День добрый,с чего я хочу начать свой рассказ...С того что генеральный директор-Захаров Сергей русскоговорящий эстонец (человек который кинул 3 экипажа ,около с 14 людьми судиться о не выплате зарплаты ,один экипаж кинул в африке без воды и еды...на данный момент чудесным образом стал генеральным директором в cappela shiping в эстонии в силламае но в скором времяни они переедут в таллин (сама компания занимаеться логистикой )данное судно это первоый ихний эксперемент.Как работает его так называемая система,он заключает временно договор с крюингом берет примерно 3 человека с крюинга неважно какие проффесии,эти люди в крюингах платят деньги за уход добираються за свой счет(в крюинги им обещают ,что заплатят на судне....)контракт там же....по приезду ,а дорога сложная.....ты попадаеш на судно ,с виду хорошее,может даже симпатишное ,и тут контракт ты получаеш после 3 дней отработанных на судне и то временный 2 недели типо пробный....если ты выкладываешся на 100 процентов то дают проработать еще где то 2 недели а потом списывают -типо по несоответствию квалификации ,за мое присутсвие было списано 14 человек и укр и эстонцев по той же причине,деньги за дорогу не возвращают,как сказал директор одному человеку -пусть платит тот крюинг который тебя прислал)))и это на самом деле не смешно,потому что человек платит деньги в крюинге ,добираеться за свой счет бог знает куда -вылаживаеться как баран ,чтоб себя показать....после егосписывают и обсырают и отправляют за свой счет домой....честно нет слов..даже при огромном жилании и имея супер савдэповскую ультра силу ты не сможеш там пробыть ,потому ,что каждый заход в россию это 2 штампа -1 мес и твой пасспорт закончился .2 причина -ты выложишся на 100 процентов -это не оценят домой по несоответсвию,не выложишся домой еще раньше,не понравился ген директору домой итп..так вот после того как он отправил 3 человек домой ,он набирает 3 человек с другого крюинга ,та же система после с 3 крюинга ...та же система,каждый раз заключает с новыми крбингами и кидает ,как молния 2 раза в 1 место не бьет.......начало работать с5 сентября (судно 40 лет),значит попадать туда не стоит по той причине что сам директор появляеться на судне каждые 3 дня ...с проверкой о выполненой работы .работа даеться под видом ультиматума если через 2 дня не сделаеш домой,а дает такие вещи ,что за 2 дня можно сделать,но пупок розвяжиться-спецом так дает..но результат все тот же-ты гавно едь домой.и так...но судно наверно уже линейное еще есть вахты ,работы альтернативней самих его заданий....что заставляет человека очень изнемогаться....в усть луге стоянка 1-2 часа ,погрузка мин 5-10 мин переход о силамэ 4 часа ,там типо до утра отстой ...но все бы ничего ....если б этот человек не игрался с людьми....списывать не за что...к примеру был эктромеханик-лицо конечно смуглое...но слова директора -с таким лицом в море не ходят....домой....либо с такой фамилией показываться нельзя домой....тот сильно много разговаривает домой...а сам дополнительные деньги платить не хочет к примеру за тальманство,крипеж овертайм....Писать красиво я не умею ,но впечатление отвратительное....1 только плюс деньги за отработанные дни тебя платят ,с большим отдолжением типо скажи спасибо де...о за эти деньги ....Я не знаю как ему ноги еще не перебили-честно......Короче кто хочет испортить себе референц ,пасспорт и при этом потратить деньги в некуда доюро пожаловать на uls ferry 1 ro-pax)какой крюинг пригласит вас ....это неизвестно ....любой который столкнулся с Сергей захаров