Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DoItOnAll4

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12
46
С шоколадкой к кадровичке зайдите и завтра будешь сидеть на пароходе, а за любовь через неделю станешь механик :cool:

47
Я не знаю, я вышку мореходку заканчивал - нас этому не учили.  :cray:

48
слышал там один из вопросов на котором валились это как раз таки для чего нужен индикаторный клапан и что интересно, валились с академии люди, а с мереколя все как один знали ответ, хмммм
Да, именно так и было, с академии там сразу вылетали все.

49
Индикаторный клапан знаеш для чего ? Значит сдаш.Не ссы, там вообще знать ничего не надо.

50
Удобный флаг-хрень полная.
Сложность на первый взгляд во всем - поработвв быстро входишь в курс дела.
Удобный флаг-херь полная, ни гарантий, ни условий и сидишь па ведре безвылазно.
А тут даже если что-то случится, то профсоюз в течении 500 раьочих дней (а это 2 года)будет платить 75% зарплаты и сам работу предложит.
Ну и про страховки, пенсионный стаж не забывайте.

51
Не понял про отпускные.  Какой график работы у этого стармеха??  1-1 ? Или какая то другая система . Билеты в Хельсинки и назад от нас от 100 евро.

У нас у всех график работы 1-1, но помимо того, что тебе дома положен отдых за каждый день на борту( т.е. отработал 14 дней - должен отдыхать 14 дней ) то предусмотрен ежегодный отпуск. Как у обычного рабочего на берегу, помоему 35 дней для моряков. Но тк  правило искать замену сложно или сам моряк идти в отпуск не хочет, то выплачивается 13я зарплата.

Эстонцы в Финку добираются не самолетом, а паромом.Быстрее и дешевле.

52
Что то я не понял до конца , если 3500 брутто 12 раз в год , как в конце получается 3800 нетто 13 раз в год? Конечно последние цифры вполне приемлемы. Берут ли на работу граждан из других стран еу , например граждан Швеции или Германии?
3500 евро + 30% (бонус за стаж, максимальный 30%) + бонусы(типо маневров посреди ночи, подробо не знаю) + налоговая льгота за дни в море + ~20 евро/день на питание за дни дома МИНУС налоги около тех же 30%.
13я зарплата - отпускные. 35 дней в год вроде.

Шведы есть, немцев нету-попробуй им дорогу оплатить))))
Фины, шведы, эстонцы. Еще филипки на RoRo.

53


Да, на нашем парохоже у деда грязными 3500х12 плюс бонусы, минус налоги.


Не маловато ли для деда???

а сколько вы хотите и много ли где платят больше ?

считайте чистыми на руки он получает где-то 3800 ежемесячно, плюс 13я зарплата еще. При этом все налоги оплачена, пенсия есть, мед.страховка есть, вдруг заболел - в этот же день или на следующий уже дома.

Кстати, конкретно наша фирма имеет договор с финской частной клиникой(или больницей), те по сути без очередей к врачу.
Кстати еще плюшка.
У меня диплом вахтенного пока еще, но числюсь я как второй ( тут нет понятия третьего или четвертого механика ). Получу диплом второго, продолжу работать вторым или первым( по факту вахтенным ), а стаж будет уже идти на дедушку.

54
инфа полюбому полезная тк думаю многие мореманы трудяться за дальним бугром , а не у соседа ...

я лично рассматривал вариант фирмы  VG-Shipping.fi  , посмотрим как там дела обстоят у дедов  :dirol:
Они прям сейчас ищут деда
https://meriauragroup.rekrytointi.com/paikat/index.php?jid=30&key=&o=A_RJ&rspvt=55veejqbr6cc04ccs4ko4owc4gccsog

55
По зп значительно лучше, чем в Таллинке, но и работы побольше тк при аналогичном размере судна экипажа в машине почти вдвое меньше. Рабочих часов тоже больше.

В большинсиве контор рабочий язык английский(я финским не владею).
С серым паспортом возможно в каких-то конторах и можно, с российским без вариантов. Дело в профсоюзе опять же, будет местный сидеть без работы и выяснится, что кто-то из рашки сидит на пароход - поднимут такой хай, вплоть до забастовки всего флота. Так что работодатель может бы и рад, но не рискнет.
Хотя на Ророшках филины работают, даже офицеры. Но я так понимаю они не напрямую, а как субподрядчики т.е. работодатель не фины.

56
ну все ясненко в целом,евронормы один закон,все евространы плюс минус одна и та же система налогооблажения.
ты кстати скажи как попасть туда, какие круинги туда набирают и длительность рейсов какая? :good:

На РоРо/РоПаксах контракты до 4 недель. Если смена в Финляндии, то: дорогу на работу оплачивают полностью(автобус,паром таллинн-хельсинки, вплоть до самолета если живешь на Саарема, гостиницу). Дорога домой - за свой счет.
Если за пределами ЕС то домой естественно тоже оплачивают, но может отличаться политика в зависимости от конторы(например у нас оплачивают до Хельсинки все, а дальше сам)
Помоему на сухогрузах тоже 4 недели рейсы (Langh shipping, ESL например)

Я сейчас 2/2 работаю, какимто образом толи профсоюз нам так выбил, толи сама контора, якобы маршрут у нас очень плотный.

Насчет трудоустройства: в осовном все финские крупные фирмы работают напрямую (langh, bore, esl, godby, finnlines). Все они под финским флагом.
По остальным инфы нету, но думаю есть круинги которые набирают к Финским компаниям, но под удобным флагом( www.containerships.com например). Как много и что это за конторы - не знаю. Но и естественно там ни о каких плюхах, налогах и тж речи нет.


To g@u4o:

Да, на нашем парохоже у деда грязными 3500х12 плюс бонусы, минус налоги.

57
Привет,
Работаю под Финским флагом на РоПаксе.
Зарплаты на каждом пароходе разные, даже в одной компании на идентичных пароходах.
Зарплату регулирует профсоюз в зависимости от многих факторов: тип судна, количество экипажа, рабочий маршрут и так далее.
Плюс за каждые 2года стажа добавляется 5% к зарплате(это помимо базовой зарплаты котоая также поднимается), не имея значения в какой фирме ты до этого работал и под каким флагом.
Отработал 6 лет на офицерской должности - получи +15% к зарплате, рэйтинги аналооично получают за каждые 3 года.
Плюс овертаймы и бонусы(например если машина безвпхтенная, то за те сутки что ты «stand-by” получаешь около 18 евро сверху, если попадает на выходной или поаздник, то сразу в 2 раза растет коэфицент.)
Если на твою вахту, помоему после 6 вечера попадаются маневры то тоже бабки сверху, а если и на выходной еще то держи карман шире.

В Финке прогрессивная система налоогооьолжения: больше получаешь - больше платишь.

Я указал 45,000 в год брутто и получил 15,5% подоходного, сверху добавь 6,35% пенсионных.
На нашем пароходе у дедушки 3500 грязными, плюс бонусы о которых я писал и минус налоги.
На грузовых чуть поменьше.

58
Kакой вопрос такой и ответ.
Нет универсальной книжки для механика тк все пароходы разные, разные системы на судне, специфика работы.
Похожи лишь компоненты: насосы, клапаны, силовые установки, привод, ел.моторы.
То, что дают в мореходке - достаточно, а все остальное - мануалы.А если из курса мореходки не ясно почему жидкость двигается через насос - то может не ту специальность выбрал?
Так что, RTFM.  :occasion14:

59
RTFM  :icon_thumright:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12