Автор Тема: Моряков арестованного в Китае российского судна обвиняют в порче имущества  (Прочитано 3591 раз)

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4728
    • Просмотр профиля
Моряков арестованного в Китае российского судна обвиняют в порче имущества

Работодатель членов экипажа арестованного в китайском порту Далянь российского судна «Профессор Меграбов» возложил на них ответственность за неполадки на борту. Одновременно он заверил, что занимается снятием ареста и возвращением судна в Россию.

Представитель компании-работодателя сообщил: «Груз рыбы по вине экипажа оказался залит маслом, нам выставлены два иска на 8 тысяч долларов. Страховая компания отказывается покрывать убытки, новый дизель-генератор механики сломали.

Сейчас пытаемся заниматься вызволением экипажа и ремонтом судна. Но полностью починить его в Китае не получится — китайские механики отказались этим заниматься. Мы наняли адвоката, чтобы судно отпустили из-под ареста, чтобы увести его в Приморье.

Причиной ущерба он назвал пьянство — семеро моряков были сняты с судна еще в южнокорейском порту Пусан, по пути в Далянь, восьмой был уволен из-за пьянства в минувший вторник, сообщает РИА Новости.

«Продукты на судне есть. Морякам выплачены оклады за ноябрь, поэтому информация о долгах не соответствует действительности», — заявил представитель компании.

Ранее российские следователи начали проверку по видеообращению моряков, которые находятся в китайском порту. Члены экипажа говорят, что на борту «Профессора Меграбова» нет отопления, света, еды и топлива. В то же время, председатель дальневосточной организации Российского профсоюза моряков Николай Суханов сообщил, что официального обращения от капитана или экипажа судна им не поступало.

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4728
    • Просмотр профиля

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4657
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Как можно залить рыбу маслом? :dirol:
Хотя это проще, чем пробить машинное отделение носовым якорем... :biggrin:
NIL ADMIRARI

Оффлайн Junior

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • реально люблю рыбалку
    • Просмотр профиля
Как можно залить рыбу маслом? :dirol:

Элементарно,Ватсон  :biggrin:,у нас в рефтрюмах были замерники топливных танков.Пацаны тупо могли совершить "лёгкий" флудинг :new_russian:,а остальное....остальное сложности перевода:oil/fuel oil/lub oil and etc. :lol:

Оффлайн ZUB

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 394
    • Просмотр профиля
Цитировать
...Они к нам обратились позавчера и сказали, что Российское судно "Профессор Меграбов" арестовано в порту города Далянь... ...закончилось топливо и, соответственно, прекращена подача электроэнергии, что они готовят еду на костре на палубе. Подробнее на ТАСС:http://tass.ru/proisshestviya/2564221

Как то очень напоминает недавние события в Литовском Морском Пароходстве (LJL) - такаяже неликвидная компания, соответствующий контингент в результате пъянство, панибратство и никакой надежды.  :crybaby2:
« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2015, 10:13:16 am от ZUB »

Оффлайн Junior

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • реально люблю рыбалку
    • Просмотр профиля
 Литовское Морское Пароходство (LJL) и Приморское морское пароходство» ( PRISCO) очень близки по уставу менеджмента .
Ну вот пол часа назад выступал капитан-наставник этой шаражкиной канторы,так вы не поверите-Ара.Голимый чурбан-пиздабол.Какой то Оглы Раджабов,ну и хули тут говорить.Денег не платят,задолженность во всём,а звездят что всё  ОК.
Людей жалко. :bad:

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4657
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
NIL ADMIRARI

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4728
    • Просмотр профиля
невероятно что такие суда и такие компании ещё остались в современном мире..

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4657
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
А рыбаки моряки? Ведь дипломы, как уверяют нас пэтэушники, у всех теперь одинаковые.. :sarcastic:
NIL ADMIRARI

Оффлайн ZUB

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 394
    • Просмотр профиля
невероятно что такие суда и такие компании ещё остались в современном мире..
А ещё более невероятно что в таких компаниях нет нехватки людей, на свободные места приходят новые крумемберы в надеже на что??? Отработав, после рейса получают 20%, чтоб получить остальное идут опять в рейс, к тому долгу прибавляется следующий и т.д. без конца.


Gray если можно поподробней про рыбаков и пэтэушников.

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4657
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Gray если можно поподробней про рыбаков и пэтэушников.
Да ну... Если подробнее - это долго.. :biggrin:
NIL ADMIRARI

Оффлайн Junior

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • реально люблю рыбалку
    • Просмотр профиля


Gray если можно поподробней про рыбаков и пэтэушников.
Попробую ответить за своего земляка,хотя может это и не корректно.
Вот вы ZUB из какой страны?
 А я из РФ.У нас существовало разделение ведомств выдававших дипломы и квалификационные свидетельства со времён СССР.
Рыбаки-это выходцы с документами Министерства Рыбной Промышленности,а пЭтэУшники эта каста прикланялась великому ....Министерству Транспорта.Но эта организация делилась ещё на две внутри себя.Это моряки с дипломами так сказать Дальнего плавания и оставшаяся подгруппа  Рыбинско-Самарских речных техникумов и училищ,а именно Внутренних Водных путей,которых в Рассее Матушке не мало.Но в результате непонятных манипуляций которые стали "рулить" регламентом и оценкой компетенции моряка.А точнее ставить запятую в амфиболии..... казнить нельзя помиловать И случилось это в результате слияния всех этих ведомств,но до сих пор так и не ясно кому принадлежат  преференции.А точнее с каким дипломом НЕ можно работать на определённом типе судов или флота.
 Бардак конечно.Но кому то это надо  :yahoo:.
Так сказать: малообразованные хомячки,начали рекомендовать кому и на каком флоте работать.

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4657
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
В двух словах - я моряк-старовер. Признаю безоговорочно только четыре вышки ММФ СССР..

Ну ладно, ещё и анклавного рыбного сына КВИМУ... :biggrin:
« Последнее редактирование: Декабрь 31, 2015, 01:27:07 pm от Gray »
NIL ADMIRARI

Оффлайн ZUB

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 394
    • Просмотр профиля
Я тоже моряк-старовер поэтому безоговорочно признаю только средние мореходки СССР а к вышкам отношусь с небольшим подозрением :)

Оффлайн Junior

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • реально люблю рыбалку
    • Просмотр профиля
Если ты подразумеваешь меня,как выпускника нашей инженерной мореходки рыбопромыслового флота,то здесь -мимо.
Я закончил ЛМУ ММФ,на Б.Смоленсом 24,но благодаря выше упомянутому слиянию "систем" есть гордая книжечка образца
ГМА им С.О. Макарова  :sarcastic:,и она мне греет душу.Хотя бы в память за покойную бабушку пережившую блокаду на канале Грибоедова ,и приехавшую по приказу партии  осваивать завоёвоную землю,где проживаю и по-ныне!  :icon_salut: :icon_salut: :icon_salut: