Balticseaman Forum
Круинги и Судоходные компании => Все остальные => Тема начата: g@u4o от Январь 17, 2019, 11:00:26 pm
-
Товарищи мореманы ,Приветствую! :clapping:
Есть кто работал или работает в этой компании , в особенности на DSV ? Какой там контингент и обстановка в машине , и вобще ....
-
Благодарю за поддержку :icon_thumright:
Всё впорядке не тресусь , интереса ради хотел узнать инфу , мож наши русскоязычные кто есть , мож чего надо прихватить и тп и тд
-
ну буду я , правда не первый думаю и не последний , но один из немногих :cool:
-
ну если берут в Технип то это очень хорошо. суда крутые. может зарплаты там резанули и Поляко побежали?
-
Да компания раньше была Technip, как стали партнёрами с USA то переименовали в TechnipFMC и аклады и пр. Немного урезали... Насчёт убежали или нет, многих повысили на должностях те и свалили, кто слишком стар ( был один 72 г. 3/Е)
Щас сам жду и ищут мне замену 3/Е ( как 2/Е), есть желающие, есть опыт Pipe lay и DP3?
-
Товарищи мореманы ,Приветствую! :clapping:
Есть кто работал или работает в этой компании , в особенности на DSV ? Какой там контингент и обстановка в машине , и вобще ....
Самая лучшая должность там это 3/Е, деньги хорошие и ответствености 0
-
не согласен абсолютно , всё конечно же зависит от типа судна , строения судна , особенности в машине и " членов" в машине ... ответственность везде нужна всегда и везде ....в данном случае , тип судна , даже не это главное , а его строение чертовски дурацкое тк был построен как испытательный вариант и "думали" ,что не достроют ... в чём прикол ? поясню = судно Deep Energy DP3 его и поделили на 3 зоны ...3 ER-ма , системы охлаждения 3 зоны и система Box Cooler -ы , которые постоянно прогнивают (трубки) от супер пупер ноу хау , системы топлива также .... мало того везде всё по 3 пары - на каких судах не бывал круче или меньше максимум 2 Chiller на весь парахед , тут их 3х2 .... даже Sewage Plant и то 2 пары плюс по 3 зоны Sewage Unit + Grey Water Unit , у которых по 2 насоса вакуумных везде ( в душевой тоже вакуум как и в раковине - больше геморроя механикам ) ...под каждым движком LO Drop tk с которого откачиваешь в Waste Oil tk ... тоже самое с FW с движка в каждом ER FW Drop tk ...плюс в каждомER есть Distillate Water tk 2м3 который пополняешь с Storage Dist.Water tk ..... дальше не буду перечислять - строили китайцы :blink: одно добавлю плюс ко всему добавить еще их бумажную волокиту с пермитами , escape plan , TRA - который должен строчить на цать страниц .... думаю SS7 & Allseas и прю подобные фирмы по сравнению милашки :dirol:
-
Я про ответственность а не про обязанности. Я в technip 6 лет отработал 2 мехом. Про energy очень хорошо знаю.
-
Приветствую!
Лечу в этот раз на Deep Arctic - есть ли кто из наших на сей раз ? нужно чего прихватить ?