с DP всё просто.
Во-первых: скорей всего, во время работы, за системами следят СО и 2О 6 через 6, так как, капитан постоянно занят документацией или ощением с чартером и проэкт менеджером или ещё чем, а как вы будите оперировать ДП, без допуска на него? Ведь Induction, это не допуск на работу с системой, это лишь допуск для прохождение симулятора, а вот Simulator, даёт тот самый допуск, для полноценной работы.
Во-вторых: Всегда есть оговорка, на компанейские требования и на требования от тайм чартера, если сказали надо, значит надо и нихера никто объяснять не будет, они ведь заказывают музыку, под которую вам плясать.
Допустим на том же PSV помимо DP стоит ещё вертолётная платформа и всё, это всё в корне меняет, чартер или овнеры, могут затребовать дополнительно АСС, HLO или ещё какую внутре компанейскую херату, ну и чё будите делать? Задавать им вопросы, зачем это вам надо? Думаю там вам сразу откажут.
Точно так же, как на некоторых танкерах, требуют от 2Е сертификат Security officer, хотя на кой хер он ему впёрся, если всем известно, что этими офицерами, на борту, обычно бывают или Капитан или СО.
На некоторых судах, от некоторых судовладельцев, требуют от 2О прохождения курсов, которые по под конвенционные требования совсем не попадают, но чартер сказал надо, значит надо или ищи другую работу, или так же овнер залупился, что надо, хотя до этого момента, ты прекрасно 10 контрактов и без этой бумажки обходился. Каждый сходит с ума по своему.
Поэтому забудте о том, чтобы понять, что и почему, и почему именно так, а не по другому. Сколько работодателей, столько и идeй, как усложнить задачу, получения этой или другой работы, конкретно для вас.
Я допустим, до сих пор не понимаю одного из своих овнеров, которые уже пол года набирают людей на AHTS, по 24000BHP, какая на йух разница для тех же штурманов, какая силовая установка там стоит, ладно ещё механикам и то, все знают прекрасно, что железка она и в Aфрике железка, а вот овнерам пойуху, что ты там себе думаешь, вот нужен человек у которого 2 года опыта, на подобных судах и хоть ты выебись.
Mногие из вас, знают AHTS-ы по 24 тысячи коней? Вот и я не много, но знаю, просто те кто сидит там, сидят уже давно и менять в своих жизнях ничего не хотят.
Nu vahtennaja sistema na PSV vezde odinakova v principe, 6 cerez 6, i imeetsa 4 navigatora, t.e. Master, CO i dva 2nda, poetomu pri gruzovih operacijah vsegda na mostu prisutstvujut 2 cheloveka, odin iz kotorih SDPO, odin sledit za DP, votorj za gruzovimi operacijami, i cto ze togda vtoromu iz nih mewaet bitj bez opita? Nash kapitan norveg govorit cto voobwe ne vidit v etom problemi, u nih eto normaljno kogda vtorie prihodjat bez opita, u nas ze vse sovsem po drugomu.