Я согласен, что получение должности на 100% зависит от человека лично( в нашем случае кадета ).
Я извиняюсь перед КТШипом если я не прав.
Я лично не работал ни в ктшипе ни с людьми кто работал там. Но по слухам ситуация именно такая. Нужна дешевая рабочая сила.
Знакомые кто делал там практику никто не ушел,хотя я могу допустить, что они просто балбесы. Но буквально месяца 2 назад предложили приятелю уйти мотористом, а потооом, если всё будет ок, то промоушен на 3го(или 4го, я точно не помню, да это и не важно). Ну если это правда так и есть,то впринципе не плохой вариант. Но мне честно не верится.
Эстонский Tallot точно такой же, и эта информация уже 100% т.к. приключилась с другом.
Предложили уйти кадетом, зарплату предложили тоже самую высокую из всех наших круингов,порядка 700 евро или баксов.
По приезду на судно в течении 2х месяцев в руках держал только швабру и кисточку.
На вопросы деду получал ответ: я заказывал вайпера после дока.
Ну а наш Tallot,а именно Юлай кажется, видимо смекнул и прислал кадета. На практику. Вместо вайпера. Будущего механика.
А потом удивляются, что не могут найти специалистов.
Поэтому и висят такие вакансии, требуют 24 летнего спеца с 10 летним опытом. Ну или срочно кадета в машину.
Срочно! Кадета! Что же у них случилось?
Скрин прикреплю ссылкой, именно от КТШипа.
https://pp.vk.me/c630621/v630621667/4e76a/SgHcK7BCdaM.jpgНу работникам круинга конечно виднее, что именно требуют судовладельцы.