Со скуки листаю страницы.
Попадаются любопытные объявления, как то, что выше.
А зачем ганцо-оунеру второй капитан или еще почти готовый капитан? Но и не слишком физически "уставший"?
Это может потребоваться в случае неполноценности штатного мастера: родственник, представитель титульной национальности, наместник судовладельца на борту, не могущий сам по себе выполнять обязанности капитана (Греция, Грузия, Турция...).
Отхлебнув бурбона продолжим наши инсинуации.
А может мастер по нескольку раз в день отвлекается на религиозные обряды: Бангладеш, Индия и восточнее...?
Трудно представить себе сравнительно молодого танкериста - держателя капитанского СоС без вредных привычек, который пойдет на судно 2007 yob.
Танки, скорее всего, покрашены обшарпанной эпоксидкой. После биодизеля берут пальмовое масло, затем какую-нибудь химию.
Оборудование не откалибровано и/или неисправно. Все замеры - вручную. Насосы частично неисправны.
При заходе в Галф(мексиканский) их ночью прихватывает IR самолет или вертолет CG с последующим задержанием за откатку чего-нибудь(инженеры лучше знают - чего).
Тут, конечно, нужен дублер капитана. Но не слишком возрастной - по танкам надо лазать тоже, и часто.
(Возмущенным ганцы скажут потом: "но мы же доплачиваем 1200").
Думаю, что эти нюансы рекрутер вряд ли сможет осветить.
P.S. А "PRT" - это "Пуэрто-Рико", "Португалия" или "Пираты"?
PPS Данный текст никак не направлен ни против Kristina, ни против их фирмы.