Автор Тема: CH/OFF for an OIL/CHEM TANKER  (Прочитано 712 раз)

Оффлайн Gretimybe LTD

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1723
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Crewing manager
  • Откуда: Klaipeda, Lithuania
CH/OFF for an OIL/CHEM TANKER
« : Сентябрь 10, 2021, 05:40:00 pm »
We need a CH/OFF for an OIL/CHEM TANKER vessel. 12164 GRT. 2007 y. o. b. PRT flag. German owner. FRAMO pumps. Candidate must not be older than 55.

Contract: 4+/-1 months
Salary: 8600 USD (+1200 USD with a MASTER's CoC)
Date of joining: 20.09.2021

Contact person : Kristina

Please send your full CV to info@gretimybe.lt with Subject "Application / NAME SURNAME / POSITION"

Gretimybe crewing.
Ph.N. +370 46 380808
-------
Please send your CV to info@gretimybe.lt
www.gretimybe.lt
+37046380808

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1872
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: CH/OFF for an OIL/CHEM TANKER
« Ответ #1 : Сентябрь 11, 2021, 09:24:04 pm »
Со скуки листаю страницы.
Попадаются любопытные объявления, как то, что выше.

А зачем ганцо-оунеру второй капитан или еще почти готовый капитан? Но и не слишком физически "уставший"?
Это может потребоваться в случае неполноценности штатного мастера: родственник, представитель титульной национальности, наместник судовладельца на борту, не могущий сам по себе выполнять обязанности капитана (Греция, Грузия, Турция...).

Отхлебнув бурбона продолжим наши инсинуации.  :biggrin:

А может мастер по нескольку раз в день отвлекается на религиозные обряды: Бангладеш, Индия и восточнее...?
Трудно представить себе сравнительно молодого танкериста - держателя капитанского СоС без вредных привычек, который пойдет на судно 2007 yob.
Танки, скорее всего, покрашены обшарпанной эпоксидкой. После биодизеля берут пальмовое масло, затем какую-нибудь химию.
Оборудование не откалибровано и/или неисправно. Все замеры - вручную. Насосы частично неисправны.
При заходе в Галф(мексиканский) их ночью прихватывает IR самолет или вертолет CG с последующим задержанием за откатку чего-нибудь(инженеры лучше знают - чего).
Тут, конечно, нужен дублер капитана. Но не слишком возрастной - по танкам надо лазать тоже, и часто.
(Возмущенным ганцы скажут потом: "но мы же доплачиваем 1200").

Думаю, что эти нюансы рекрутер вряд ли сможет осветить.  :evil6:

P.S. А "PRT" - это "Пуэрто-Рико", "Португалия" или "Пираты"?  :evil6:

PPS Данный текст никак не направлен ни против Kristina, ни против их фирмы.  :laughing7:
 
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2021, 09:53:49 pm от GrossWeight »

Оффлайн SeaWolf-LV

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Riga
  • Статус: Ищу работу
Re: CH/OFF for an OIL/CHEM TANKER
« Ответ #2 : Сентябрь 13, 2021, 11:26:00 am »
Со скуки листаю страницы.
Попадаются любопытные объявления, как то, что выше.

А зачем ганцо-оунеру второй капитан или еще почти готовый капитан? Но и не слишком физически "уставший"?
Это может потребоваться в случае неполноценности штатного мастера: родственник, представитель титульной национальности, наместник судовладельца на борту, не могущий сам по себе выполнять обязанности капитана (Греция, Грузия, Турция...).

Отхлебнув бурбона продолжим наши инсинуации.  :biggrin:

А может мастер по нескольку раз в день отвлекается на религиозные обряды: Бангладеш, Индия и восточнее...?
Трудно представить себе сравнительно молодого танкериста - держателя капитанского СоС без вредных привычек, который пойдет на судно 2007 yob.
Танки, скорее всего, покрашены обшарпанной эпоксидкой. После биодизеля берут пальмовое масло, затем какую-нибудь химию.
Оборудование не откалибровано и/или неисправно. Все замеры - вручную. Насосы частично неисправны.
При заходе в Галф(мексиканский) их ночью прихватывает IR самолет или вертолет CG с последующим задержанием за откатку чего-нибудь(инженеры лучше знают - чего).
Тут, конечно, нужен дублер капитана. Но не слишком возрастной - по танкам надо лазать тоже, и часто.
(Возмущенным ганцы скажут потом: "но мы же доплачиваем 1200").

Думаю, что эти нюансы рекрутер вряд ли сможет осветить.  :evil6:

P.S. А "PRT" - это "Пуэрто-Рико", "Португалия" или "Пираты"?  :evil6:

PPS Данный текст никак не направлен ни против Kristina, ни против их фирмы.  :laughing7:

флаг Португалия! но вот чиву на танкере что-то маловато платят, обчно так платят на сухаре или контейнере не большом!