  :lol: Один раз даже на запуск и остановку дед не спускался в машину. Всё сделал сам.  :biggrin:

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4662
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: KT SHIP latest open vacancies 01.09.16
« Ответ #26 : Сентябрь 07, 2016, 12:55:06 am »
Стармех на вахтах? Что за беспредел?! :blink:
NIL ADMIRARI