Автор Тема: Коррупционный скандал в Таллинском Порту  (Прочитано 21985 раз)

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4747
    • Просмотр профиля
Сотрудники полиции безопасности в среду задержали подозреваемых в получении взятки председателя правления AS Tallinna Sadam Айна Кальюранда и члена правления Аллана Кийла.

Оба подозреваются в получении взяток в крупных размерах в течение многих лет. «До проведения первичного делопроизводства невозможно уточнить содержание подозрения и сумму полученных взяток», - сообщила BNS госпрокуратура.

Полиция безопасности также проведет в среду обыск помещений Tallinna Sadam и дома у подозреваемых. Также пройдет обыск многих других мест.

По подозрению в даче взятки задержаны трое людей, а по подозрению в содействии — еще трое. На данный момент подозрение не предъявлено ни одному предприятию, добавила Госпрокуратура.

Предварительное следствие по уголовному делу ведет департамент полиции безопасности под руководством Госпрокуратуры.

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4747
    • Просмотр профиля
Re: Коррупционный скандал в Таллинском Порту
« Ответ #1 : Август 26, 2015, 02:47:17 pm »
Кристен Михал: руководство Таллиннского порта следует сменить

По словам министра экономики и инфраструктуры Кристена Михала, смена руководства Таллиннского порта — единственный способ гарантировать управление предприятием; сейчас в правлении предприятия работает бывший финансовый директор Марко Райд.

«Я надеюсь, что руководителям порта хватит порядочности подать в отставку, если нет, то я думаю, что совет освободит их от должности... В этой ситуации они не могут гарантировать реализацию крупных тендеров, пока сохраняется подобное подозрение. Я не вижу другого варианта», - сказал Михал BNS.

«Разумеется, произойдет смена руководства. Люди, разумеется, невиновны, пока так не решит суд, но в данной ситуации, в период крупных тендеров, я не вижу варианта, который позволил бы им сохранить должность», - сказал Михал.

«Финансовый директор будет исполнять обязанности члена правления, завтра пройдет заседание совета, где это решение реально утвердят. Мы еще обсудим, будет ли финансовый директор единственным членом правления, справится ли он или нам нужно будет найти еще кого-то. Предприятие не останется под руководства», - сказал министр.

По словам Михала, следствие ведется уже давно. «Я знал еще со времен вступления в должность, что следствие ведется, об этом знало и министерство. Мы сделали все возможное в сотрудничестве с полицией безопасности и госпрокуратурой для гарантии важных для государства тендеров и их результатов, а также управления портом, когда настанет тот день, который сегодня настал», - сказал он.

«Но мы не могли ранее подвергать следствие риску, поэтому мы были достаточно ограничены в своих действиях», - добавил он.

«К этому мы и готовились, и еще этим утром мы говорили с председателем совета порта о том, что управление портом должно быть гарантировано, что порт должен быть в состоянии выполнить крупные тендеры, которые выиграл. Чтобы чувство уверенности сохранили как порт, так и партнеры, чтобы мы могли подтвердить, что владелец заинтересован, государство заинтересовано в этом тендере, а предприятие может реализовать его».

«То, что руководители предприятия совершали в нем нечто, о чем не знали совет предприятия и, возможно, посторонние наблюдатели, не угрожает, как я надеюсь, тендеру [на паромы]», - сказал министр.

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4747
    • Просмотр профиля
Re: Коррупционный скандал в Таллинском Порту
« Ответ #2 : Август 26, 2015, 04:12:17 pm »
Эстония хотела построить новый ледокол (в Финляндии), всё было готово для постройки, деньги за проекты заплачены и т.д. Но из за Ботники все планы пошли по боку, много денег потеряли.

Оффлайн stone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 334
    • Просмотр профиля
  • Кто я: ab/cook
  • Откуда: Tallinn
  • Статус: Дома
Re: Коррупционный скандал в Таллинском Порту
« Ответ #3 : Август 26, 2015, 06:32:02 pm »
Что удивительного?Обычный бизнес по эстонски....

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4747
    • Просмотр профиля
Re: Коррупционный скандал в Таллинском Порту
« Ответ #4 : Август 27, 2015, 11:26:23 am »
Совет Таллиннского порта удовлетворит заявления об отставке подозреваемых во взяточничестве Айна Кальюранда и Аллана Кийля.

