Balticseaman Forum
Общий => Вопросы и ответы => Тема начата: bullsea от Июнь 03, 2016, 08:34:12 pm
-
Народ, кто работает с таким топливом ?
Что за зверь ?
Это типо "IFO80"?
Может ли это RMD80 - быть с вязкостью 20 сентистоксов при 50 градусах ?
-
google helps you!! :aikido:
-
Produced with a low pour point for smaller vessels without tank heating.
Короче, для жабодавов.. :biggrin:
-
Produced with a low pour point for smaller vessels without tank heating.
Короче, для жабодавов.. :biggrin:
Это предложение про RMD80 я нагуглил ещё до создания темы. Это я знаю. Но мы получили его не на жабодав, а на Ро-Ро 200 метров длиной. Получили один раз, так сказать временно вместо тяжёлого топлива.
Вот я и спришваю. Может кто работает на таком топливе на постоянной основе, и знает что это за зверь?
-
не понятно в чем проблема , у нас тоже временно с тяжелого на рмд перешли , пока скрубера не поставят,никаких проблем нет ... с этим топливом нет ,берем от несте
-
Но лучше с HFO его не смешивать наверно.. :smile:
-
С етим топливом ест пара нюансов, изза високои температури застивания ( мах 30 ) любая протечка забивает дреназ, ну и низкая температура вспишки ( мин 60 ).
-
С етим топливом ест пара нюансов, изза високои температури застивания ( мах 30 ) любая протечка забивает дреназ, ну и низкая температура вспишки ( мин 60 )
Если оно при +30 уже замерзает, то странно как оно предназначено для маленьких судов без подогрева танков: "Produced with a low pour point for smaller vessels without tank heating"?
И второе. Обычно, у топлива, индекс означает вязкость. IFO80 - вязкость 80, IFO180 - вязкость 180, HFO380 - вязкость 380.
А у этого какая-то неувязочка. Получили RMD80 - а вязкость у него 20.
Кто нибудь задавался вопросом "индекса" топлива?
-
нет не задавался , овнер покупает и заказывает топливо , пуст хоть ИФО 500 ....мне главное чтобы бумаги были в порядке ...
-
Ну ты ж сам написал 20 при 50. А 80, видимо, при 15.. :smile:
-
С етим топливом ест пара нюансов, изза високои температури застивания ( мах 30 ) любая протечка забивает дреназ, ну и низкая температура вспишки ( мин 60 )
Если оно при +30 уже замерзает, то странно как оно предназначено для маленьких судов без подогрева танков: "Produced with a low pour point for smaller vessels without tank heating"?
И второе. Обычно, у топлива, индекс означает вязкость. IFO80 - вязкость 80, IFO180 - вязкость 180, HFO380 - вязкость 380.
А у этого какая-то неувязочка. Получили RMD80 - а вязкость у него 20.
Кто нибудь задавался вопросом "индекса" топлива?
Топливо изначално не обичное, синтетика. В последний раз вязкост била 14.4, до етого 31.7 (мм2/с при 50С). Производители постоянно его модифицируют, стараяс расчирит диапазон рабочеи температури.
-
С етим топливом ест пара нюансов, изза високои температури застивания ( мах 30 ) любая протечка забивает дреназ, ну и низкая температура вспишки ( мин 60 )
Если оно при +30 уже замерзает, то странно как оно предназначено для маленьких судов без подогрева танков: "Produced with a low pour point for smaller vessels without tank heating"?
И второе. Обычно, у топлива, индекс означает вязкость. IFO80 - вязкость 80, IFO180 - вязкость 180, HFO380 - вязкость 380.
А у этого какая-то неувязочка. Получили RMD80 - а вязкость у него 20.
Кто нибудь задавался вопросом "индекса" топлива?
Топливо изначално не обичное, синтетика. В последний раз вязкост била 14.4, до етого 31.7 (мм2/с при 50С). Производители постоянно его модифицируют, стараяс расчирит диапазон рабочеи температури.
А вот это уже интересно. Это я и хотел узнать. Синтетика значит. Откуда такая инфо? Где её можно отыскать в интернете ?
-
Вот здесь есть интересная статья по всем этим новомодным ULSFO :
http://marine.man.eu/docs/librariesprovider6/test/guidelines-for-operation-on-fuels-with-less-than-0-1-sulphur.pdf?sfvrsn=5
-
Вот здесь есть интересная статья по всем этим новомодным ULSFO :
http://marine.man.eu/docs/librariesprovider6/test/guidelines-for-operation-on-fuels-with-less-than-0-1-sulphur.pdf?sfvrsn=5
Спасибо, Сергей
Очень полезная информация :good: