Это Буль опять пытается йуморить в стиле рабоче-крестьянского стендапа.
Если подойти с точки зрения учения З.Фройда, то Буль пытается отомстить всем, чья карьера была успешнее, кто быстрее и легче стал стармехом.
(Он еще выше повторил шутку йумора про +1 доллар и зарплата будет "достойной").
Самовыражается так. Скоро домой приедет, играть в снежки будет. И полегчает.
Отомстить? Быстрее? Легче? Какие слова ты знаешь…
А ты во сколько стал? Тем кем мечтал. Капитаном или стармехом. Сколько тебе лет было?
Во сколько человек должен стать стармехом - чтобы по твоему мнению это было «не поздно»?
Знавал вторых кто и в 50 становились стармехами. И в 60 при мне - с моего промоушена.
Щас не судне второй мех - 55 лет. Второй контракт вторым. И радости его нет предела. Нифига не шарит - уровень ниже моториста, филиппинец - но радости…. Полные штаны.
По мне - я нормально к этому отношусь. Ты считаешь его ущербным?
Буль, эк у тебя бомбануло.
Прав был дедушка Зигмунд.
Как позитивный пассионарий, йа с радостью отказался от должности капитана много лет назад ради интересной работы на берегу и ни разу не пожалел.
А то бы и сейчас горбатился на флоте, меняя компании и суда.
И йа не писал ничего про возраст, ты сам это додумал.
Если ты поддерживаешь ущербных и недоделанных квазиспециалистов, то благотворительностью можно баловаться здесь, на берегу.
На флоте, и в авиации, лучше этого не делать.
Тут многое зависит от уровня компании-судовладельца. Если сама фирма и оунеры не слишком в топе, то и персонал приемлем подобный, невысококвалифицированный. (Однако алкоголь и вещества на рабочем месте - нет, однозначно).
Но даже в низкоуровневом экипаже должно быть минимум двое специалистов на лэвэл или два выше - обычно это капитан и стармех, или электроинженер, если он есть.
Остальные могут быть в серой зоне. Главным условием для них является неагрессивность и подчинение по работе.
Если ты суперстармех, в чем йа не сильно уверен, то у тебя может быть 2-ой и 3-ой, а может и 4-ый, не очень квалифицированными, но исполнительными и безвредными.
Кстати, если на палубе и/или в машине 2-3 человека с высокой квалификацией, но сильными амбициями и самомнением выше Нигулисте, то, при их агрессии, они должны быть разведены по разным экипажам.
Таким образом, конструктивность, исполнительность, доброжелательность и невраждебность являются важными условиями формирования экипажей.
Давая промоушен механику, который этого не заслуживает, ты отягощаешь свою карму. Лучше займи нейтральную позицию.
И, да, все мы работаем с реальными людьми часто без возможности предварительного отбора.
Но хоть по результатам своего опыта не называй черное белым.
Ваш почти бесплатный консультант - Марк Соломоныч.