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4747
    • Просмотр профиля
Re: Коррупционный скандал в Таллинском Порту
« Ответ #5 : Август 27, 2015, 06:24:17 pm »
Дело о коррупции в Tallinna Sadam (Таллиннский порт), по данным BNS, частично связано с польским судостроительным заводом, которому Таллиннский порт заказал два пассажирских парома.

По данным BNS, в рамках уголовного дела в Польше прошло первичное делопроизводственное действие, следствие касается сделки Tallinna Sadam о строительстве пассажирских паромов с польским предприятием Remontowa Shipbuilding.

По данным BNS, именно подозреваемый в коррупции бывший член правления Tallinna Sadam Аллан Кийль единолично ездил в Польшу заключать договор по тендеру о паромах.

В четверг министр экономики и инфраструктуры Кристен Михал заявил, что с тендером о паромах все в порядке несмотря на коррупционный кризис в руководстве Tallinna Sadam.

Сотрудники полиции безопасности в среду задержали подозреваемых в получении взятки председателя правления AS Tallinna Sadam Айна Кальюранда и члена правления Аллана Кийля. По данным BNS, следствие охватывает период с 2009 года.

По подозрению в даче взятки задержаны трое людей, а по подозрению в содействии — еще трое.

Оффлайн SKYDRIVE

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
  • Кто я: *******
  • Откуда: EU
  • Статус: В море
Re: Коррупционный скандал в Таллинском Порту
« Ответ #6 : Август 28, 2015, 12:10:18 pm »
да по барабану что там в таллинском порту происходит,это парралелный мир !!  дадут условно  и все ... как и все до этого..

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4747
    • Просмотр профиля
Re: Коррупционный скандал в Таллинском Порту
« Ответ #7 : Сентябрь 12, 2015, 02:54:08 pm »
Крупный эстонский предприниматель, владелец частной Сааремааской судовой компании Вячеслав Леэдо, проигравший государственной фирме Tallinna Sadam конкурс госпоставок на паромное сообщение с островами, в интервью газете Eesti Paevaleht в субботу выразил уверенность, что Ремо Хольсмер косвенно спрашивал у него взятку.

«Он не сказал мне, что, мол, садись за стол и выложи мне миллион или два, - прокомментировал Леэдо газете свое общение с председателем совета Таллиннского порта Хольсмером. - Подобные вещи уже давно не происходят, теперь это делают иначе — дают понять поведением, внешним видом».

В интервью газете Леэдо не исключил, что свою долю взяток за устройство дел получила и бывший министр предпринимательства Урве Пало.

Оффлайн igorenza

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Manager
  • Откуда: LV
  • Статус: Неопределён
Re: Коррупционный скандал в Таллинском Порту
« Ответ #8 : Сентябрь 15, 2015, 09:29:48 pm »
Please keep you calm!!! :wizard:

Оффлайн igorenza

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Manager
  • Откуда: LV
  • Статус: Неопределён
Re: Коррупционный скандал в Таллинском Порту
« Ответ #9 : Сентябрь 15, 2015, 10:02:17 pm »
If you are seaman,important for us not Political decision,
important only high standard of future job in  the Company. :pogranichnik:

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4747
    • Просмотр профиля
Re: Коррупционный скандал в Таллинском Порту
« Ответ #10 : Сентябрь 16, 2015, 01:26:00 pm »
Nothing political abot this. Simple case of corruption.

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4747
    • Просмотр профиля
Re: Коррупционный скандал в Таллинском Порту
« Ответ #11 : Январь 20, 2016, 12:20:07 pm »
Предприятие Tallinna Sadam (Таллиннский порт) заказало у польских судостроителей два более дорогих парома, поскольку турецкие кораблестроители не успели бы построить к октябрю 2016 года четыре парома, сообщила в среду пресс-служба фирмы, сообщает BNS.

«При проведении тендеров обычно запрашивают ценовые предложения у различных заводов и поставщиков. В ходе конкурса на строительство паромов для переправы между крупнейшими островами Эстонии и материком Таллиннскому порту поступили ценовые предложения от четырех заводов. Ни один из них не взялся построить за такой короткий срок, то есть, за 19 месяцев, все четыре парома», - передала BNS пресс-служба дочернего предприятия Tallinna Sadam - фирмы TS Laevad.

