Возможно C-Bed когда-то и имел возможность стать хорошей компанией во всех смыслах этого слова, пока не допустил ДВЕ ключевые ошибки.
1. Отстранился от менеджмента и поставил у руля предпреимчивых эстонских парней- Transnautic Ship Management.
2.Выбрал для управления круингом Crewplanet.Eu
И если со вторым пунктом возможно не так все плохо, хотя на мой вззгляд так и есть, но оставим место для субъективного взгляда, то пункт 1 это п...ц.
Бизнесс по Эстонски во всей красе. Экономия, максимальное выполнение всего силами экипажа, выжимание всех соков из всего, что можно выжить.
Топовые офицеры машинного отделения и конечно моста титульные кадры продвигаемые Transnautic. Все, кто говорит, что плохо у голландосов плохо у бритов или у кого-то еще видимо мало работал с Эстонскими Ахвицерами. Запредельные амбиции подыхающей морской державы, сильно ущемленные на национальной почве яица, лень порождают ядерную смесь. Я нигде не видел, что бы почти ВСЕ, все что можно переложить перекладывалась на младших офицеров(у которых на пассажирах и по своему заведыванию дел выше головы). Надменность и чванство просто витает.
Сейчас у них оффшорный старт. Купили древний Сейсмик у Eidesvik, который переделали в walk-to work. Причем баллом все правит Transnautic, ментальность такая, подумаешь оффшор, судно есть судно просто кнопку нажал и на месте стоит. Пока там на мосту офицеры с Латвии, но мне кажется скоро мост будет полон бездельников SDPO с ботники.
На камбузе все отлично кстати. Топикстартер будь спок. Политика компании-клиент всегда прав. Так что, все хорошего качества и в достатке. Кампбосс датчанин, так что все на контроле.
А то Transnautic бы и клиентов перевел на Роллтон.
Кароче при всем понимании, что деньги не пахнут, что с работой плохо, устраиваясь на мост или в машину подумал был.