Balticseaman Forum
Круинги и Судоходные компании => Латвия => Тема начата: vorob от Сентябрь 04, 2012, 07:55:36 pm
-
http://www.bluewaveshipping.com/files/english/engdeport.htm (http://www.bluewaveshipping.com/files/english/engdeport.htm)
Господа, данная контора открыла недавно филиал в Риге. Может ли кто-то поделиться инфой по этой компании?
-
Филиал в Риге? Для крюинга на речные галеры? Забавно.. :sarcastic:
-
http://www.bluewaveshipping.com/files/english/engflot.htm (http://www.bluewaveshipping.com/files/english/engflot.htm)
вы называете все эти суда речными галерами? :mda:
я так понял, что они ещё и посредники для других европейских круингов... короче говоря интересует конкретика. типа " товарищ ходил от этой конторы и.... ",
"мне звонили , предлагали такие-то условия...".
-
Вы называете все эти суда речными галерами? :mda:
А как Вы их предпочитаете называть? :smile:
-
Из вас всех, хоть кто нибудь видел на этом сайте слово Crewing???
-
Из вас всех, хоть кто нибудь видел на этом сайте слово Crewing???
У меня проскользнула мысль, что филиал не для этого. Честно-честно.. :yes:
-
мне как-то не особо интересно вступать в демагогические перепалки. для хобби есть другие более интересные форумы, где можно пофлудить...
здесь же вроде серьёзный форум для поисков работы.
этот форум не предоставляет тэг оффтопик?
или вы всё-таки скажете что-то по существу? про то, что для того, чтобы набрать негров на галеры, круинг не нужен, я уже понял :)
-
Ну извините. Я думал, что Вы первый шутить начали, решил поддержать..
Ведь инженер с Латвии, ищущий работу в южнороссийской рекаморной конторе - это, извините, необычно... :preved:
-
У меня проскользнула мысль, что филиал не для этого. Честно-честно.. :yes:
можно поподробнее? я так понял это судовладелец, который набирает на свои суда. попутно возможно оказывает помощь других круингам, своим же партнёрам...
-
можно поподробнее? я так понял это судовладелец, который набирает на свои суда. попутно возможно оказывает помощь других круингам, своим же партнёрам...
Где вы ето все вычитали и из чего это поняли? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
-
Где вы ето все вычитали и из чего это поняли? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Мы звонили.. ;)
-
Ну извините. Я думал, что Вы первый шутить начали, решил поддержать..
Ведь инженер с Латвии, ищущий работу в южнороссийской рекаморной конторе - это, извините, необычно... :preved:
всё совсем не так :)
мой хороший приятель получил предложение от данной компании на данное судно:
http://www.vesseltracker.com/en/Ships/Thames-7340631.html (http://www.vesseltracker.com/en/Ships/Thames-7340631.html)
дед и кэп англичане. айтиэфовский контракт.
-
http://www.bluewaveshipping.com/files/english/engcomp.htm (http://www.bluewaveshipping.com/files/english/engcomp.htm)
[off-topic][off-topic]
Crewing department
The main task of this department is to recruit skillful, professional and competent specialists with proper Diplomas and medically applicable for shore structures and crews as per international Standards and to perform unified politics in the system in safety arrangements[/off-topic][/off-topic].
это к вопросу о круинге.
-
http://www.bluewaveshipping.com/files/english/engcomp.htm (http://www.bluewaveshipping.com/files/english/engcomp.htm)
[off-topic][off-topic]
Crewing department
The main task of this department is to recruit skillful, professional and competent specialists with proper Diplomas and medically applicable for shore structures and crews as per international Standards and to perform unified politics in the system in safety arrangements[/off-topic][/off-topic].
это к вопросу о круинге.
:good: :lol:
-
Отдел кадров
Комплектует береговые подразделения и экипажи судов квалифицированными, компетентными, профессионально подготовленными, надлежаще дипломированными специалистами.
На русской версии сайта всё выглядит скромнее.. :sarcastic:
-
парни, я не совсем понимаю чего вы прикалываетесь. я, например, в данный момент работаю в компании которая сама набирает людей на свои суда. судов тоже в районе 10. также сотрудничает с другими круингами на предмет набора экипажей.
какие заветные приметы нормальных круингов кроме наличия их в списке на сайте морской администрации Латвии?
-
Какие заветные приметы нормальных круингов кроме наличия их в списке на сайте морской администрации Латвии?
Думал... Ответ сформулировать так и не смог.. :smile:
-
хорошо. давайте так: вот человеку предлагается ехать в Англию на дреджер. как себя максимально обезопасить от неожиданностей? я даже не знаю что посоветовать другу. от всего не убережёшься. опыта у меня в таких поездках тоже нету. а у вас?
