Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gasman

Страницы: 1 [2] 3
16
Вакансии / Re: Engine cadet with experience
« : Январь 28, 2018, 11:37:53 am »
Откуда experience у кадета? Если есть experience то чего он всё ещё кадет?

17
Вакансии / Re: BIMS Vacancies (Riga)
« : Январь 28, 2018, 11:31:19 am »
Я вам ещё больше страшилок расскажу.  Движки 6S50MC-C могут быть собраны  STX, Hyundai, Mitsui. Многие крупные судостроительные корпорации делают MAN-овские движки по лицензиям. Причём лицензионные соглашения допускают некоторые конструктивные изменения.
Я уже молчу что сейчас китайцы начали "клепать" движки по лицензиям.  Это вообще горе.
Работал как то на маленьком химике с 4х тактными  китайскими MAN. Вызвали в Швеции MAN Alpha Diesel Service.  Сервис инженер в машину спустился и спрашивает: " Зачем вы нас вызвали, у вас же не MAN-овские движки?" Я ему на дата -плате показываю, как же , вот написано MAN- "Zhuyxuy" maid in China.  Сервисмен табличку с фоткал и на палубу с офисом своим общаться.  Через полчаса вернулся, говорит помочь ничьем не может так как на такие модели 60-х годов прошлого века у них нет никакой документации. Надо мол в архивах поднимать бумаги и разбираться  что там китайцы на модифицировали. 

18
Вакансии / Re: BIMS Vacancies (Riga)
« : Январь 26, 2018, 12:30:43 pm »
Да я и сам в шоке!  :blink:
Помну времена когда в день бывало по 2-3 звонка от крюингов с предложениями работы.
И никого особо не волновало что последний пароход у тебя контейнеровоз а предложение на танкер. Лишь бы у тебя вообще когда либо был танкерный опыт.  Теперь у меня 20 лет опыта на всевозможных судах, а никто не звонит. Мало ого я сам отзваниваю, а в ответ начинаются поиски "гранат той системы которых у меня не оказалось".   :cray:   

19
Вакансии / Re: BIMS Vacancies (Riga)
« : Январь 26, 2018, 11:37:09 am »
В обоих случаях страховщик дал заключение что ремонт производился силами  экипажем который квалифицирован для ОБСЛУЖИВАНИЯ судовых машин и механизмов и не квалифицирован для РЕМОНТА судовых машин и механизмов.
Кстати да. Когда уже крюинги, ссылаясь на владельцев, страховщиков и хуй знает на кого ещё, будут требовать под роспись только эксплуатацию оборудования - "Требуются механики-эксплутационщики. С опытом судоремонта просьба не беспокоить..." :biggrin:

Вот, вот!  Не знаю как у кого, у меня в дипломе написано" Эксплуатация Судовых Энергетических Установок".   Там про ремонт ничего не сказано. 
Однако  судовладельцам нужен: "И жнец и чтец и на дуде игрец", а в результате пароходам получается  пи3деЦ.

Недавно видел такой объявление- шедевр типа: " Требуется старший помощник с опытом выполнения сварочных работ".   Представляю эту "картину маслом", старпом варит а капитан ему электроды подаёт.  :3some:

20
Вакансии / Re: BIMS Vacancies (Riga)
« : Январь 26, 2018, 11:24:52 am »
Меня уже давно терзает вопрос почему на флоте не так как в авиации.
Летуны выучились на один тип самолёта, на нем и летают. На другой тип переучиваться нужно на  3-4 месяца на курсы идти.
Нечёрта столько разных типов судового оборудования наклепали.  Теперь всем не угодишь, то в главном поршень на 5 см. больше  то котел водотрубный а не огнетрубный то "гранаты не той системы.   

21
Вакансии / Re: BIMS Vacancies (Riga)
« : Январь 25, 2018, 09:22:31 pm »
Да уж! Скоро с кадетов и до седых волос только на одной модели двигателя можно будет работать.  Зачем вообще в академиях по 5 лет штаны протирать.  Сразу бы на курсах производителя по определенной модели учились и всё. Курсы всего 5 дней. За 5 лет можно столько курсов пройти.   
На моей память страховку не выплатили после 2-х аварий. Один раз экипаж заставили центровать главный двигатель к редуктору. После чего главный главный проработав пару часов развалился. Второй раз после переборки силами экипажа динамки, которая после этого заклинила.  В обоих случаях страховщик дал заключение что ремонт производился силами  экипажем который квалифицирован для ОБСЛУЖИВАНИЯ судовых машин и механизмов  и не квалифицирован для РЕМОНТА судовых машин и механизмов.  Для ремонтных работ должны были привлекаться квалифицированные специалисты прошедшие сертификацию и лицензирование у производителей оборудования.  Как водится всех мехников после обоих случаев " ушли"  :cray: так как  кто то же должен быть виноват. Суперинтендант виноватым быть не может, он же супер    :wizard:

22
Вакансии / Re: BIMS Vacancies (Riga)
« : Январь 17, 2018, 12:49:37 pm »
Как ситуация по вакансиям 321, 329 ? 
С использованием крюинспектора  не очень понятно как идёт процесс рассмотрения кандидатуры.  Не понятно ожидать "благословления" или дальше искать работу.