«Для того, чтобы распределить риски и обеспечить своевременное выполнение заказов было решено разделить заказы между двумя заводами. Из всех ценовых предложений были выбраны как наилучшие предложения от турецкого предприятия Sefine и польского Remontowa, - передала фирма. - Турецкая фирма предложила более дешевый вариант, однако к 1 октября 2016 года они не успели бы построить все четыре парома. Следующее по пригодности ценовое предложение сделали польские корабелы».

В соответствии с договоренностью между Tallinna Sadam и судоверфями, условия договоров являются конфиденциальными, в первую очередь об этом попросили сами корабелы. TS Laevad O? отметила, что не имеет права в одностороннем порядке нарушать эту договоренность.

Речь идет о важной для Эстонского государства услуге. Фирма TS Laevad отметила, что предоставляет информацию в пределах своей компетентности и не скрывает ни одного обстоятельства, если это не нарушает условия договоров с судоверфями.

Ранее председатель комиссии Рийгикогу по расследованию дела Таллиннского порта Артур Тальвик заявил, что заказанные на польском кораблестроительном заводе новые паромные суда стоят на 17,5 млн евро дороже, чем если бы их заказали у турецких кораблестроителей.

Оффлайн SKYDRIVE

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
  • Кто я: *******
  • Откуда: EU
  • Статус: В море
Re: Коррупционный скандал в Таллинском Порту
« Ответ #12 : Январь 20, 2016, 01:55:53 pm »
и что теперь?

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4747
    • Просмотр профиля
Re: Коррупционный скандал в Таллинском Порту
« Ответ #13 : Январь 20, 2016, 04:17:17 pm »
да ничё как обычно. отпустят всех, слишком следы замели хорошо.

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4747
    • Просмотр профиля
Re: Коррупционный скандал в Таллинском Порту
« Ответ #14 : Январь 25, 2016, 03:03:54 pm »
57 процентов руководителей в сфере бизнеса в Эстонии сталкивались с коррупцией — об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного в рамках проекта Европейской комиссии.

Как выяснилось в ходе проведенного в прошлом году в Эстонии и Дании исследования, более половины руководителей в сфере бизнеса в обеих странах сталкивались с проявлениями коррупции. В Эстонии соответствующий показатель составил 57 процентов и в Дании — 51 процент. Об этом BNS сообщила в понедельник пресс-служба Министерства юстиции.

Исследование показало, что в Эстонии по сравнению с Данией более распространены такие виды правонарушений как конфликт интересов, kickback или «откат», взяточничество, мошенничество и вымогательство. В обеих страна самыми распространенными видами коррупции в сфере бизнеса являются «откаты» и конфликт интересов.

Главной причиной дачи взятки является давление со стороны руководства. В Эстонии 50 процентов руководителей и в Дании 54 процента уверены, что люди по приказу начальника дали бы взятку. Предприятия с числом работников менее 10 человек и основанные на отечественном капитале фирмы оправдывают взятки активнее, чем крупные предприятия и фирмы, работающие на иностранном капитале.

Узнав о случае коррупции, руководители готовы в большинстве случаев отреагировать — и лишь в 3 процентах случаев в Эстонии и в 10 процентах случаев в Дании руководители не дали бы об этом знать. В обеих странах о случаях коррупции предпочитают сообщить руководству внутри самого предприятия или непосредственно имеющему отношение к делу лицу.

Более 90 процентов руководителей в Эстонии и Дании считают, что личный пример руководителя является эффективным методом борьбы с коррупцией. Эффективными считаются также такие меры как система контроля и наказания, однако они должны быть дополнены кодексом этики и соответствующим обучением-тренингом.

Основными последствиями коррупции в сфере бизнеса опрошенные в ходе исследования респонденты назвали падение авторитета предприятия и экономический ущерб. Руководители малых предприятий наиболее вероятными последствиями коррупции в сфере бизнеса считают экономический ущерб и потерю коммерческих контактов.

Проведенное в форме телефонного опроса исследование охватило 1000 руководителей в частном секторе в Эстонии и Дании, проект был финансирован из средств Европейской комиссии.