-
всё ещё надеюсь на помощь этого форума. то что здесь научились ставить смайлики и флудить я уже понял. а на большее способны?
-
То что здесь научились ставить смайлики и флудить я уже понял. а на большее способны?
А чё это ты нас провоцируешь? :sarcastic:
Нравится - идите дреджеруйте на здоровье. Проблема с принятием решений? ;)
-
А чё это ты нас провоцируешь? :sarcastic:
Нравится - идите дреджеруйте на здоровье. Проблема с принятием решений? ;)
ответ достойный заслуженного члена...
конкретики не будет я так понимаю. такие советы как вы тут даёте, мне может моя девушка-соседка дать.
-
Дающая девушка-соседка - это зачёт. Завидую.. :lol:
Но неужели Вы не выудили хоть крупинку информации из моих сообщений? :smile:
777
-
нового вы мне ничего не сказали. пустой трёп пока.
-
нового вы мне ничего не сказали. пустой трёп пока.
Ну, хоть что-то.. Когда здесь появятся осчастливленные Голубой Волной с дифирамбами в её адрес, и Вы, наконец, сможете обрадоваться, я не буду мешать...
:preved:
-
мне данная контора глубоко по барабану. мне надо посоветовать другу где его могут ожидать неприятности при работе на судах в Англии. на какие нюансы обратить внимание. многие латвийцы работают на англичан. но видимо на этот форум они не заходят...
я уже вам выше писал, что место для приколов и шуток я найду без труда. поэтому разговор в таком русле мне вообще не интересен. если вам нечего ответить, то можно вежливо промолчать. :)
-
мне надо посоветовать другу где его могут ожидать неприятности при работе на судах в Англии
И друг у Вас... странный.. :scratch_ones_head:
-
какой же вы непонятливый. ну может есть какието нюансы на которые обратить внимание. что должно насторожить? какая нибудь специфика флота что ли...
многие мечтают работать с англичанами. правда другу фигню предложили. 3000 фунтов в месяц 2 механиком. хотя для начала может и не так плохо....
-
Что должно насторожить?
Что должно, я не знаю.. :pardon:
Но меня насторожило всё - и Вы, и друг, и Голубая Волна.. Вот как-то так... :smile:
-
Что должно, я не знаю.. :pardon:
Но меня насторожило всё - и Вы, и друг, и Голубая Волна.. Вот как-то так... :smile:
Да ладно поребрик - хорошь стебаться!!!! :sarcastic:
-
мне данная контора глубоко по барабану. мне надо посоветовать другу где его могут ожидать неприятности при работе на судах в Англии. на какие нюансы обратить внимание. многие латвийцы работают на англичан. но видимо на этот форум они не заходят...
я уже вам выше писал, что место для приколов и шуток я найду без труда. поэтому разговор в таком русле мне вообще не интересен. если вам нечего ответить, то можно вежливо промолчать. :)
Другу посоветуйте фунтов с собой взять, что бы если что, на билет до дома хватило!
А бритиши.... Мы все для них EastEvropeanMonkey! Что бы они те в глаза не говорили... :nono:
-
Да ладно поребрик - хорошь стебаться!!!! :sarcastic:
:lol:
-
Другу посоветуйте фунтов с собой взять, что бы если что, на билет до дома хватило!
наверное лучше сразу дома фунтами и запастись. или в Англии с обменом евро по нормальному курсу проблем нету?
а сколько примерно стоит билет из Лондона до Риги если брать в день вылета?
-
наверное лучше сразу дома фунтами и запастись. или в Англии с обменом евро по нормальному курсу проблем нету?
а сколько примерно стоит билет из Лондона до Риги если брать в день вылета?
Мдя.... :scratch_ones_head:
Про курс не знаю, да и не улетал я так экстремально никада.
Дешевле чем тут, не будет - www.ryanair.com (http://www.ryanair.com)
-
насчёт экстремальности трудно комментировать. тем более что вы не пишите как не экстремально. позвонил втором другу, тот более --менее в теме контрактов напрямую... вроде как ничего плохого не услышал.
завтра позвонит друг, который в Англию едет. расскажу детали вам потом ... может и не так всё экстремально. :)
может и про компанию что-то прояснится...
-
Ждём с нетерпением.. :nyam:
-
Я вот тоже не понимаю, чего так заморачиваться... Коли устраивает оклад и продолжительность - пусть едет. Англия - не Африка же, в конце концов на попутках домой можно добраться ;D
ПыСы: у меня кореш на дреджере этом сейчас АВ работает, если есть конкретные вопросы - задавайте ;)
-
ПыСы: у меня кореш на дреджере этом сейчас АВ работает, если есть конкретные вопросы - задавайте ;)
конечно есть. :) а то мой друг чутка парится. первый раз с англиками работать. хочу ему помочь что в моих силах.