Рассматриваются кандидаты.
По 321 кандидат уже на пароходе должен быть  :cray:
Раньше всё было понятней. Звонили предупреждали,  что мы вас подали, ждите звонка от судовладельца завтра / после завтра.  Теперь не понятно ничего, я за апплаился уже вакансий на 12 по разным крюингам и не пойму откуда чего ждать. 

23
Вакансии / Re: OJ CREW Open Vacancies
« : Январь 14, 2018, 03:53:23 pm »
Чё за хрень  "Split Barge"? Это то что раньше называлась  грунтоотвозная шаланда.
Шаланда, а требования как в космос :sarcastic:Я даже аплаиться боюсь с такими требованиями :hi:

В советские времена в Одессе в конторе техфлота "Aзчерморпуть" на таких шаландах работала отдборная алкашня.   

24
Вакансии / Re: BIMS Vacancies (Riga)
« : Январь 13, 2018, 08:18:06 pm »
Как ситуация по вакансиям 321, 329 ? 
С использованием крюинспектора  не очень понятно как идёт процесс рассмотрения кандидатуры.  Не понятно ожидать "благословления" или дальше искать работу.

25
Вакансии / Re: OJ CREW Open Vacancies
« : Январь 13, 2018, 08:08:08 pm »
Чё за хрень  "Split Barge"? Это то что раньше называлась  грунтоотвозная шаланда.

26
Вакансии / Re: BIMS Vacancies (Riga)
« : Январь 07, 2018, 07:13:22 pm »
Вот ты темноты навёл, как летом на Кубани.. :biggrin:
Просто не забывай теперь писать в справке оил/кемикал в двух местах... :smile:

Само собой, раз а МАП такие принципиальные стали теперь всегда всправке и сименсбуке  приходится писать Oil-Cmemical а для газовозов Lquidified gas-Chemical.  И всё в ажуре  :occasion14:

27
Вакансии / Re: BIMS Vacancies (Riga)
« : Январь 07, 2018, 11:50:02 am »
Что значит химический класс? Согласно классификации IMO танкера делятся на I-II-III.
Не танкера делятся, а химовозы, а танкера могут иметь химический класс. А могут и не иметь.. И тогда они не химовозы а продуктовозы в простонародье... :smile:
Кстати, некоторые газовозы могут перевозить химию и на них можно открыть химический допуск. Но обязательным он не является.. Вроде как... :biggrin:
В простонародье можно называть как угодно, а классификация IMO это официальные требования по консрукции. Та что вы называете  "химический допуск"  эти собственно и есть Certificat of fitness туда  инспектор регистра может дописать некоторые грузы если конструкция судна удовлетворяет требованиям класса для перевозки этих грузов.   
В символах класса регистра указывается  назначение танкера. Обычно (но не обязательно) если написано Oil Tanker- означает танкер для перевозки сырой нефти.  Tanker oil- означает танкер для перевозки масел, Tanker acid- танкер для перевозки кислот.  По сколку у каждого регистра свои правила постройки и классификации судов то в символах класса запись о назначения танкера  трактуются по разному. 

28
Вакансии / Re: BIMS Vacancies (Riga)
« : Январь 06, 2018, 09:44:16 pm »
С сыровиками там всё верно, им не только не нужны химические документы, но и не положены. Теоретически инспектор может пробить скорлупку и увидеть, что она не имеет химического класса.. :smile:

Что значит химический класс? Согласно классификации IMO танкера делятся на I-II-III газовозы на G1-G2-G3. И всё. А то что они могут возить прописано в Certificat of fitness.   На мой взгляд проблема в том что IMO  чётко не выписывает требования и определения в своих Конвенциях и резолюциях. Это даёт возможность Морским администрациям, классам (регистрам), и всяким блудным инспекторам трактовать требования как угодно. И пользуясь этим  выносят мозги мрякам.

29
Вакансии / Re: BIMS Vacancies (Riga)
« : Январь 06, 2018, 11:09:35 am »
Я лично видел IMO I-II Chemical tanker который по Итальянским островам воду развозит.
С водой всё понятно. Я о другом.. Если уважаемый хедхантер посмотрит на требования для "чистого" химовоза, то он увидит (?), что требуется и нефтяные документы... :smile:
Мне при очередном обмене документов ендорсмен на OIL танкер не дали. Так как в справках о плавании было написано Chemical tanker. По мнению инспекторов дипломного отдела порта Новроссийск  Oil танкер это танкер который перевозит сырую нефть.  А Chemical это танкер который перевозит нефтехимические продукты  т.е. дизелька, керосин , бензин и тд.

30
Вакансии / Re: BIMS Vacancies (Riga)
« : Январь 05, 2018, 07:33:01 pm »
BIMS Vacancies (Riga)

Подскажите вакансии Chief Engineer ID 309 и ID 321 уже закрыты?

Да

Ну вот, опять не успел! Чувствую придет до весны сидеть.

Страницы: 1 [2] 3