16
Вакансии / Re: Engine cadet with experience
« : Январь 28, 2018, 11:37:53 am »
Откуда experience у кадета? Если есть experience то чего он всё ещё кадет?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
В обоих случаях страховщик дал заключение что ремонт производился силами экипажем который квалифицирован для ОБСЛУЖИВАНИЯ судовых машин и механизмов и не квалифицирован для РЕМОНТА судовых машин и механизмов.Кстати да. Когда уже крюинги, ссылаясь на владельцев, страховщиков и хуй знает на кого ещё, будут требовать под роспись только эксплуатацию оборудования - "Требуются механики-эксплутационщики. С опытом судоремонта просьба не беспокоить..."
По 321 кандидат уже на пароходе должен бытьКак ситуация по вакансиям 321, 329 ?
С использованием крюинспектора не очень понятно как идёт процесс рассмотрения кандидатуры. Не понятно ожидать "благословления" или дальше искать работу.
Рассматриваются кандидаты.
Чё за хрень "Split Barge"? Это то что раньше называлась грунтоотвозная шаланда.Шаланда, а требования как в космос :sarcastic:Я даже аплаиться боюсь с такими требованиями
Вот ты темноты навёл, как летом на Кубани..
Просто не забывай теперь писать в справке оил/кемикал в двух местах...
В простонародье можно называть как угодно, а классификация IMO это официальные требования по консрукции. Та что вы называете "химический допуск" эти собственно и есть Certificat of fitness туда инспектор регистра может дописать некоторые грузы если конструкция судна удовлетворяет требованиям класса для перевозки этих грузов.Что значит химический класс? Согласно классификации IMO танкера делятся на I-II-III.Не танкера делятся, а химовозы, а танкера могут иметь химический класс. А могут и не иметь.. И тогда они не химовозы а продуктовозы в простонародье...
Кстати, некоторые газовозы могут перевозить химию и на них можно открыть химический допуск. Но обязательным он не является.. Вроде как...
С сыровиками там всё верно, им не только не нужны химические документы, но и не положены. Теоретически инспектор может пробить скорлупку и увидеть, что она не имеет химического класса..
Мне при очередном обмене документов ендорсмен на OIL танкер не дали. Так как в справках о плавании было написано Chemical tanker. По мнению инспекторов дипломного отдела порта Новроссийск Oil танкер это танкер который перевозит сырую нефть. А Chemical это танкер который перевозит нефтехимические продукты т.е. дизелька, керосин , бензин и тд.Я лично видел IMO I-II Chemical tanker который по Итальянским островам воду развозит.С водой всё понятно. Я о другом.. Если уважаемый хедхантер посмотрит на требования для "чистого" химовоза, то он увидит (?), что требуется и нефтяные документы...
BIMS Vacancies (Riga)
Подскажите вакансии Chief Engineer ID 309 и ID 321 уже закрыты?
Да