1. как ваш друг попал на это судно, как нашёл эту работу? то бишь через какой круинг... потому как даже в интернете сабжевого круинга в Латвии не наблюдается.
2. где он подписывает контракт? подписывается ли дополнительный контракт на самом судне?
3. как он обычно добирается до судна? то бишь прилетел в аэропорт, дальше его встречает агент ... или надо добираться своими силами? а то вроде другу дают понять что он с аэропорта поедет сам.
-
эту работу он нашёл так: http://www.balticseamen.com/forum/index.php?topic=4566.0 (http://www.balticseamen.com/forum/index.php?topic=4566.0)
Остальных подробностей не знаю, как выйдет на связь - спрошу.
Обычно у меня найм на работу происходит так: по и-мэйлу получаешь документы, распечатываешь, подписываешь, садишься в самолёт, по прилёту встречает агент или берёшь такси и едешь на судно. Чаще, конечно, встречают, но бывало, что и в другой город из аэропорта добирался на электричках и такси (деньги за это возвращают с первой зарплатой).
Что такое "дополнительный контракт"? никогда в жизни мне лично не приходилось подписывать какой-либо дополнительный контракт на судне. Главное - читать что подписываешь, особенно если есть сомнения.
-
Остальных подробностей не знаю, как выйдет на связь - спрошу.
Обычно у меня найм на работу происходит так: по и-мэйлу получаешь документы, распечатываешь, подписываешь, садишься в самолёт, по прилёту встречает агент или берёшь такси и едешь на судно. Чаще, конечно, встречают, но бывало, что и в другой город из аэропорта добирался на электричках и такси (деньги за это возвращают с первой зарплатой).
Что такое "дополнительный контракт"? никогда в жизни мне лично не приходилось подписывать какой-либо дополнительный контракт на судне. Главное - читать что подписываешь, особенно если есть сомнения.
хмм... очень интересно что он ответит. т.е. он подписывал контракт непосредственно с этой Azure Marine Agency SIA? и вообще очень интересны его впечатления по месту работы..
а пока с вами поговорим...
вы работаете напрямую или тоже от круинга из стран Балтии?
я так понял моему другу предложили второй контракт подписать непосредственно на судне и с теми же условиями. зачем это надо я не в курсе. возможно дело в том что много круинговых агентов окучивают суда этой компании, а может вообще этого второго контракта и не будет... надо спрашивать друга о подробностях.
-
grozafar, а ещё лучше дайте ему ссылочку на эту ветку. возможно ему будет что поведать ... :nono:
нам всем очень интересно. :)
-
grozafar, а ещё лучше дайте ему ссылочку на эту ветку. возможно ему будет что поведать ... :nono:
нам всем очень интересно. :)
Человек в море, спутниковый интернет на борту отсутствует, пользуются личными "донглами" (3G модемы), действующие лишь в зоне досягаемости мобильных сетей.
Единственное, что знаю точно, что он подписывал контракт с Azure, своими глазами видел.
Я уже давно работаю с британскими круингами, но до этого работал и с нашими не раз...
Предлагают подписать другой контракт на судне? При этом уже имея один готовый и скреплённый подписями с обеих сторон.... а зачем? мутно... но даже если так, то второй контракт, если условия в нём отличаются, можно и не подписывать, а звонить прямиком в ITF и не сходить с судна. Я не думаю, что найдутся кретины, кто имеет намерение просто так прокатить вашего кореша до ЮК и обратно, ради непонятной мне выгоды...
Главное правило анти-развода - не платить никому бабки вперёд... а если тебе купили билет, то в тебя уже вложились, а это какая-никакая да гарантия... :drinks:
ПыСы: кореш на жизнь на судне не жаловался, всё вроде пучком. Но он и не в машине батрачит...
А 3 кило секонду - это конечно очень мало ???
-
друг подписал контракт.
да второй контракт будет на судне с самим хозяином судна. он не отличается от первого. второй контракт подписывается только при первом контракте на судне. далее он работает без возобновления.
многие кто работает постоянно там, уже вообще ничего не подписывают. просто прилетают по возвратному билету.
3 мало, согласен, но друг имеет ограничение до 3000 квт. вроде как на таких судах зарплаты заметно меньше больших лайнеров. :)
тем более что устраивается он через круинг а не напрямую.
если у вас есть ссылки на конторы где хорошие оклады на судах менее 3000 квт, то мой друг будет очень признателен, если вы поделитесь таковыми. спасибо.
-
Тема прочитана 4+к раз, а ничего толкового про "Blue Wave Shipping Co." так и не написано =(
Вообще нигде нету инфо о ней. Поработаем узнаем....